+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)

Бизнес-план завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)

Price: 32 900 RUB

Price английской версии:
49 350 RUB

Price of English version:
1 592$

Price: 32 900 RUB

Price английской версии:
49 350 RUB

Price of English version:
1 592$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана завода по производству стеклотары проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Цели проекта:

создании современного производства высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.
привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству стеклотары;
обоснование экономической эффективности открытия завода по производству стеклотары;
разработка поэтапного плана создания и развития завода по производству стеклотары.

Description проекта:

месторасположение – г.Москва;
применение современных технологий позволит выпускать стеклотару со сниженной на 30 % массой при одновременном увеличении её прочностных свойств;
наличие полного технологического цикла – от дизайнерской разработки изделия до его серийного производства – позволит сократить время выполнения заказа до
15–20 дней;
количество сотрудников - 235 человек, работающих в 3 смены (24 часа в день).

Продукт производства:

бесцветные, высокой прозрачности стеклянные бутылки и банки «твист–офф» ординарного и эксклюзивного исполнения емкостью от 0,25 до 0,5 литра;
ординарная тара, имеющая гостированные форму и размеры, будет производиться на линии массового производства;
на параллельном технологическом потоке будут изготавливаться оригинальные бутылки и банки широкого ассортимента малыми партиями, с минимальным временем перехода от производства одного типа изделий к другому.

Площади предприятия:

Составной цех;
Административно-бытовой корпус;
Контрольно-тренировочный цикл;
Вспомогательные сооружения.

Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений – 193 млн. RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,92 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / кварталВыдержки из исследования:

Российское производство бутылок из стекла в 2012 году составило *** млрд шт., что на ***% меньше, чем в 2011 году. За первое полугодие 2013г. отечественными предприятиями было выпущено ***млрд шт. продукции данного сегмента, тогда как в аналогичный период годом ранее показатель был на ***% больше.

Объемы российского производства бутылок из бесцветного стекла в 2009 – 2011 гг. демонстрировали незначительные изменения. Причем эта динамика носила отрицательный характер. В 2012г. темп прироста составил ***%, а показатель увеличился до ***млрд шт. бутылок. За первые 6 месяцев 2013 года в России было выпущено ***млрд шт. продукции данного сегмента.

В России в августе 2013г. насчитывалось *** предприятий специализирующихся на производстве стеклянной тары, из них *** предприятия находилось в Москве (***%). Количество производителей в Московской области было меньше - *** шт. (8%).

В июле 2013г. средние цены производителей на стеклянную тару в России были равны ***руб/шт., что на ***% больше, чем в аналогичном месяце 2012г., в ЦФО в июле 2013г. стеклянную тару у производителей можно было приобрести за ***руб/шт., или на ***% дешевле, чем годом ранее.

Месячный фонд оплаты труда, вместе с отчислениями на социальные нужды, составит ***млн. рублей.

Предполагается через ***месяцев с начала финансирования проекта планируется ввести завод в эксплуатацию. В течение последующих *** месяцев производство будет выведено на проектную мощность. Загрузка в пятом квартале проекта составит ***%, в шестом – ***% и т.д.

Стеклянная бутылка ординарная составляет наибольшую часть выручки – ***%.

В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда, ***% - производственные расходы, коммерческие расходы и административные расходы незначительны и составляют ***% и ***% соответственно.

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция предприятия
3.2. Документы для открытия
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Мировой рынок стеклотары
4.2. Производство стеклянных бутылок в России
Производство стеклянных бутылок
Производство стеклянных бутылок из бесцветного стекла
Производство стеклянных бутылок из цветного стекла
4.3. Крупнейшие российские производители бутылок из стекла
4.4. Таможенная статистика
Export стеклянных емкостей
Import стеклянных емкостей
4.5. Цены российских производителей на стеклянную тару
4.6. Потребительские предпочтения
4.7. Государственное регулирование
4.8. Прогноз российского рынка стеклянных бутылок
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Стратегия ценообразования
5.2. Потребители продукции
5.3. Каналы сбыта продукции
Конкурентные преимущества продукции
5.4. Средства транспортировки продукции
Возможности хранения продукции, системы управления запасами
5.5.Рекламная стратегия
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение предприятия
6.2. Технология производства
6.3. Необходимое оборудование
6.4. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.5. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы проекта
7.3. Расходы проекта
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

График 1. Динамика объема российского производства стеклянных бутылок в 2010-2011 гг., млн. шт.
График 2. Динамика объема российского производства стеклянных бутылок из бесцветного стекла в 2009 - июнь 2013 гг., млн шт.
График 3. Динамика объема российского производства стеклянных бутылок из цветного стекла в 2009 - июнь 2013 гг., млн шт.
График 4. Динамика российского экспорта стеклянных емкостей для упаковки, хранения, транспортировки товара в натуральном выражении в 2007-2011 гг., т
График 5. Динамика российского экспорта стеклянных емкостей в 2007 - июнь 2013 гг., т
График 6. Динамика российского импорта стеклянных емкостей в 2007 - июнь 2013 гг., т
График 7. Динамика российского импорта стеклянных емкостей в 2007 - июнь 2013 гг., тыс долл
График 8. Динамика средних цен производителей стеклянной тары в среднем по России и в ЦФО в 2010-2011 гг., руб/тыс. шт
График 9. Предпочтения потребителей питьевой воды по объемам упаковки, %
График 10. Предпочтения потребителей лечебной/лечебно-столовой воды по объемам упаковки, %
График 11. Динамика инвестиционных вложений в проект производства стеклотары, тыс. RUB
График 12. Динамика выхода на производственную мощность по кварталам, %
График 13. Динамика выручки завода по производству стеклотары, тыс. RUB
График 14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения завода по производству стеклотары, тыс. RUB
График 15. Динамика чистой прибыли производства стеклотары, тыс. RUB
График 16. Движение денежных потоков производства стеклотары, тыс. RUB
График 17. Остаток денежных средств на счету производства стеклотары, тыс. RUB
График 18. Чистый доход (NCF) завода по производству стеклотары, тыс. RUB
График 19. Чистый дисконтированный доход (NPV) завода по производству стеклотары, тыс. RUB
График 20. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
График 21. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
График 22. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
График 23. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
График 24. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
График 25. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
График 26. Точка безубыточности завода по производству стеклотары, %

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура российского производства стеклянных бутылок для напитков и пищевых продуктов по видам стекла в 2012 году, %
Диаграмма 2. Структура распределения производителей стеклянной тары по регионам РФ в 2013 г., %
Диаграмма 3. Предпочтения потребителей безалкогольных напитков по видам тары, %
Диаграмма 4. Предпочтения покупателей по упаковке соков (нектаров), %
Диаграмма 5. Важность типа упаковки при покупке питьевой воды, %
Диаграмма 6. Важность типа упаковки при покупке лечебной/лечебно-столовой воды, %
Диаграмма 7. Структура выручки по видам поступлений завода по производству стеклотары, %
Диаграмма 8. Структура текущих расходов завода по производству стеклотары, %
Диаграмма 9. Структура себестоимости продукции завода по производству стеклотары, %
Диаграмма 10. Структура налоговых выплат завода по производству стеклотары, %

Список рисунков:

Рисунок 1. Схема стеклотарного производства

Список таблиц:

Таблица 1. Объемы производства бутылок для напитков и пищевых продуктов в федеральных округах РФ в 2008–2012 гг., млн шт.
Таблица 2. Объемы производства бутылок из бесцветного стекла в субъектах РФ в 2009 –2012 гг., млн шт.
Таблица 3. Объемы производства бутылок из цветного стекла в субъектах РФ в 2009–2012 гг., млн шт.
Таблица 4. Крупнейшие российские производители бутылок по выручке в 2007-2011 гг.
Таблица 5. Объем российского импорта стеклянных емкостей по странам в 2007 – 2012 гг., т
Таблица 6. Объем российского импорта стеклянных емкостей по странам в 2007 – 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 7. Налоговые выплаты предприятия по производству стеклотары, тыс. RUB
Таблица 7. Средние цены производителей стеклянной тары в РФ в 2010 – июль 2013 гг., руб/тыс. шт.
Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках, тыс. RUB
Таблица 8. Средние цены производителей стеклянной тары в ЦФО в 2010 – июль 2013 гг., руб/тыс. шт.
Таблица 9. Оборудование завода по производству стеклотары.
Таблица 9. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB
Таблица 10. Бухгалтерский баланс, тыс. RUB
Таблица 10. Персонал завода по производству стеклотары
Таблица 11. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. RUB
Таблица 11. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB
Таблица 12. Параметры поступлений
Таблица 12. Показатели эффективности проекта
Таблица 13. Динамика выручки проекта по видам продукции, тыс. RUB
Таблица 13. Расчет точки безубыточности завода по производству стеклотары, %
Таблица 14. Параметры текущих затрат предприятия по производству стеклотары

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта