+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Создание торговой сети по сбыту мясных, молочных и кисломолочных продуктов для с выходом на новые рынки сбыта в Москве и ближайшем Подмосковье

Создание торговой сети по сбыту мясных, молочных и кисломолочных продуктов для с выходом на новые рынки сбыта в Москве и ближайшем Подмосковье
  • На протяжении последних лет состояние рынка розничной продажи молочной и мясной продукции Москвы и Подмосковья демонстрирует положительную динамику. Текущая ситуация показывает, что основными представителями данного рынка являются крупные торговые марки, многие из которых не принадлежат непосредственно производителям продукции,в силу чего производители в основномзанимают мелкорозничный рыночный сегмент, представленный минимаркетами, торговыми павильонами и молочными автоматами.

     

     

     

     

     

    Требования к созданию новых торговых сетей

    Несмотря на лидерство крупных торговых марок, в последнее время среди покупателей все больше актуальны молочные и мясные продукты, реализуемые непосредственно производителями, создание которыми новых торговых сетей требует:

    • анализа рынка согласно планируемому территориальному распространению сети продаж;
    • тщательной продуманности количества, видов и размещения точек продаж (равномерность распределения на территории), а также их наиболее лучшего варианта создания (строительство, покупка, аренда);
    • рассмотрение вопросов эффективности и оправданности вложений, как в случае привлечения инвестиций, так и в случае использования собственных финансовых вложений;
    • проведения расчетов значений эффективности, доходности, окупаемости, безубыточности и других финансово-экономических показателей.

    All вышеперечисленные и иные индивидуальные требования должны найти отражение в бизнес-плане и финансовой модели проекта.

    Опыт Интеско Групп в создании фин.моделей для розничных сетей в Московской области
    Создание бизнес-планов и финансовых моделей для розничных сетей реализации продукции от производителя является одним из ведущих направлений деятельности аналитической группы Intesco Research Group. Благодаря великолепным знаниям рынка Москвы и Подмосковья, наша компания может создавать проекты различной сложности, независимо от вида продукции. В этом аспекте весьма наглядно наши возможности демонстрирует проект по открытию сети торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье по реализации мясных, молочных и кисломолочных продуктов компании-инициатора, осуществляющего переработку, сортировку, расфасовку, упаковку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

    Организация сбыта в торговой сети

    Для реализации проекта была выбрана форма сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива. Перечень продукции для организации сбыта включал: молоко (основной по объему реализации и доходности вид продукции), сыр, творог, ряженку, кефир, консервы и продукты мясной гастрономии.

    Целью бизнес-плана было создание сети торговых точек по реализации молочной и мясной гастрономической продукции на территории города Москвы и в районах ближайшего Подмосковья с обоснованием эффективности реализации проекта и расчетом финансовых показателей затрат, экономичности планируемой деятельности,  оптимизации количества, видов и распространения торговых точек.

    Обоснование эффективности проекта

    В основу обоснования эффективности были положены:

    • оптимальное соотношение количества, видов, способа приобретения (аренда), занятых торговых площадей и размещения (по охвату территории) торговых помещений;
    • сложившаяся ситуация ценообразования, отсутствие перспектив у демпинга цен (при таком варианте расширения рынка сбыта вложения себя не оправдывают), поиск наиболее оправданных рыночных цен на продукцию.

    Расчетные показатели схемы финансирования

    Согласно разработанной схеме финансирования предполагались следующие расчетные показатели:

    • объем инвестиций (кредитование) – 53,389 млн. рублей со сроком кредитования 6 лет и процентной ставкой 14%;
    • соотношение кредитных и собственных средств в объеме финансирования проекта – 80%/20%;

    Показатели эффективности проекта

    Проведенными аналитиками компании Интеско расчетами, были определены следующие показатели эффективности проекта:

    • чистый/чистый дисконтированный доход – 363,390 млн./188,365 млн. рублей;
    • простой/дисконтированный срок окупаемости проекта – 1,64/1,8 года;
    • индекс прибыльности – 8,8 единиц;
    • внутренняя норма доходности – 110,9%
    • точка безубыточности – 42% или 43,843 млн. рублей в квартал.

    Согласно бизнес-плану было предусмотрено открытие 50-ти торговых точек, из которых 15 – молочные автоматы. При этом в целях экономичности расходования средств и одновременного решения задачи равномерного покрытия территории продаж согласно расчетным показателям спроса населения, все торговые точки должны быть арендуемыми из расчета необходимости в торговых площадях 7,65 м2 – для реализации только молочной продукции, 12 м2 – для продажи молочной и мясной продукции. Учитывая статью основной доходности проекта, планируемые объемы реализации молока составили 400 литров в сутки при отпускной цене 40 рублей за литр.

  • Вы можете заказать разработку бизнес-плана для вашего собственного проекта по телефону

    +7 (495) 212-91-91

    или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.

     

     


    Warning: implode(): Invalid arguments passed in /var/www/iplanru/data/www/i-plan.ru/modules/mod_zooitemsql/helper.php on line 72