+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план фаст-фуда

Бизнес-план фаст-фуда

Цена: 24 900 руб.

Цена английской версии:
37 350 руб.

Price of English version:
1 205$

Цена: 24 900 руб.

Цена английской версии:
37 350 руб.

Price of English version:
1 205$

Описание

Описание

Бизнес-план открытия предприятия быстрого питания (фаст фуд) подготовлен специалистами компании Intesco Research Group на основе экспертного исследования рынка и опыта открытия аналогичного предприятия по заказу клиента. Бизнес-план фаст-фуда опирается на международные стандарты UNIDO и содержит экономические расчеты, стратегические рекомендации и аналитическую часть, включающую обзор рынка фаст-фуда за истекшие 5 лет.

Цели проекта

Целями проекта является разработка поэтапного плана открытия предприятия быстрого питания, выработка инвестиционной стратегии и привлечение вложений, экономическое обоснование эффективности проекта.

Привлекательность идеи реализации данного бизнес-плана обусловлена высокой популярностью фаст фуда и ожидаемым приростом потребления продукции кафе данного сегмента.

Описание проекта:

Порядок реализации проекта – с нуля;
Месторасположение – в помещении с отдельным входом в жилом доме или в бизнес-центре;
Дополнительно:
– Расположение в оживленном районе города;
– Хорошая транспортная доступность;
– Наличие парковки.
График работы: с 09:00 до 22:00 ежедневно;
Количество персонала - *** чел;
Порядок обслуживания клиентов: по меню и на вынос;
Пропускная способность *** чел/день;
Средний чек – *** руб.;
Наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов;
Общая площадь кафе – *** кв.м.;
Площадь торгового зала – *** кв.м.

Распределение начальных инвестиций:

Регистрация предприятия и лицензирование – ***%;
Полный ремонт помещения – ***%;
Организация системы кондиционирования – ***%;
Обустройство вентиляции – ***%;
Оборудование для фаст-фуда – ***%;
Разработка сайта – ***%;
Реклама – ***%;
Оборотные средства – ***%.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

В 2009 году был отмечен небольшой спад (***%) в сфере услуг общественного питания, как и во всей экономике в целом. Однако, уже в 2010 объемы продаж в этой отрасли начали расти, и устойчивая динамика прироста сохраняется до сих пор. По оценкам наших экспертов, совокупный оборот общепита в 2010 составил примерно *** млрд. руб., что на ***% больше, чем в 2009-ом.

Представленный ниже график поможем нам понять развитость сферы общественного питания по сравнению с европейскими странами.

Из графика видно, что России относится к числу лидеров по общему обороту в сфере общественного питания. В 2010 году наша страна занимала ** место, уступая ***, ***, Испании и Германии… Сегодня позиция РФ …

*** занимает лидирующие позиции по обороту услуг общественного питания в России. В Так, в 2010 совокупный оборот здесь составил *** млрд. руб. Второе место занимает ***, где оборот общепита в 2010 превысил *** млрд. руб. Замыкает тройку лидеров Екатеринбург, что закономерно, т.к. именно этот город является третьим по численности населения.
В столице *** в 2010 году оборот общественного питания превысил *** млрд. рублей. В Казани этот показатель превысил ** млрд. рублей.

По общему количество заведений быстрого питания на июнь 2001 года в лидерах была сеть «***», на втором месте «***», на третьем - «***», на четвертом месте по количеству заведений была сеть «***» (***8 точек). Пятое место занимала американская сеть предприятий быстрого питания «***» с количеством заведений 1**.

В рейтинге самых успешных предприятия фаст-фуда также российские предприятия («***», «***», «Япоша», «***», сети («***», «Теремок», «***», «Му-Му», «***» и др.), а также некоторые зарубежные компании, уверенно стремящиеся к лидерству. В числе последних особо стоит отметить самую крупную мировую сеть *** «***», ее основных конкурентов «***» и «***», а конкурирующие с «Макдоналдсом» «***» и «***», которые имеют пока небольшое количество точек в России, но подают серьезные заявки на расширение.

Если рассматривать структуру потребления, наиболее востребованными в РФ являются заведения двух типов - *** (например «***», «***» и др.), *** и ***-рестораны. Наибольший интерес к фаст-фуду отмечен в больших городах. В общем по России в течение полугода фаст-фуд ели около ***% порошенных, а в Москве этот показатель составляет ***%. В сегменте *** эти показатели составляют ***% и ***% соответственно.

Для реализации данного проекта будет затрачено *** тыс. руб. Бизнес-план предполагает привлечение ** средств для открытия бизнеса. Итоговая загрузка фаст-фуда в третьем квартале составит ***%, в четвертом – ***%, с восьмого квартала планируется выход на ***% уровень загрузки.

При значении уровня цен ***% NPV возрастает до *** тыс. руб., в то время как при ***% он равен *** тыс. руб.

Оглавление

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция фаст-фуда

3.2. Спектр блюд фаст-фуда

3.3. Схема работы фаст-фуда

3.4. Разрешительная документация для открытия фаст-фуда

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Рынок общественного питания России

Динамика объема рынка по годам

Внутригодовая динамика объема рынка

Сравнение оборота общественного питания России с другими странами

Оборот общественного питания в городах-миллионерах России

Обеспеченность городов-миллионеров предприятиями общественного питания

Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России

Города-лидеры по количеству сетевых предприятий общественного питания в России

Крупнейшие компании России по количеству точек общепита

4.2. Форматы фастфуда

Уличные точки (Streetfood)

Классическийфастфуд (Fast food)

Fast casual

Демократические рестораны (CasualDining)

Food Court

4.3. Оборот фастфуда на российском рынке общественного питания

4.4. Московский рынок фастфуда

Доля Москвы на российском рынке фастфуда

Крупнейшие сети фастфуда на московском рынке

Географическое расположение точек крупнейших сетей фастфуда в Москве

Наиболее популярные блюда в фастфудах Москвы

4.5. Перспективы развития сегмента фастфуда на рынке общественного питания

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика фаст-фуда

6.2. Маркетинговая стратегия фаст-фуда

Ассортимент блюд

6.3. Рекламная стратегия

Маркетинговые коммуникации

Текущая реклама и стимулирование сбыта

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение фаст-фуда

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы реализации

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы фаст-фуда

8.3. Расходы фаст-фуда

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ФАСТ-ФУДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2006-2010 гг., млн. руб.

2. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг., млн. руб.

3. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг., млн. руб.

4. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы в 2010 году, млрд. евро

5. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы на душу населения в 2010 году, евро/чел.

6. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ в 2008-2010 гг., млрд. руб.

7. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ на душу населения в 2010 году, тыс. руб./чел.

8. Количество заведений 25 крупнейших сетей общественного питания в городах-миллионерах РФ в июне 2011 года

9. Оборот российского рынка общественного питания в 2006-2010 гг., млрд. руб.

10. Посещение россиянами заведений быстрого питания в 2010 году (ответ на вопрос "Посещали ли вы за последние полгода заведения одного из этих форматов?"), %

11. Предпочтения жителей Москвы по видам кухни в 2010 году, %

12. Динамика загрузки фаст-фуда, %

13. Динамика количества клиентов фаст-фуда, чел.

14. Суточная динамика заполняемости фаст-фуда, %

15. Динамика инвестиционных вложений в проект фаст-фуда, тыс. руб.

16. Динамика выручки фаст-фуда, тыс. руб.

17. Налоговые выплаты фаст-фуда, тыс. руб.

18. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фаст-фуда, тыс. руб.

19. Динамика чистой прибыли фаст-фуда, тыс. руб.

20. Движение денежных потоков фаст-фуда, тыс. руб.

21. Остаток денежных средств на счету фаст-фуда, тыс. руб.

22. Чистый доход (NCF) фаст-фуда, тыс. руб.

23. Чистый дисконтированный доход (NPV) фаст-фуда, тыс. руб.

24. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

25. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

26. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

27. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

28. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

29. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

30. Точка безубыточности фаст-фуда, %

Список диаграмм:

1. Доли городов-миллионеров в обороте сферы общественного питания РФ в 2010 году, %

2. Доли крупнейших городов РФ в общем числе 25 крупнейших сетей общественного питания в июне 2011 года, %

3. Структура ФОТ персонала фаст-фуда, %

4. Структура использования площадей фаст-фуда, %

5. Структура инвестиционных вложений в проект фаст-фуда, %

6. Структура текущих расходов фаст-фуда, %

7. Структура себестоимости продукции фаст-фуда, %

8. Структура налоговых выплат фаст-фуда, %

Список таблиц:

1. Численность населения крупнейших городов РФ в 2010 году, тыс. чел.

2. Доли городов-миллионеров в общей численности РФ и в суммарном обороте предприятий общественного питания РФ в 2010 году, %

3. Количество кафе и ресторанов в крупнейших городах РФ по состоянию на июнь 2011 года

4. Число жителей крупнейших городов РФ, приходящееся на одно заведение общественного питания, чел.

5. Крупнейшие сети предприятий общественного питания по количеству точек в РФ по состоянию на июнь 2011 года

6. Крупнейшие сети предприятий быстрого питания в Москве по количеству заведений на июнь 2011 года

7. Персонал фаст-фуда, чел.

8. Площади помещений фаст-фуда, кв. м.

9. Оборудование для фаст-фуда

10. Количество заказов в квартал

11. Инвестиционные затраты по проекту фаст-фуда, тыс. руб.

12. Динамика поступлений фаст-фуда, тыс. руб.

13. Стоимость аренды помещения для фаст-фуда, тыс. руб.

14. Параметры текущих затрат фаст-фуда

15. Налоговые выплаты фаст-фуда, тыс. руб.

16. Отчет о прибылях и убытках фаст-фуда, тыс. руб.

17. Отчет о движении денежных средств фаст-фуда, тыс. руб.

18. Бухгалтерский баланс фаст-фуда, тыс. руб.

19. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

20. Показатели эффективности проекта фаст-фуда

21. Возможные риски и способы их предотвращения

22. Расчет точки безубыточности фаст-фуда, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта