+7 (499) 444-11-26 | Реализация инвестиционных проектов в России |
Разработка бизнес-планов для инновационных проектов является отдельной задачей специалистов Intesco Research Group. Одним из примеров подобного проектя является бизнес-план для ТриоБар — молодой компании, занимающейся продажей современных фильтров для воды. Их уникальность заключается в необычной бизнес-модели, которая включает в себя сразу несколько типов клиентов.
Компания выделила для себя три направления развития, которые требуется отразить в едином бизнес-плане.
Инициаторы проетка хотят вывести на рынок России продукт Триобар Фемели (домашние фильтры для воды). В планах компании за первый год укрепить свои позиции в Москве, а на второй и третий годы выйти на представленность во всех крупных городах России.
Офис компании с единым call-центром находится в Москве, принимая и обрабатывая звонки приходящие через единый сайт со всех регионов, затем кол центр распределяет заявки на доставку и установку Триобара по всем региональным аккредитованным сервисным компаниям у которых на складах в наличии не снижаемый остаток. В компании два ключевых отдела, отдел продаж и отдел сервиса.
Компания получает одноразовую прибыль с продажи аппарата и постоянную от продажи расходных материалов. В отличии от других компаний, Триобар будет постоянно отслеживать своевременную замену расходных материалов и доставлять их до дверей дома клиента. Доход с клиента должен составлять 100 у.е. в год.
Компания выбирает партнера в каждом из направлений внутренней рекламы (фитнесы, бизнес центры, учебные заведения, выставочные комплексы, медицинские учреждения) и арендует им аппараты на долгосрочную аренду. Индор-агентства размещают аппараты по площадкам, с которыми они работают, предоставив им бесплатные неограниченные источники чистой воды, затем продают на мониторах аппаратов рекламу крупным клиентам.
Часть денег, полученных за размещение рекламы на аппаратах, индор-агентства отчисляют в компанию Триобар. Арендная плата включает в себя аппарат, доставку, установку, закачку рекламного ролика на дисплеи аппаратов, своевременною замену расходных материалов, гарантию.
В данной схеме площадка (фитнес, например) получает бесплатную воду (экономия в сотни тыс. RUB), индор-агентство получает новые рекламные носители и возможность расставить их без личных вложений. Они лишь выплачивают арендную плату из средств, полученных за продажу рекламы на мониторах. При такой схеме большая часть заработка остается в агентстве, а компания Триобар получает постоянный высокий доход за аренду и обслуживание, с высокой и быстрой окупаемостью (сроком в пол года).
На данный момент есть договоренность с компанией, занимающейся прямыми продажами в 15 регионах. Они будут продавать аппараты ТриоБар своими силами.
Основной завод в Китае имеет упрощенную версию Триобара, которую планируется отдать нашему клиенту для параллельного развития в регионах.
В данной схеме, компания будет выступать как склад, не принимая участия в продажах, отпуская новые Триобары с минимальной наценкой, зарабатывая на объеме.
Таким образом, задачей специалистов Intesco Research Group, стала разработка бизнес-плана, который обосновывает экономическую эффективность проекта «ТриоБар», а также разработка плана развития.
Внимательно изучив бизнес-модель, особенности работы компании и проанализировав рынок, наши специалисты выделили следующие статьи доходов:
В качестве расчетного периода взят горизонт планирования проекта в 3 года, шаг планирования – 1 квартал. Начальные показатели проекта:
Финансовые рассчеты показали, что для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 1,3 млрд. RUB Из них 440,9 млн. руб - средства инвесторов. Остальная часть средств – реинвестированная выручка компании.
Ниже перечислены основные позиции инвестиционных вложений:
По информации инициаторов, проект будет полностью финансироваться за счет собственных средств и средств стороннего инвестора. В качестве годовой ставки дисконтирования для них мы заложили оптимальную ставку в16%, этот процент является максимально возможной нормой доходности из доступных вариантов.
Показатели эффективности проекта
Проведя все необходимые расчеты, специалисты Intesco Research Group называют следующие показатели эффективности проекта:
На данный момент компания-заказчик уже приступила к реализации первых этапов проекта, активно внедряя свой продукт на рынок Москвы и Московской области.
Вы можете заказать разработку бизнес-плана для вашего собственного проекта по телефону
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.