+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Вывод на рынок России продукта ТриоБар — инновационных фильтров для очистки воды

Вывод на рынок России продукта ТриоБар — инновационных фильтров для очистки воды
  • Разработка бизнес-планов для инновационных проектов является отдельной задачей специалистов Intesco Research Group. Одним из примеров подобного проектя является бизнес-план для ТриоБар — молодой компании, занимающейся продажей современных фильтров для воды. Их уникальность заключается в необычной бизнес-модели, которая включает в себя сразу несколько типов клиентов.

     

     

     

     

     

     

    Бизнес-модель

    Компания выделила для себя три направления развития, которые требуется отразить в едином бизнес-плане.

    Триобар Фемели

    Инициаторы проетка хотят вывести на рынок России продукт Триобар Фемели (домашние фильтры для воды). В планах компании за первый год укрепить свои позиции в Москве, а на второй и третий годы выйти на представленность во всех крупных городах России.

    Офис компании с единым call-центром находится в Москве, принимая и обрабатывая звонки приходящие через единый сайт со всех регионов, затем кол центр распределяет заявки на доставку и установку Триобара по всем региональным аккредитованным сервисным компаниям у которых на складах в наличии не снижаемый остаток. В компании два ключевых отдела, отдел продаж и отдел сервиса.

    Компания получает одноразовую прибыль с продажи аппарата и постоянную от продажи расходных материалов. В отличии от других компаний, Триобар будет постоянно отслеживать своевременную замену расходных материалов и доставлять их до дверей дома клиента. Доход с клиента должен составлять 100 у.е. в год.

    Триобар Паблик Машин

    Компания выбирает партнера в каждом из направлений внутренней рекламы (фитнесы, бизнес центры, учебные заведения, выставочные комплексы, медицинские учреждения) и арендует им аппараты на долгосрочную аренду. Индор-агентства размещают аппараты по площадкам, с которыми они работают, предоставив им бесплатные неограниченные источники чистой воды, затем продают на мониторах аппаратов рекламу крупным клиентам.
    Часть денег, полученных за размещение рекламы на аппаратах, индор-агентства отчисляют в компанию Триобар. Арендная плата включает в себя аппарат, доставку, установку, закачку рекламного ролика на дисплеи аппаратов, своевременною замену расходных материалов, гарантию.

    В данной схеме площадка (фитнес, например) получает бесплатную воду (экономия в сотни тыс. RUB), индор-агентство получает новые рекламные носители и возможность расставить их без личных вложений. Они лишь выплачивают арендную плату из средств, полученных за продажу рекламы на мониторах. При такой схеме большая часть заработка остается в агентстве, а компания Триобар получает постоянный высокий доход за аренду и обслуживание, с высокой и быстрой окупаемостью (сроком в пол года).

    Триобар CTM

    На данный момент есть договоренность с компанией, занимающейся прямыми продажами в 15 регионах. Они будут продавать аппараты ТриоБар своими силами.

    Основной завод в Китае имеет упрощенную версию Триобара, которую планируется отдать нашему клиенту для параллельного развития в регионах.

    В данной схеме, компания будет выступать как склад, не принимая участия в продажах, отпуская новые Триобары с минимальной наценкой, зарабатывая на объеме.

    Таким образом, задачей специалистов Intesco Research Group, стала разработка бизнес-плана, который обосновывает экономическую эффективность проекта «ТриоБар», а также разработка плана развития.

    Статьи доходов проекта

    Внимательно изучив бизнес-модель, особенности работы компании и проанализировав рынок, наши специалисты выделили следующие статьи доходов:

    • Розничная продажа ТриоБаров;
    • Замена фильтров;
    • Замена ультрафиолетовых ламп;
    • Обслуживание «рекламных» ТриоБаров;
    • Продажа ТриоБаров (СТМ);
    • Продажа фильтров (СТМ);
    • Продажа ультрафиолетовых ламп (СТМ).

    Начальные показатели проекта

    В качестве расчетного периода взят горизонт планирования проекта в 3 года, шаг планирования – 1 квартал. Начальные показатели проекта:

    • Срок жизни проекта -12 кв.;
    • Шаг планирования — квартал;
    • Длительность шага планирования - 90 дн.;
    • Валюта расчета - тыс. RUB.

    Структура инвестиций в проект

    Финансовые рассчеты показали, что для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 1,3 млрд. RUB Из них 440,9 млн. руб - средства инвесторов. Остальная часть средств – реинвестированная выручка компании.

    Ниже перечислены основные позиции инвестиционных вложений:


    По информации инициаторов, проект будет полностью финансироваться за счет собственных средств и средств стороннего инвестора. В качестве годовой ставки дисконтирования для них мы заложили оптимальную ставку в16%, этот процент является максимально возможной нормой доходности из доступных вариантов.

    Показатели эффективности проекта

    Проведя все необходимые расчеты, специалисты Intesco Research Group называют следующие показатели эффективности проекта:

    • Чистый доход (NCF) - 2 517 572 тыс. RUB
    • Чистый дисконтированный доход (NPV) - 1 527 383 тыс. RUB
    • Простой срок окупаемости (PB) — 2,76 года
    • Дисконтированный срок окупаемости (DPB) — 2,77 года
    • Индекс прибыльности (PI) — 3,02 ед.
    • Внутренняя норма доходности (IRR) - 167,2%

    На данный момент компания-заказчик уже приступила к реализации первых этапов проекта, активно внедряя свой продукт на рынок Москвы и Московской области.

  • Вы можете заказать разработку бизнес-плана для вашего собственного проекта по телефону

    +7 (495) 212-91-91

    или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.

     

     


    Warning: implode(): Invalid arguments passed in /var/www/iplanru/data/www/i-plan.ru/modules/mod_zooitemsql/helper.php on line 72