+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план автомойки

Бизнес-план автомойки

Price: 14 900 RUB

Price английской версии:
22 350 RUB

Price of English version:
721$

Price: 14 900 RUB

Price английской версии:
22 350 RUB

Price of English version:
721$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. В разработке финансовой модели принимали участие эксперты по данному рынку.

Цели проекта:

разработка плана создания и развития автомойки;

обоснование экономической эффективности открытия автомойки.

Концепция автомойки:

ручная и бесконтактная мойка;

количество постов - 4 ед.;

средний чек на основные услуги - *** RUB;

средний чек на дополнительные услуги - *** RUB;

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв.м.

Спектр услуг автомойки:

мойка кузова;

мойка дверных порогов;

мойка стекол;

чистка салона;

мойка двигателя;

удаление пятен;

чистка дисков;

прочие.

Обслуживаемый автопарк:

легковые автомобили;

внедорожники;

микроавтобусы.

Использование площадей автомойки:

места для мойки - *** кв.м.;

комнаты отдыха – *** кв.м.;

прочие территории – *** кв.м.;

График работы:

круглосуточно.

Статьи дохода с клиента:

основные услуги (мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр.);

дополнительные услуги (мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр.).

Показатели эффективности проекта:

Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

 

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция автомойки

2.2. Спектр услуг автомойки

2.3. Документы для открытия автомойки

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Рынок автомобилей

Динамика объема рынка автомобилей

Структура рынка автомобилей

Сегментация рынка автомобилей по маркам

The regionальная структура рынка автомобилей

Ценовая сегментация рынка автомобилей

Крупнейшие компании на рынке автомобилей

Динамика объемов производства автомобилей

Структура производства автомобилей по крупнейшим предприятиям

Динамика импорта автомобилей

Структура импорта по типам автомобилей

Структура импорта по маркам автомобилей

4.2. Рынок автомоек

Сравнение объема и емкости рынка

Географическое расположение автомоек

Сегментация автомоек по видам

Сегментация автомоек по типам

Крупнейшие игроки на рынке автомоек

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Ценовая политика

5.2. Рекламная стратегия

5.3. Маркетинговые ходы

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Конструкция автомойки

6.2. Расположение автомойки

6.3. Аренда территории под автомойку

6.4. Структура использования площадей автомойки

6.5. Необходимое оборудование для автомойки

6.6. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.7. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы автомойки

7.3. Расходы автомойки

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АВТОМОЙКИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список графиков:

График 1. Динамика автомобильных продаж в первом полугодии 2008-2009 гг., тыс. ед.

График 2. Динамика продаж автомобилей зарубежного производства через салоны официальных дилеров в первом полугодии 2008-2009 гг., тыс. шт.

График 3. Изменение структуры продаж автомобилей в России в первом полугодии 2008-2009 гг., %

График 4. Объемы продаж автомобилей в крупнейших регионах РФ в первом полугодии 2009 года, тыс.шт.

График 5. Динамика средней цены на автомобиль в России в 2008-2009 гг., тыс. долл.

График 6. Средние цены на легковые автомобили разных видов в России в первом полугодии 2009 года, тыс. долл.

График 7. Продажи легковых автомобилей в разрезе компаний в России в 2009 году, шт.

График 8. Продажи легковых автомобилей в разрезе компаний в России в декабре 2009 году, шт.

График 9. Динамика продаж автомобилей по маркам в России в 2008-2009 гг., шт.

График 10. Динамика российских продаж автомобилей по маркам в 2008-2009гг., шт.

График 11. Динамика российского производства легковых автомобилей в первом полугодии 2008-2009 гг., тыс. шт.

График 12. Показатели снижения российского производства легковых автомобилей в первом полугодии 2008-2009 гг., %

График 13. Динамика российского импорта автомобилей в первом полугодии 2008-2009 гг., тыс. ед.

График 14. Динамика российского импорта подержанных автомобилей в первом полугодии 2008-2009 гг., ед.

График 15. Изменение доли подержанных машин в структуре российского импорта автомобилей в первой полугодии 2008-2009 гг., %

График 16. Марки-лидеры российского импорта легковых автомобилей в первом полугодии 2009 года, шт.

График 17. Объем и емкость московского рынка автомоек в 2009 году, млрд. RUB

График 18. Крупнейшие сети автомоек в Москве, %

График 19. Динамика инвестиционных вложений в проект автомойки, тыс. RUB

График 20. Динамика загрузки автомойки по кварталам, %

График 21. Динамика количества клиентов автомойки, чел.

График 22. Динамика выручки автомойки, тыс. RUB

График 23. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения автомойки, тыс. RUB

График 24. Динамика чистой прибыли автомойки, тыс. RUB

График 25. Движение денежных потоков автомойки, тыс. RUB

График 26. Остаток денежных средств на счету автомойки, тыс. RUB

График 27. Чистый доход (NCF) автомойки, тыс. RUB

График 28. Чистый дисконтированный доход (NPV) автомойки, тыс. RUB

График 29. Точка безубыточности автомойки, %

Список таблиц:

Таблица 1. Географическое расположение автомоек «Дилан Люкс» по административным округам Москвы, шт.

Таблица 2. Географическое расположение автомоек ЗАО «Ассоциация «Гранд» по административным округам Москвы, шт.

Таблица 3. Параметры здания автомойки

Таблица 4. Материалы и виды работ для строительства автомойки

Таблица 5. Использование площадей автомойки, кв. м.

Таблица 6. Оборудование для автомойки

Таблица 7. Персонал автомойки

Таблица 8. Инвестиционные затраты по проекту, тыс.RUB

Таблица 9. Помесячная загрузка автомойки, %

Таблица 10. Параметры поступлений автомойки

Таблица 11. Распределение клиентов по видам основных услуг автомойки, %

Таблица 12. Прайс-лист автомойки на основные виды услуг, RUB

Таблица 13. Распределение клиентов по видам дополнительных услуг автомойки, %

Таблица 14. Прайс-лист автомойки на дополнительные виды услуг, RUB

Таблица 15. Динамика выручки автомойки по видам услуг, тыс. RUB

Таблица 16. Стоимость аренды земли под автомойку, тыс. RUB

Таблица 17. Параметры текущих затрат автомойки

Таблица 18. Налоговые выплаты автомойки, тыс. RUB

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, тыс.RUB

Таблица 20. Отчет о движении денежных средств, тыс.RUB

Таблица 21. Бухгалтерский баланс, тыс.RUB

Таблица 22. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

Таблица 23. Расчет точки безубыточности автомойки, %

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура европейских продаж автомобилей по странам в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 2. Доля иномарок в структуре автомобильных продаж в России в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 3. Сегментация российского рынка автомобилей по маркам в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 4. The regionальная структура продаж автомобилей в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 5. Ценовая сегментация российского рынка автомобилей в количественном выражении в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 6. Ценовая сегментация российского рынка автомобилей в стоимостном выражении в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 7. Структура российского производства автомобилей по крупнейшим предприятиям, %

Диаграмма 8. Доля автомобилей зарубежных марок, произведенных в России в режиме промышленной сборки в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 9. Доля иномарок 2008 года выпуска в структуре российского импорта автомобилей в первом полугодии 2009 года, %

Диаграмма 10. Географическое расположение автомоек по административным округам Москвы, %

Диаграмма 11. Сегментация автомоек Москвы по видам, %

Диаграмма 12. Сегментация автомоек Москвы по типам, %

Диаграмма 13. Структура использования площадей автомойки, %

Диаграмма 14. Структура инвестиционных вложений в автомойку, %

Диаграмма 15. Структура выручки по видам услуг автомойки, %

Диаграмма 16. Структура текущих расходов автомойки, %

Диаграмма 17. Структура производственных расходов автомойки, %

Диаграмма 18. Структура себестоимости услуг автомойки, %

Диаграмма 19. Структура налоговых выплат автомойки, %

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта