+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план службы такси с собственным автопарком (с финансовой моделью)

Бизнес-план службы такси с собственным автопарком (с финансовой моделью)

Price: 19 900 RUB

Price английской версии:
29 850 RUB

Price of English version:
963$

Price: 19 900 RUB

Price английской версии:
29 850 RUB

Price of English version:
963$

Description

Description

 

В бизнес-плане службы такси с собственным автопарком (с финансовой моделью) компании Intesco Research Group утверждается, что открытие службы такси в Москве является одним из перспективных направлений развития собственного бизнеса. Если раньше услугами таксомоторных компаний пользовались только состоятельные жители столицы, то сейчас доступность такси для других слоев населения увеличилась, поэтому спрос на услуги таксомоторов вырос.
Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, бизнес в данной сфере остается беспроигрышным вариантом, по мнению аналитиков: поскольку целевая аудитория такси обширна, компания может охватывать как все группы потребителей, так некоторые из них, позиционирую себя в качестве социального, детского или женского такси.

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Подчеркивает привлекательность реализации данного проекта высокий уровень спроса на таксомоторные услуги в последние годы.

К данному бизнес-плану прилагается расширенная финансовая модель в формате Excel. Перерасчеты в прилагаемой финансовой модели производятся автоматически, для этого достаточно изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси

обоснование экономической эффективности открытия службы такси

разработка поэтапного плана создания и развития службы такси

Description проекта:

круглосуточная диспетчерская служба;

аренда офиса и парковочных мест;

собственный автопарк;

автопарк эконом класса - *** авт.;

автопарк бизнес класса - *** авт.;

средний чек на поездку по городу - *** RUB;

средний чек на вывоз/встречу на вокзале - *** RUB;

средний чек на вывоз/встречу в аэропорту - *** RUB;

средний чек на курьерские услуги - *** RUB;

персонал - *** чел.;

Спектр услуг службы такси:

поездка по городу;

вывоз/встреча на вокзал(е);

вывоз/встреча в аэропорт(у);

курьерские услуги;

услуга «Трезвый водитель»;

перевозка домашних животных;

аренда автомобиля;

перевозка грузов;

прочее.

Работа службы такси в ценовых сегментах:

эконом класс;

бизнес класс.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из работы:

По оценкам Intesco Research Group, объем московского рынка такси в 2009 году составил порядка *** млрд.долл.

Поиски помещения для аренды под офис начнутся с началом регистрации предприятия. Предполагается, что расходы на аренду площадей будут следующими: арендная ставка для офиса диспетчерской – *** тыс. RUB в год, арендная ставка для парковочных мест – *** тыс. RUB в год.

Для реализации проекта службы такси потребуются инвестиции в размере *** млн. RUB Финансирование будет осуществляться на протяжении *** кварталов.

Наибольшие вложения потребуются для приобретения автомобилей эконом-класса. Доля данных расходов составит ***%. Следующими статьями инвестиционных расходов являются затраты на приобретение автомобилей бизнес-класса (***%) и затраты на оборотные средства (арендных платежей, зарплату персоналу и пр. в первые кварталы – ***%).

***% доходов службе такси приносят поступления от поездок по городу в категории бизнес-класс. Далее идут поездка по городу (бизнес-класс) – ***% и встреча/вывоз в аэропорт – ***%.

В бизнес-плане представлено 12 графиков, 12 диаграмм, 43 таблицы и 2 схемы.

 

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция службы такси

2.2. Спектр услуг службы такси

2.3. Документы для открытия службы такси

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ

4.1. Классификация служб такси

4.2. Виды таксомоторных услуг

4.3. Динамика объема рынка такси

4.4. Сегментация рынка по видам такси

4.5. Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов

4.6. Тенденции на рынке такси

Появление такси с особенными номерами

Использование иностранного опыты в работе такси

Введение новых технологий в такси

Появление новых транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров

Появление новой ниши на рынке такси

Возникновение новых видов услуг на рынке такси

4.7. Конкуренция на рынке такси

«Отличное такси»

«Такси 232»

«Такси-Люкс»

Такси «Настроение»

«Новое Такси»

«Такси №1»

«Таксик»

«XXL-Такси»

«Новое желтое такси»

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Дизайн службы такси

5.2. Ценовая политика такси

5.3. Рекламная стратегия такси

5.4. Маркетинговые ходы службы такси

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение службы такси

6.2. Аренда помещения для службы такси

6.3. Структура использования площадей службы такси

6.4. Необходимое оборудование службы такси

6.5. Кадровое обеспечение службы такси

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы службы такси

7.3. Расходы службы такси

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список графиков:

График 1. Динамика таксомоторного рынка Москвы в 2005 и 2009 гг., млрд. долл.

График 2. Динамика инвестиционных вложений в проект службы такси, тыс. RUB

График 3. Загрузка службы такси, %

График 4. Динамика количества клиентов по видам услуг службы такси, чел.

График 5. Динамика выручки службы такси, тыс. RUB

График 6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения службы такси, тыс. RUB

График 7. Динамика чистой прибыли службы такси, тыс. RUB

График 8. Движение денежных потоков службы такси, тыс. RUB

График 9. Остаток денежных средств на счету службы такси, тыс. RUB

График 10. Чистый доход (NCF) службы такси, тыс. RUB

График 11. Чистый дисконтированный доход (NPV) службы такси, тыс. RUB

График 12. Точка безубыточности службы такси, %

Список таблиц:

Таблица 1. Оценка клиентами работы компании «Отличное такси»

Таблица 2. Автопарк компании «Отличное такси»

Таблица 3. Тарифы компании «Отличное такси»

Таблица 4. Оценка клиентами работы компании «Такси 232»

Таблица 5. Автопарк компании «Такси 232»

Таблица 6. Тарифы компании «Такси 232»

Таблица 7. Оценка клиентами работы компании «Такси-Люкс»

Таблица 8. Автопарк компании «Такси-Люкс»

Таблица 9. Тарифы компании «Такси-Люкс»

Таблица 10. Оценка клиентами работы компании «Такси «Настроение»

Таблица 11. Автопарк компании «Такси «Настроение»

Таблица 12. Тарифы компании «Такси «Настроение»

Таблица 13. Оценка клиентами работы компании «Новое Такси»

Таблица 14. Автопарк компании «Новое Такси»

Таблица 15. Оценка клиентами работы компании «Такси №1»

Таблица 16. Автопарк компании «Такси №1»

Таблица 17. Тарифы компании «Такси №1»

Таблица 18. Оценка клиентами работы компании «Таксик»

Таблица 19. Автопарк компании «Таксик»

Таблица 20. Тарифы компании «Таксик»

Таблица 21. Оценка клиентами работы компании «XXL-такси»

Таблица 22. Автопарк компании «XXL-такси»

Таблица 23. Тарифы компании «XXL-такси»

Таблица 24. Оценка клиентами работы компании «Новое желтое такси»

Таблица 25. Автопарк компании «Новое желтое такси»

Таблица 26. Тарифы компании «Новое желтое такси»

Таблица 27. Площади помещений службы такси, кв. м.

Таблица 28. Оборудование для офиса диспетчерской

Таблица 29. Персонал службы такси, чел.

Таблица 30. Инвестиционные затраты по проекту службы такси, тыс.RUB

Таблица 31. Параметры службы такси

Таблица 32. Параметры поступлений службы такси, тыс. RUB

Таблица 33. Динамика поступлений службы такси, тыс. RUB

Таблица 34. Стоимость аренды помещения, тыс. RUB

Таблица 35. Стоимость аренды парковочных мест, тыс. RUB

Таблица 36. Параметры текущих затрат

Таблица 37. Налоговые выплаты службы такси, тыс. RUB

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках, тыс. RUB

Таблица 39. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB

Таблица 40. Бухгалтерский баланс, тыс. RUB

Таблица 41. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

Таблица 42. Расчет точки безубыточности службы такси, %

Таблица 43. Показатели эффективности проекта

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Сегментация московского рынка по видам такси в 2009 году, %

Диаграмма 2. Сегментация таксомоторных компаний Москвы по использованию специальных программ и скидок в целях привлечения клиентов по состоянию на середину 2009 года, %

Диаграмма 3. Доля таксомоторных компаний Москвы, имеющих маркетинговые предложения, связанные с поездками по поездкам за МКАД, в 2009 году, %

Диаграмма 4. Структура таксомоторных компаний Москвы по наличию возможности заказа такси через Интернет в 2009 году, %

Диаграмма 5. Структура затрат на оборудование для офиса диспетчерской службы такси, %

Диаграмма 6. Структура ФОТ по видам персонала службы такси, %

Диаграмма 7. Структура инвестиционных вложений в службу такси, %

Диаграмма 8. Структура выручки службы такси по видам поступлений, %

Диаграмма 9. Структура текущих расходов службы такси, %

Диаграмма 10. Структура производственных расходов службы такси, %

Диаграмма 11. Структура себестоимости услуг службы такси, %

Диаграмма 12. Структура налоговых выплат службы такси, %

Список схем:

Схема 1. Виды тарификации такси

Схема 2. Классификация таксомоторных компаний по автопарку

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта