+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план транспортной компании – 2014 (с финансовой моделью)

Бизнес-план транспортной компании – 2014 (с финансовой моделью)

Price: 35 900 RUB

Price английской версии:
53 850 RUB

Price of English version:
1 737$

Price: 35 900 RUB

Price английской версии:
53 850 RUB

Price of English version:
1 737$

Description

Description

Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания транспортной компании;
обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;
разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании.

Description проекта

месторасположение - г. Москва.
аренда офисного помещения площадью 20 кв.м.
аренды площадки под стоянку

Таблица. Основные маршруты грузоперевозок

Маршруты Расстояние Маршруты Расстояние
Абакан 4 120  Калуга  173
Архангельск 1 234  Кемерово  3 600
Астрахань 1 391  Киров  1 200
Барнаул 4 100  Кострома  380
Братск 5100  Краснодар  1 450
Белгород 670  Красноярск  4 300
Брянск 366  Курган  2 200
В.Новгорд 606  Курск  550
Владикавказ 1 760  Липецк  508
Владимир 190  Магнитогороск  1 800
Волгоград 1 000  Махачкала  1 800
Вологда 500  Минск  610
Воронеж 515  Мурманск  2 200
Грозный 1 900  Н.Новгород  450
Екатеринбург 1 900  Н.Тагил  2 100
Екатеринбург-Москва 1 900  Н.Уренгой  3 900
Иваново 305  Назрань  1 820
Ижевск 1 300  Нальчик  1 670
Иркутск 5 039  Нефтеюганск  3 100
Йошкар - Ола 900  Нижневартовск  3 600
Казань 900  Новокузнецк  3 700
Калининград 1 218  Новоросийск  1600
Маршруты Расстояние Маршруты Расстояние
Ноябрьск  3 166  Сургут  3 200
Нягань  3 980  Сыктывкар  1 600
Омск  2 650  Тамбов  509
Орел 366   Тверь  168
Оренбург 1500   Томск  3545
Орск 1800   Тула  187
Пенза  695  Тюмень  2200
Пермь  1600  Улан Удэ  5600
Петрозаводск  1250  Ульяновск  897
Псков  732  Усть Кут  5350
Пятигорск  1637  Уфа  1400
Ростов на Дону  1050  Х. Мансийск  3400
Рязань  190  Хабаровск  9200
С.Петербург  710  Чебоксары  720
СПб - Москва  710  Челябинск  1780
Самара - Тольятти  1 100  Череповец  620
Саранск  690  Черкесск  1520
Саратов  850  Чита  6152
Смоленск  397  Элиста  1250
Сочи  1 870  Ярославль  250
Ставрополь  1 500    
Стерлитамак  1 600    
Среднее расстояние 1 867

Статьи доходов, оказание услуг грузоперевозок по двум категориям:

Тяжелые – от 30 тонн;
Легкие – от 2 до 5 тонн.

Транспортные средства

ГАЗ 3302 Gasель евроборт, ГУР – 3 шт.
Седельный тягач MAN TGS 19.360 4х2 BLS L – 2 шт.

Таблица. Расчет средней цены за услуги грузоперевозок

Цены за услуги грузоперевозки
Стоимость перевозки груза крупнотонажной машины
Средняя цена *** тыс.руб/км
MAX возможное расстояние *** км/квартал
Стоимость перевозки груза легкотоннажной машины
Стоимость услуги *** тыс.руб/заказ
Планируемый объем заказов *** заказов/квартал

Источник. Рассчеты Intesco Research Group

Таблица 1. Расчет предельной загрузки транспортной компании

Исходные данные для рассчета
Показатель значение единица измерения
Крупнотонажный транспорт
Допустимое время вождения 90 часов в неделю
Средняя скорость 60 км/ч
MAX расстояние *** км/квартал
Легкотоннажный транспорт
Средняя стоимость  заказа *** тыс. RUB
Колличество рабочих дней 60 дней в квартал
Количество заказов в день *** заказа
Автотранспорт для ежедневного окаказания услуг 3 шт.
MAX количество заказов *** квартал

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 11 511 тыс. RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,13 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

В последующие годы (2010-2013) выпуск грузовых машин в РФ снова начал расти, при этом ежегодно наблюдалось сокращение темпов роста: если в 2010 году российскими предприятиями было изготовлено 157 250 шт. (темп прироста составил 63% относительно выпуска 2009 года), то в 2011 году данный показатель увеличился всего на 34,5% и составил 211 513 шт., а в 2012 было изготовлено 217 698 грузовых транспортных средств (прирост -2,9%).

В 2013 году наблюдалось снижение объёмов импорта на 20% по сравнению с показателем 2012 года.

В структуре импорта грузовых транспортных средств по товарным знакам за 2013 год можно выделить пять крупных компаний, суммарная доля которых составляет около половины российского импорта данной категории автомобилей. К их числу относятся Vlokswagen (*** шт.), Hyundai (*** шт.), Toyota (8 368 шт.), Fiat (*** шт.) и Peugeot (7*** шт.).

По грузообороту автомобильного транспорта в 2012 году лидером также была Московская область, в которой данный показатель вырос почти в *** раз. С *** млрд тонно-километров до ***тонно-километров. На втором месте находился г. Санкт-Петербург, в котором тоже в 2012 году вырос грузооборот - в 2,4 раза.

В 2014 году лидерами по количеству зарегистрированных компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам являлись, Центральный ФО с долей 25% в общероссийской структуре и Приволжский ФО – 17%.
В Сибирском и Уральском федеральных округах насчитывалось по *** и *** предприятий соответственно, или по ***% в структуре.

В Москве на 1 мая 2014 года фигурировало 811 предприятий-перевозчиков грузовым специализированным транспортом, крупнейшими из которых, по объёмам выручки за 2012г. являлись: ООО " ЭКОГРИН", *** и ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "МАГИСТРАЛЬ".

В структуре текущих расходов ***% занимают расходы на оплату труда производственного персонала, 49% -горючесмазочные материалы, ***% аренда офисного помещения, по ***% - аренда участка под стоянку и бюджет на рекламу, остальные расходы составляют значительно меньшие доли.

Основные доли в структуре налоговых выплат (налоговой нагрузке) принадлежат НДС - 44%, страховым взносам - ***% и налогу на прибыль - ***%. Доля налога на имущество составляет 3%

Content

Content

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Спектр услуг

3.3. Схема работы компании

3.4. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Грузовые автомобильные перевозки

Классификация грузовых автомобильных перевозок

4.2. Грузовые автомобили

Производство

Import

Крупнейшие производители

4.3. Автомобильные дороги

Протяженность

Плотность

Предприятия дорожной инфраструктуры России

4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок

Объемы автомобильных перевозок

Грузооборот

Перспективные направления перевозок

Крупнейшие компании-перевозчики

4.5. Тенденции развития рынка

4.6. Государственное регулирование

4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Клиенты компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Аренда зданий и сооружений

7.2. Необходимое оборудование

7.3. Объемы оказываемых услуг

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы транспортной компании

8.3. Расходы транспортной компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

График 1. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей (включая другие отечественные предприятия) в 2008-2013 гг., шт.
График 2. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.
График 3 Динамика протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием по видам собственности в 2008 - 2012 гг., тыс. км
График 4 Динамика плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в 2008 - 2012 гг., км/1 тыс. кв. км
График 5. Динамика объемов перевоза грузов автомобильных транспортов в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. т
График 6. Динамика грузооборота автомобильного транспорта в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. тонно-километров
График 7. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. RUB
График 8. Динамика выручки, тыс. RUB
График 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. RUB
График 10. Движение денежных потоков, тыс. RUB
График 11. Остаток денежных средств, тыс. RUB

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура инвестиционных вложений транспортной компании
Диаграмма 2. Возрастная структура российского парка грузовых автомобилей в 2011 году, %
Диаграмма 3. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %
Диаграмма 4. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %.
Диаграмма 5. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %
Диаграмма 6. Структура парка грузовых коммерческих автомобилей в России по компаниям-производителям, %
Диаграмма 7. Распределение компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам РФ в мае 2014г., %
Диаграмма 8. Структура затрат на транспортные средства, %
Диаграмма 9. Структура инвестиционных вложений в проект, %
Диаграмма 10. Структура текущих расходов, %
Диаграмма 11. Структура налоговых выплат, %

Список схем:

Схема 1. Сегментация целевой аудитории транспортной компании

Список таблиц:

Таблица 1. Параметры проекта
Таблица 2. Показатели эффективности проекта
Таблица 3 Основные маршруты грузоперевозок
Таблица 4 Расчет средней цены за услуги грузоперевозок
Таблица 5. Структура российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.
Таблица 6. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.
Таблица 7. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, шт.
Таблица 8. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. дол.
Таблица 9. Крупнейшие производители грузовых автомобилей по объему выручки в 2009- 2012гг., тыс. RUB
Таблица 10. Число объектов дорожного сервиса (кроме объектов рекламы), расположенных на автомобильных дорогах федерального значения, в 2000, 2005, 2008 - 2011 гг., ед.
Таблица 11. Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства) в 2008-2012 гг., тыс. т
Таблица 12. Грузооборот автомобильного транспорта, выполненный на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства), тыс. тонно-километров
Таблица 13. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в России по объему выручки в 2012 г., тыс. RUB
Таблица 14. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в Москве по объему выручки в 2012 г., тыс. RUB
Таблица 15. Персонал транспортной компании, чел.
Таблица 16. Премиальные выплаты по кварталам
Таблица 17 Структура площадей проекта
Таблица 18. Инвестиционные затраты на оборудование, тыс. RUB
Таблица 19. Расчет предельной загрузки транспортной компании
Таблица 20. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. RUB
Таблица 21. Динамика поступлений, тыс. RUB
Таблица 22. Стоимость обслуживания за единицу продукции, тыс. RUB
Таблица 23. Группировка расходов по проекту, тыс. RUB
Таблица 24. Динамика налоговых выплат, тыс. RUB
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. RUB
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB
Таблица 27. Бухгалтерский баланс, тыс. RUB

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта