+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план газеты

Бизнес-план газеты

Цена: 24 900 руб.

Цена английской версии:
37 350 руб.

Price of English version:
1 205$

Цена: 24 900 руб.

Цена английской версии:
37 350 руб.

Price of English version:
1 205$

Описание

Описание

Компания Intesco Research Group предлагает бизнес-план открытия газеты, подготовленный специалистами аналитической группы нашей компании на основании стандартов UNIDO. В разработке проекта мы опирались на опыт работы уже действующих СМИ, открытых при помощи наших специалистов. В данном бизнес-плане вы найдете экономические расчеты и рекомендации по ведению деятельности, а также аналитический обзор рынка печатных СМИ за период 5 лет.

Цели бизнес-плана

Целями бизнес-плана являются разработка пошаговой стратегии открытия газеты, начиная от поиска инвесторов и распределения стартовых активов и заканчивая построением финансовой модели с анализом потенциальной прибыли.

Привлекательность идеи открытия собственной газеты заключается в большей доступности рекламных блоков именно в печатных СМИ. В период экономического кризиса компании стремятся повысить продажи, но использование рекламы на ТВ может быть слишком дорого. Специализированная рекламная газета или СМИ с выделенными рекламными полосами является более удобным вариантом для рекламодателей за счет более низкой стоимости размещения объявлений, и спрос на подобные услуги обещает оставаться стабильным.

Преимущества проекта:

Создание бизнеса с общей стоимостью на конец период планирования - *** млн.руб.
Обеспечение выручки газеты *** млн.руб. в квартал
Создание планируемого денежного потока до *** млн.руб. в год
Организация новых рабочих мест
Обеспечение налоговых поступлений в бюджет
Повышение уровня информированности населения
Эффективное вложение инвестиций

Потребность проекта в финансировании

Для открытия газеты потребуется *** млн.руб.
Длительность инвестиционного периода *** мес.

Концепция создаваемого СМИ

Месторасположение редакции – в спальном районе
Целевая аудитория – средние и крупные компании, которым требуется продвижение их услуг, частные лица, рядовые читатели
График работы - с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00
Средняя стоимость одного экземпляра - *** руб.
Количество персонала - *** чел.
Общая площадь помещения - *** кв.м.

Направления деятельности

Информационные и новостные материалы
Предоставление рекламных площадей

Распределение площадей редакции

Кабинет главного редактора – *** кв.м
Производственный отдел – *** кв.м.
Подсобные помещения - *** кв. м.

Финансовые результаты проекта:

Доходы компании - *** млн.руб. в год
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования

Наибольшее количество площадей - ***% отведено под производственный отдел, ***% занимают бытовые и подсобные помещения, кабинет главного редактора - ***%.

Всего для запуска проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. Наибольшее вложение средств будет производиться в первые *** кварталов. Самые массовые инвестиции придутся на первый квартал.

В структуре доходов продажа газет занимает ***%, предоставление мест в газете для размещения рекламы будет приносить ***% от общей прибыли.

Наибольшая часть расходов относится к выплате заработной платы - ***% (включая ЕСН и обязательное страхование), производственные расходы занимают ***%,административные – ***%, коммерческие – около ***%.

В структуре себестоимости производимой продукции зарплата сотрудников занимает ***% налоги - ***%, расходы на администрирование – ***%.

В бизнес-плане представлено 34 графика, 16 диаграмм и 28 таблиц.

Оглавление

Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция редакции газеты
3.2. Спектр услуг редакции газеты
3.3. Разрешительная документация для открытия редакции газеты
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Способы классификации газет
Классификация газет по территориальному признаку
Классификация газет по содержанию
Классификация газет по тиражу
Классификация газет по периодичности выхода
Классификация газет по формату
4.2. Ключевые показатели российского рынка прессы
4.3. Тенденции на российском рынке газет
4.4. Тираж газет в России
Динамика тиражей газет по годам
Динамика тиражей газет по месяцам
Объемы тиражей газет в федеральных округах РФ
Структура тиражей газет по федеральным округам РФ
Объемы тиражей газет в регионах РФ
Региональная структура тиража газет
4.5. Тираж газет, предназначенных для розничной продажи в России
Динамика тиражей по годам
Объемы тиражей газет на отдельных языках народов России
4.6. Крупнейшие российские издатели газет
Объемы выпуска крупнейших российских издателей
Структура выпуска по крупнейшим российским предприятиям
4.7. Розничные цены на газеты в России
Ежедневные газеты
Еженедельные газеты
4.8. Рейтинг наиболее цитируемых газет в России
4.9. Рейтинг крупнейших газет России по тиражам
4.10. Преимущества и недостатки газетной рекламы
4.11. Потребительские предпочтения россиян на рынке газет
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение редакции газеты
7.2. Аренда помещений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы редакции газеты
8.3. Расходы редакции газеты
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ГАЗЕТЫ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Динамика тиражей газет в России в 2006-2009 гг., млн. экз.

2. Динамика тиражей газет в России по месяцам в 2009-2010 гг., млн. экз.

3. Динамика тиражей газет в крупнейших федеральных округах РФ в 2006-2009 гг., млн. экз.

4. Динамика тиражей газет в основных регионах РФ в 2006-2009 гг., млн. экз.

5. Динамика тиражей газет, предназначенных для розничной продажи в России, в 2006-2009* гг., млн. экз.

6. Динамика объемов тиражей газет на крупнейших издательских предприятиях РФ в 2006-2008 гг., млн. экз.

7. Динамика средних розничных цен на ежедневные газеты в РФ в 2007-2009 гг., руб./экз.

8. Динамика средних розничных цен на ежедневные газеты в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./экз.

9. Динамика средних розничных цен на еженедельные газеты в РФ в 2007-2009 гг., руб./экз.

10. Динамика средних розничных цен на еженедельные газеты в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./экз.

11. Показатели цитируемости крупнейших российских газет на телевидении и радио в июле 2010 года

12. Длительность упоминаний крупнейших российских газет на телевидении и радио в июле 2010 года, мин.

13. Потребительские предпочтения россиян в чтении, %

14. Динамика рекламной составляющей в газете в течение года, %

15. Динамика изменения коэффициента сезонности рекламы, %

16. Динамика изменения загрузки редакции газеты, %

17. Динамика загрузки рекламных услуг редакции газеты, %

18. Динамика количества продаж по видам поступлений редакции газеты, ед.

19. Динамика инвестиционных вложений в проект редакции газеты, тыс. руб.

20. Динамика выручки редакции газеты, тыс. руб.

21. Налоговые выплаты редакции газеты, %

22. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения редакции газеты, тыс. руб.

23. Динамика чистой прибыли редакции газеты, тыс. руб.

24. Движение денежных потоков редакции газеты, тыс. руб.

25. Остаток денежных средств на счету редакции газеты, тыс. руб.

26. Чистый доход (NCF) редакции газеты, тыс. руб.

27. Чистый дисконтированный доход (NPV) редакции газеты, тыс. руб.

28. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

29. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

30. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

31. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

32. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

33. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

34. Точка безубыточности редакции газеты, %

Список диаграмм:

1. Структура российского тиража газет по федеральным округам в 2009 году, %

2. Изменение структуры российского тиража газет по федеральным округам в 2006-2009 гг., %

3. Региональная структура российского тиража газет в 2009 году, %

4. Изменение региональной структуры российского тиража газет в 2006-2009 гг., %

5. Доли крупнейших издательств в структуре общероссийского тиража газет в 2008 году, %

6. Сегментация российских читателей газет по лояльности, %

7. Структура персонала редакции газеты по категориям сотрудников, %

8. Структура ФОТ по категориям сотрудников редакции газеты, %

9. Структура ФОТ по видам персонала редакции газеты, %

10. Структура использования площадей редакции газеты, %

11. Структура затрат на оборудование для редакции газеты, %

12. Структура инвестиционных вложений в проект редакции газеты, %

13. Структура выручки по видам поступлений редакции газеты, %

14. Структура текущих расходов редакции газеты, %

15. Структура себестоимости услуг редакции газеты, %

16. Структура налоговых выплат редакции газеты, %

Список таблиц:

1. Динамика тиражей газет в крупнейших федеральных округах РФ в 2006-2009 гг., млн. экз.

2. Объемы тиражей газет в регионах РФ в 2006-2009 гг., млн. экз.

3. Выпуск газет на отдельных языках народов России (кроме русского), тыс. экз.

4. Число выпущенных газет на отдельных языках народов России, ед.

5. Объемы тиражей газет по крупнейшим российским издателям в 2006-2008 гг., млн. экз.

6. Среднесписочная численность работников журналов и периодических публикаций (без внешних совместителей и работников несписочного состава)

7. Средние розничные цены на ежедневные газеты в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./экз.

8. Средние розничные цены на еженедельные газеты в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./экз.

9. Лауреаты премии 2009 года «Тираж – рекорд года»

10. Параметры категорий персонала редакции газеты

11. Персонал редакции газеты

12. Площади помещений редакции газеты, кв. м.

13. Оборудование для редакции газеты

14. Параметры поступлений редакции газеты

Таблица15. Средние цены на продукцию редакции газеты

16. Параметры поступлений от рекламы в газете

17. Инвестиционные затраты по проекту редакции газеты, тыс. руб.

18. Динамика поступлений редакции газеты, тыс. руб.

19. Стоимость аренды помещения для редакции газеты, тыс. руб.

20. Параметры текущих затрат редакции газеты

21. Налоговые выплаты редакции газеты, тыс. руб.

22. Отчет о прибылях и убытках редакции газеты, тыс. руб.

23. Отчет о движении денежных средств редакции газеты, тыс. руб.

24. Бухгалтерский баланс редакции газеты, тыс. руб.

25. Расчет эффективности инвестиционного проекта редакции газеты, тыс. руб.

26. Показатели эффективности проекта редакции газеты

27. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

28. Расчет точки безубыточности редакции газеты, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта