+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план магазина обуви

Бизнес-план магазина обуви

Цена: 20 900 руб.

Цена английской версии:
31 350 руб.

Price of English version:
1 011$

Цена: 20 900 руб.

Цена английской версии:
31 350 руб.

Price of English version:
1 011$

Описание

Описание

Бизнес-план для открытия магазина обуви является собственной разработкой компании Intesco Research Group. Он подготовлен при участи экспертов нашей аналитической группы на основе комплексного исследования рынка и с учетом результатов деятельности уже действующего обувного магазина, в открытии которого мы также принимали участие. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO и может быть использован для получения займов на открытие и расширение бизнеса в кредитных организациях разного уровня.

Цели проекта

Целями предложенного бизнес-плана магазина обуви являются разработка стратегии привлечения инвестиций, обоснование экономической эффективности проекта, составление пошагового плана открытия и развития торговой точке по продаже обуви.

Привлекательность открытия магазина обуви объясняется стабильным и высоким спросом на товары данной группы. Предлагая широкий ассортимент качественной обуви по сезону, вы найдете своего покупателя и станете владельцем прибыльного бизнеса.

Описание проекта

Порядок реализации проекта - «с нуля»;
Целевая аудитория – люди среднего достатка, проживающие в прилегающих районах;
Месторасположение – помещение в торговом центре или на первом этаже жилого дома;
Дополнительно - хорошая транспортная доступность, наличие парковки, высокий пешеходный трафик;
График работы – ежедневно с 10:00 до 19:00;
Количество персонала - *** чел.;
Общая площадь - *** кв.м.

Ассортимент

Обувь для мужчин к каждому сезону;
Обувь для женщин к каждому сезону.
Аксессуары и средства ухода.

Средняя стоимость товаров

Весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;
Весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;
Осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;
Осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;
Аксессуары – *** тыс. руб.

Использование площадей магазина

Торговый зал – *** кв. м.;
Склад товаров – *** кв. м.;
Бытовые и подсобные помещения – *** кв. м.

Финансовые показатели проекта

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования

Мировой рынок обуви постоянно развивается, но темпы прироста производства не отличаются высокими показателями и периодически отмечаются спады. После общего спада экономических показателей на всех рынках в 2008-2009 годах, в 2010 отмечен стабильный прирост. Так, по сравнению с 2009 годом увеличение производства обуви составило 0,9% и достигло показателя в *8,3 млрд. долл. Если говорить о количестве, то в 2010 году по подсчетам экспертов было выпущено *** млн. пар, что было на 0,7% больше, чем в 2009-ом.

На российском рынке обуви по количеству продаж лидирует Москва. В 2010 году здесь продано продукции на сумму *** млрд. руб. На втором месте стоит Краснодарский край, где за этот же период было продано обуви на сумму *6,6 млрд. руб., то есть в 7,8 раз меньше. Третье и четвертое место заняли Московская область и Республика Башкортостан где в 2010 году было продано обуви на сумму более 16 млрд. руб. в каждом из регионов. Пятерку лидеров замыкала Свердловская область, где в 2010 году совокупная выручка от продажи обуви составила чуть менее 1* млрд. руб.

Стоит подчеркнуть, что по оценкам экспертной группы Intesco Research Group в 2009 году на российском рынке произошел спад, и объемы продаж составили всего *** млн. пар., что на 23,5% меньше, чем годом ранее. Но 2010 году рынок обуви по сравнению с предыдущим годом увеличился на 51,3%, достигнув показателя в *** млн. пар.

Среди персонала организуемого предприятия ***% составляет производственный персонал, а остальные ***% приходится на административный.

Площади будущего магазина распределяются так:

***% занимает торговый зал, 
***% занимают складские помещения,
***% занимаю подсобные и бытовые помещения.

Согласно данному бизнес-плану инвестирование в проект открытия магазина обуви подразумевается за счет средств собственника. Всего для открытия магазина потребуется *** млн. руб., наибольшая часть затрат придется на первый и второй кварталы. Максимальные вложения потребуются в первом квартале и составят *** млн. руб.

При составлении бизнес-плана была заложена общая сумма расходов, где коммерческие расходы занимают наибольший объем и составляют ***% от общей выручки. Прибыль учитывает, в том числе, и торговую наценку, которая в весенне-летний сезон составляет ***%, а в осенне-зимний - ***% от закупочной цены. Наценка после сезона продаж составляет ***%, на аксессуары - ***%.

Оглавление

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта 
1.2. Расчетный период проекта 
1.3. Стоимость реализации проекта 
1.4. Источники финансирования проекта 
1.5. Показатели эффективности проекта 
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина обуви 
3.2. Ассортимент продукции магазина обуви 
3.3. Разрешительная документация для открытия магазина обуви 
4. АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ
4.1. Классификация обуви 
4.2. Мировой рынок обуви 
4.3. Российский рынок обуви 
4.4. Франчайзинг на российском рынке обуви 
4.5. Анализ потребительских предпочтений на рынке обуви 
4.6. Объем российского рынка обуви 
4.7. Производство обуви в России 
4.8. Анализ российского импорта обуви 
4.9. Анализ российского экспорта обуви 
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала 
5.2. Должностные обязанности сотрудников 
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Способы продвижения магазина обуви 
6.2. Проведение презентации магазина обуви 
6.3. Стимулирование сбыта магазина обуви 
6.4. Интерьер магазина обуви 
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение магазина обуви 
7.2. Аренда помещений под магазин обуви 
7.3. Структура использования площадей магазина обуви 
7.4. Необходимое оборудование 
7.5. Объемы оказываемых услуг 
7.6. График реализации проекта 
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект 
Динамика инвестиционных вложений 
Направления инвестиционных вложений 
8.2. Доходы магазина обуви 
8.3. Расходы магазина обуви 
8.4. Система налогообложения 
8.5. Отчет о прибылях и убытках 
8.6. Отчет о движении денежных средств 
8.7. Бухгалтерский баланс 
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта 
9.2. Чистый доход (NCF) 
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 
9.4. Срок окупаемости (PB) 
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 
9.6. Индекс прибыльности (PI) 
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков 
10.2. Анализ чувствительности проекта 
10.3. Точка безубыточности проекта 
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОБУВИ

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Производство обуви в мире в 2006-2010 гг., млрд. долл.

2. Динамика розничных продаж кожаной обуви в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

3. Потребление обуви на душу населения в России в 2007-2010 гг., пар/чел.

4. Динамика объема российского рынка обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

5. Динамика объема российского рынка обуви в 2008-2010* гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тыс. пар

6. Динамика доли импорта на рынке обуви в натуральном выражении в 2008-2013* гг., %

7. Динамика объема российского производства обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

8. Динамика российского импорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

9. Динамика российского экспорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

10. Динамика загрузки по видам продаж магазина обуви, %

11. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина обуви, чел.

12. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина обуви, тыс. руб.

13. Динамика выручки магазина обуви, тыс. руб.

14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина обуви, тыс. руб.

15. Динамика чистой прибыли магазина обуви, тыс. руб.

16. Движение денежных потоков магазина обуви, тыс. руб.

17. Остаток денежных средств на счету магазина обуви, тыс. руб.

18. Чистый доход (NCF) магазина обуви, тыс. руб.

19. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина обуви, тыс. руб.

20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

26. Точка безубыточности магазина обуви, %

Список диаграмм:

1. Структура мирового производства обуви по регионам в натуральном выражении в 2010 году, %

2. Региональная структура розничных продаж кожаной обуви в 2010 году в стоимостном выражении, %

3. Структура российского рынка обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

4. Ценовая сегментация рынка обуви в стоимостном выражении в 2010 году, %

5. Структура российского рынка обуви по каналам сбыта в стоимостном выражении в 2010 году, %

6. Структура потребительских предпочтений по брендам обуви в 2010 году, %

7. Доля импорта на российском рынке обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

8. Региональная структура российского производства обуви в 2010 году, %

9. Структура российского производства обуви по видам в натуральном выражении в 2009 году, %

10. Структура российского импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

11. Структура российского импорта обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2010* году, %

12. Структура российского экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

13. Структура российского экспорта обуви по странам назначения в натуральном выражении в 2010* году, %

14. Структура персонала магазина обуви по категориям сотрудников, %

15. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина обуви, %

16. Структура ФОТ по видам персонала магазина обуви, %

17. Структура использования площадей магазина обуви, %

18. Структура затрат на оборудование для магазина обуви, %

19. Структура инвестиционных вложений в проект магазина обуви, %

20. Структура выручки по видам поступлений магазина обуви, %

21. Структура текущих расходов магазина обуви, %

22. Структура себестоимости услуг магазина обуви, %

23. Структура налоговых выплат магазина обуви, %

Список таблиц:

1. Объемы розничных продаж кожаной обуви в крупнейших регионах РФ в 2009-2010 гг., тыс. руб.

2. Стоимость франшизы некоторых обувных розничных сетей в начале 2011 года, тыс. долл.

3. Объемы производства обуви в крупнейших регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. пар.

4. Объемы российского производства обуви на крупнейших предприятиях в 2007-2009 гг., тыс. пар

5. Объемы экспорта обуви по главным странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

6. Параметры категорий персонала магазина обуви

7. Персонал магазина обуви

8. Площади помещений магазина обуви

9. Категории оборудования для магазина обуви

10. Параметры поступлений магазина обуви

11. Средние цены на категории товаров магазина обуви, тыс. руб.

12. Инвестиционные затраты по проекту магазина обуви, тыс. руб.

13. Динамика поступлений магазина обуви, тыс. руб.

14. Стоимость аренды помещения для магазина обуви, тыс. руб.

15. Параметры текущих затрат магазина обуви

16. Налоговые выплаты магазина обуви, тыс. руб.

17. Отчет о прибылях и убытках магазина обуви, тыс. руб.

18. Отчет о движении денежных средств магазина обуви, тыс. руб.

19. Бухгалтерский баланс магазина обуви, тыс. руб.

20. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина обуви, тыс. руб.

21. Показатели эффективности проекта магазина обуви

22. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

23. Расчет точки безубыточности магазина обуви, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта