+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план организации швейного производства

Бизнес-план организации швейного производства

Цена: 24 900 руб.

Цена английской версии:
37 350 руб.

Price of English version:
1 205$

Цена: 24 900 руб.

Цена английской версии:
37 350 руб.

Price of English version:
1 205$

Описание

Описание

Создание бизнес-плана швейного производственного предприятия, проведено на основе реального осуществленного проекта аналитической группы России - Intesco Research Group.

Планы созданы по стандартам UNIDO.

Заманчивость сбыта этого проекта сделано на основе положительных прогнозов экспертов, касательно российского рынка швейного производства в следующие годы.

Цели проекта:

Получения новых инвесторов, спонсирующих открытие нового предприятия швейной фабрики;
Аргументирование целесообразности создания швейного производства;
Написание поэтапного плана развития швейной мастерской.
Описание проекта:
Расположение – г. Москва;
Размер производимого товара - *** ед. товара в смену (8 часов).
Размер средней стоимости одной единицы товара -*** рублей.
режим работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.

Выдержки из исследования:

С 2001 по 2008 год, размер розничного импорта швейных изделий вырос в цене примерно на ***% или на *** млрд руб. Прирост индекса цен потребителя на одежду и белье за этот период времени составил ***%. Высокий уровень продаж в ценовом выражении, составил почти ***%. Самая большая часть в продаже – более ***% – принес ***.

С 2001 к 2011 году, увеличение количество производимого товара: одежды и мехов ***%, текстиля – ***%, а одежды из него – ***%. Уменьшилась лишь производимость меховых изделий. Проследить это можно: за десять лет, тем уменьшения количества произведенного товара составил ***%.

К 2010 году, как оценил союз предпринимателей легкой и текстильной промышленности России, только ***% всего рынка пришлось на товар, который производится отечественным производителем. Они также заявили, что около *** импорта России пришлось на «серый» импорт. Оценка экспертов Intesco Research Group заключалась в том, что эта часть была больше и составляла до *** всего российского рынка.

Если верить данным Федеральной службы государственной статистики России, то в России зарегистрировались около *** тыс. юридических лиц, создающих одежду разных видов. По словам союза предприятий и легкой текстильной промышленности, работает их них лишь только около *** тысяч предпринимателей.

Средний спектр цены на брюки и штаны, с 1998 по 2011 год во многих городах России отличился умеренным ростом цен. В среднем данная цифра составляла ***% в год. С 2001 по 2010 данный рост заметно уменьшился и составил лишь ***%.

С 2006 по 2010 год, наблюдался величайший рост средней стоимости на брюки для детей-школьников, дошкольников (шерстяные бриджи и брюки ***%, а штаны из джинсовой ткани на ***%). Рост цены на брюки для взрослых людей, за этот же период - ***-***%.

С*** квартала осуществление проекта, прибыль швейного цеха будет положительной величиной, но до этого необходим инвестиционное вложение средств в каждое предприятие или каждую часть холдинговой компании. Работа предприятия непосредственно зависит от количества вложенных в него денег и того, насколько качественен бизнес-план.

Оглавление

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция проекта
3.2. Ассортимент продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Методология
Общее описание
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
4.2. Рынок одежды
Объем российского рынка одежды и тканей
Структура российского рынка одежды
Стоимость брюк и штанов
4.2. Производство брюк
Объем производства брюк в РФ
Структура производства по целевой аудитории
Структура производства по федеральным округам
Структура производства по регионам
4.3. Внешняя торговля
Объем импорта в РФ
Объем экспорта из РФ
4.4. Тенденции рынка
4.5. Прогноз развития рынка
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Выбор маркетинговой стратегии
5.2. Стратегия сбыта
5.3. Продвижение продукции
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Состав персонала
6.2. Должностные обязанности сотрудников
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
7.2. Аренда зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы производства продукции
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы компании
8.3. Расходы компании
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ШВЕЙНОГО ЦЕХА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Объем розничных продаж одежды по основным категориям в РФ в 2001-2008 гг., млрд. руб.

2. Объем розничных продаж одежды по основным категориям в РФ по кварталам в 2009- 2011 гг., млрд. руб.

3. Годовые индексы производства по основным видам деятельности в текстильной и швейной промышленности в 2001-2011 гг., %

4. Динамика стоимости брюк и штанов по месяцам в РФ в 1998-2011 гг., руб.

5. Уровень инфляции в экономике в целом и цен на брюки накопительным итогом в РФ в 1998-2010 гг., %

6. Динамика стоимости брюк и бриджей по основным категориям продукции в РФ в 1998-2010 гг., руб/шт.

7. Динамика объема производства брюк и бриджей в РФ в 1998-2010 гг., тыс. шт.

8. Динамика импорта верхней одежды в РФ в 2006-2010 гг., тонн

9. Динамика импорта верхней одежды в РФ в 2006-2010 гг., тыс. долл.

10. Динамика экспорта верхней одежды из РФ в 2006-2010 гг., тонн

11. Динамика экспорта верхней одежды из РФ в 2006-2010 гг., тыс. долл.

12. Динамика объема производства брюк и бриджей в РФ в 1998-2010 гг. и прогноз на 2011-2015 гг., тыс. шт.

13. Динамика загрузки швейного цеха, %

14. Динамика объемов продаж швейного цеха.

15. Динамика выручки швейного цеха, тыс. руб.

16. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения швейного цеха, тыс. руб.

17. Динамика чистой прибыли швейного цеха, тыс. руб.

18. Движение денежных потоков швейного цеха, тыс. руб.

19. Остаток денежных средств на счету швейного цеха, тыс. руб.

20. Чистый доход (NCF) швейного производства, тыс. руб.

21. Чистый дисконтированный доход (NPV) швейного производства, тыс. руб.

22. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

25. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

26. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

27. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

28. Точка безубыточности швейного производства, %

Список диаграмм:

1. Доля импорта на российском рынке одежды в 2010 году, %

2. Структура российского рынка производителей одежды по состоянию функционирования в 2010 году, %

3. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам в стоимостном выражении в 2010 году, %

4. Структура производства брюк по полу целевой аудитории в РФ в 2009-2010 гг., %

5. Динамика структуры производства брюк по федеральным округам РФ в 2006-2010 гг., %

6. Динамика структуры производства брюк по регионам РФ в 2006-2010 гг., %

7. Структура ФОТ по видам персонала швейного цеха, %

8. Структура использования площадей швейного цеха, %

9. Структура затрат на оборудование для швейного цеха, %

10. Структура инвестиционных вложений в проект организации швейного производства, %

11. Структура текущих расходов швейного цеха, %

12. Структура себестоимости продукции швейного цеха, %

13. Структура налоговых выплат швейного цеха, %

Список таблиц:

1. Средний уровень цен на основные виды брюк в РФ в 1998-2010 гг., %

2. Объем производства брюк по федеральным округам РФ в 2006-2010 гг., тыс. шт.

3. Объем производства брюк по регионам РФ в 2006-2010 гг., тыс. шт.

4. Персонал швейного цеха

5. Площади помещений швейного цеха

6. Производственное оборудование для швейного цеха

7. Объем производства швейного цеха

8. Средние цены на продукцию швейного цеха, тыс. руб.

9. Инвестиционные затраты по проекту организации швейного производства, тыс. руб.

10. Динамика поступлений швейного цеха, тыс. руб.

11. Стоимость аренды помещения для швейного цеха, тыс. руб.

12. Параметры текущих затрат швейного цеха

13. Налоговые выплаты швейного цеха, тыс. руб.

14. Отчет о прибылях и убытках швейного цеха, тыс. руб.

15. Отчет о движении денежных средств швейного цеха, тыс. руб.

16. Бухгалтерский баланс швейного цеха, тыс. руб.

17. Расчет эффективности инвестиционного проекта организации швейного производства, тыс. руб.

18. Показатели эффективности проекта

19. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

20. Расчет точки безубыточности швейного производства, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта