+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес план по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов

Бизнес план по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов

Price: 23 900 RUB

Price английской версии:
35 850 RUB

Price of English version:
1 156$

Price: 23 900 RUB

Price английской версии:
35 850 RUB

Price of English version:
1 156$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

 

Разработка бизнес-плана по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка снековых автоматов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия вендинг-сети кофейных и снековых автоматов;

обоснование экономической эффективности открытия вендинг-сети кофейных и снековых автоматов;

разработка поэтапного плана создания и развития вендинг-сети кофейных и снековых автоматов.

Description проекта:

месторасположение – г. Москва;

общая требуемая площадь для установки автоматов – *** кв. м;

режим работы - круглосуточный;

наценка на продукцию кофейного автомата - ***%, на продукцию снекового автомата – ***%.

Места установки:

образовательные учреждения (средние, средне-специальные, высшие);

офисные здания (бизнес-центры);

автотовары и услуги (сервис, мойка, заправка, салон);

государственные учреждения и правоохранительные органы (ГАИ, ОВД);

различные торговые площади (торговые центры, торговые сети).

Средний чек:

продажа горячих напитков – *** RUB;

продажа продуктов питания – *** RUB;

продажа холодных напитков – *** RUB

Ассортимент кофейных автоматов:

эспрессо;

американо;

капучино;

латте;

мокиате;

моккочино;

ристретто;

горячий шоколад;

чай;

прочее.

Ассортимент снековых автоматов:

Coca-Cola;

Pepsi;

Aqua Minerale

Snickers;

Mars;

Bounty;

Twix;

круассаны;

прочее.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 4,4 млн RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,01 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Несмотря на активный рост, на долю вендинга приходится менее ***% общего объема розничной торговли в мире (***% в 2011г.). Однако ситуация по странам заметно отличается. Там, где высока стоимость аренды и рабочей силы, вендинг особенно востребован: в ***, США, *** на его долю приходилось ***-***% оборота розницы, а по некоторым товарным группам доля достигала ***%. Благодаря высокой мобильности, оборот вендинга рос, в то время как оборот розничной торговли под влиянием последствий кризиса снижался.

Годовой оборот автоматизированной торговли в 2011 г. по оценкам экспертов составил *** – *** млрд рублей. Потенциальный оборот при этом составляет более *** млрд рублей.

В России, по оценкам экспертов, до ***% рынка занимают аппараты для приготовления горячих напитков. Еще *** – ***% приходится на снековые машины (чипсы, жвачки, орешки, сухарики, сэндвичи и шоколадки). Замыкают список автоматы по продаже газет, гигиенических средств и прочих товаров.

Ассортимент кофейных автоматов составляет от *** до *** наименований продукции. Он напрямую зависит от места, где будет установлен автомат и целевой аудитории. Ассортимент определяет такие параметры, как цена, качество, скорость обслуживания (например, зерновой кофе готовится около *** секунд, а растворимый - всего ***).

Активные пользователи, прибегающие к услугам торговых автоматов, составляют ***%, еще ***% используют торговые автоматы ***-*** раза в месяц. *** пользуются автоматам всего ***.

В структуре фонда ***% приходится на оплату труда генерального директора, ***% - на оплату труда инженера-оператора, ***% составляет доля главного бухгалтера.

В структуре выручки проекта ***% приходится на поступления от продаж горячих напитков. ***% занимают поступления от продаж продуктов питания, ***% приносят поступления от продаж холодных напитков.

 

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Ассортимент продукции

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

4.2. Классификация автоматов

Классификация по ОКПД

Классификация по видам продукции

Классификация по управлению

Классификация по платежному модулю

4.3. Оборот рынка

Вендинг в мире

Вендинг в России

4.4. Население и уровень жизни в Москве

Население

Доходы и расходы

Инфляция

4.5. Кофейные автоматы

Ассортимент кофейных автоматов

Внешний вид автомата

Затраты на обслуживание

4.6. Снековые автоматы

Ассортимент снековых автоматов

4.7. Автоматы по продаже холодных напитков

4.8. Price

4.9. Предпочтения потребителей

Востребованность автоматов

Использование автоматов

Места установки вендинговых машин

4.10. Потребление

Снеки

Чай

Кофе

4.11. Факторы, влияющие на спрос

4.12. Государственное регулирование

Вендинг в Москве

4.12. Тенденции на рынке

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Целевая аудитория и ассортиментная политика

6.2. Ценовая политика

6.3. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда помещений

7.3. Необходимое оборудование

7.4. Объемы предоставляемых услуг

7.5. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы проекта

8.3. Расходы проекта

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1. Динамика оборота вендинговой торговли в мире в 2008-2011* гг., млрд долл.

2. Динамика численности постоянного населения в Москве в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., чел.

3. Динамика реальных и номинальных среднедушевых доходов в Москве в 2008-2011 гг.

4. Динамика номинальной и реальной заработной платы в Москве по месяцам в 2011 г.

5. Динамика индекса потребительских цен в Москве в 2008-2011 гг., %

6. Динамика индекса потребительских цен по месяцам в Москве в 2011 г., % к предыдущему периоду

7. Динамика загрузки проекта, %

8. Динамика продаж, ед.

9. Динамика выручки проекта, тыс. RUB

10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения проекта, тыс. RUB

11. Динамика чистой прибыли проекта, тыс. RUB

12. Движение денежных потоков проекта, тыс. RUB

13. Остаток денежных средств на счету проекта, тыс. RUB

14. Чистый доход (NCF) проекта, тыс. RUB

15. Чистый дисконтированный доход (NPV) проекта, тыс. RUB

16. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

17. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

18. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

22. Точка безубыточности проекта, тыс. RUB

Список диаграмм:

1. Структура российского рынка вендинговой торговли по видам товаров, % общего числа автоматов

2. Структура численности населения Москвы по административным округам в 2011 г, %

3. Структура населенияМосквы по возрастным группам в 2011 г., %

4. Структура потребительских расходов в Москве в 2011 г., %

5. Структура расходов на обслуживание кофейного автомата в месяц, %

6. Частота использования торговых автоматов, % пользователей вендинговых автоматов

7. Структура покупок в торговых автоматах, %

8. Причины, по которым не пользуются автоматами, %

9. Желаемый ассортимент товаров с точки зрения потребителей, % респондентов

10. Удобные места расположения кофейных автоматов, % респондентов

11. Структура ценовых предпочтений, % респондентов

12. Структура мест установки вендинговыхавтоматов по популярности, %

13. Структура ФОТ персонала проекта, %

14. Структура затрат на оборудование проекта, %

15. Структура инвестиционных вложений в проект, %

16. Структура выручки проекта, %

17. Структура налоговых выплат проекта, %

Список рисунков:

1. Схема порядка размещения торговых автоматов на территории Москвы

Список таблиц:

1. Места установки вендинговых автоматов в Москве

2. Персонал проекта, чел.

3. Возможный ассортимент автоматов в зависимости от места расположения и аудитории

4. Оборудование для проекта

5. Номинальные объемы продаж по проекту

6. Инвестиционные затраты по проекту проекта, тыс. RUB

7. Динамика поступлений проекта, тыс. RUB

8. Стоимость аренды площадей для проекта, тыс. RUB

9. Параметры текущих затрат проекта

10. Налоговые выплаты проекта, тыс. RUB

11. Отчет о прибылях и убытках проекта, тыс. RUB

12. Отчет о движении денежных средств проекта, тыс. RUB

13. Бухгалтерский баланс проекта, тыс. RUB

14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

15. Показатели эффективности проекта

16. Расчет точки безубыточности проекта, %

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта