+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план зоомагазина

Бизнес-план зоомагазина

Price: 14 900 RUB

Price английской версии:
22 350 RUB

Price of English version:
721$

Price: 14 900 RUB

Price английской версии:
22 350 RUB

Price of English version:
721$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

 

Разработка бизнес-плана зоомагазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского зоорынка в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия зоомагазина;

обоснование экономической эффективности открытия зоомагазина;

разработка поэтапного плана создания и развития зоомагазина.

Description проекта:

местоположение – Москва;

в помещении, находящемся на первом этаже торгового центра или жилого дома;

хорошая транспортная доступность;

близость к станции метро;

расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

наличие удобной автомобильной стоянки.

режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00;

торговая площадь – *** кв. м.;

подсобные помещения – *** кв. м;

общая площадь - *** кв. м.

Товары:

корма;

аксессуары и косметика;

животные и рыбы;

лекарства.

Средний чек:

корма – *** RUB;

аксессуары и косметика – *** RUB;

животные и рыбы – *** RUB;

лекарства – *** RUB

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 3,4 млн. RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,84 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

 

Общая популяция домашних животных в России оценивается в *** млн домашних животных, из них: *** млн кошек и *** млн собак в России

Ежегодный объем продаж готовых кормов для домашних животных оценивается от *** млрд долл. (официальная оценка) до *** млрд долл. (по оценкам независимых экспертов).

Последние несколько лет объемы выпуска готовых кормов для домашних животных российскими компаниями меняется незначительно. В 2011 годуэтот показатель составил *** тыс. тонн.

В 2011 году производители готовых кормов для домашних животных установили на свою продукцию цены на уровне ***  тыс. RUB за тонну. Темп роста средней стоимости этого продукта снизился по сравнению с 2010 годом и составил *** %.

В 2010 году, самыми популярными марками кормов для собак были корма производства *** и ***.

По итогам 2011 года общемировые продажи кормов для домашних животных достигнут *** млрд долларов, темпы роста в прогнозируемый период (до 2015 года) – ***-***% в год. Россия, по прогнозам в 2015 году займет ***-е место по величине рынка и ***-е по темпам роста.

В 2012 году в Центральном ФО насчитывалось *** зоомагазинов, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество точек по розничной торговле домашними животными и кормами для них в Северо-Западном и Сибирском федеральных округах было меньше и составляло соответственно *** шт. (***%) и *** шт. (***%).

Наибольшие вложения потребуются для покрытия расходов на пополнение оборотного капитала. Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%. Доля разрешительной документации составит ***% инвестиций, на транспорт и оборудование пойдет в сумме ***% инвестиций, на остальные статьи приходится менее ***% от общей суммы инвестиционных затрат.

 

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция зоомагазина

3.2. Ассортимент продукции зоомагазина

3.3. Разрешительная документация для открытия зоомагазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

4.2. Рынок кормов для домашних животных

Емкость рынка

Производство

Цены производителей

Предпочтения покупателей по маркам кормов

Тенденции на рынке

4.3. Российский рынок зоомагазинов

Основные показатели рынка

Характеристика клиентов зоомагазина

Выручка от деятельности

Рентабельность активов

4.4. Крупнейшие компании по объему выручки

Производство готовых кормов для домашних животных

Wholesale кормами для домашних животных

Retail домашними животными и кормами для них

Retail домашними животными и кормами для них в Москве

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

Интернет-реклама

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение зоомагазина

7.2. Аренда / Construction зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы зоомагазина

8.3. Расходы зоомагазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЗООМАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1. Динамика объема российского производства готовых кормов для домашних животных в 2009-2011 гг., тонн

2. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных в РФ в 2009 -2011 гг., RUB/тонн

3. Потребительские предпочтения кормов для собак по маркам в 2010 г.

4. Потребительские предпочтения кормов для кошек по маркамв 2010 г.

5. Динамика выручки от деятельности в области розничной торговли домашними животными и кормом для домашних животных в России в 2006-2011 гг., тыс. RUB

6. Динамика выручки от деятельности в области розничной торговли домашними животными и кормами для них в России по кварталам в 2006 - март 2012 гг., тыс. RUB

7. Динамика рентабельности активов на российском рынке розничной торговли домашними животными и кормами для них в РФ в 2006-2011 гг., %

8. Популярность услуг зоомагазина, %

9. Динамика инвестиционных вложений в проект зоомагазина, тыс. RUB

10. Динамика выручки зоомагазина, тыс. RUB

11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения зоомагазина, тыс. RUB

12. Динамика чистой прибыли зоомагазина, тыс. RUB

13. Движение денежных потоков зоомагазина, тыс. RUB

14. Остаток денежных средств на счету зоомагазина, тыс. RUB

15. Чистый доход (NCF) зоомагазина, тыс. RUB

16. Чистый дисконтированный доход (NPV) зоомагазина, тыс. RUB

17. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

18. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

23. Точка безубыточности зоомагазина, %

Список диаграмм:

1. Структура российского производства готовых кормов для домашних животных по видам в 2011* году, %

2. Структура распределения производителей готовых кормов для домашних животных по федеральным округам РФ в июне 2012 г., %

3. Структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами для них по федеральным округам РФ в июне 2012 г., %

4. Структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами для них по районам Москвы в июне 2012 г., %

5. Структура ФОТ по видам персонала зоомагазина, %

6. Структура использования площадей зоомагазина, %

7. Структура инвестиционных вложений в проект зоомагазина, %

8. Структура выручки по видам поступлений зоомагазина, %

9. Структура текущих расходов зоомагазина, %

10. Структура себестоимости услуг зоомагазина, %

11. Структура налоговых выплат зоомагазина, %

Список таблиц:

1. Объемы производства готовых кормов для домашних животных в субъектах РФ в 2009-2011 гг., тонн

2. Средние цены производителей на готовые корма для домашних животных в РФ по месяцам в 2009 – май 2012 гг., RUB/тонн

3. ТОП 10 крупнейших и ТОП 10 быстрорастущих рынков кормов для домашних животных прогноз на 2015 год

4. Социально-демографические характеристики владельцев различных видов животных, 2011г.

5. Объемы выручки от деятельности в области розничной торговли домашними животными и кормами для них в России по кварталам в 2006 - март 2012 гг., тыс. RUB

6. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «производство готовых кормов для домашних животных» в РФ в 2010 г., тыс. RUB

7. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «оптовая торговля кормами для домашних животных» в РФ в 2010 г., тыс. RUB

8. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных» в РФ в 2010 г., тыс. RUB

9. Персонал зоомагазина, чел.

10. Площади помещений зоомагазина, кв. м.

11. Инвестиционные затраты по проекту зоомагазина, тыс. RUB

12. Динамика поступлений зоомагазина, тыс. RUB

13. Стоимость аренды помещения для зоомагазина, тыс. RUB

14. Параметры текущих затрат зоомагазина

15. Налоговые выплаты зоомагазина, тыс. RUB

16. Отчет о прибылях и убытках зоомагазина, тыс. RUB

17. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB

18. Бухгалтерский баланс зоомагазина, тыс. RUB

19. Расчет эффективности инвестиционного проекта зоомагазина, тыс. RUB

20. Показатели эффективности проекта зоомагазина

21. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

22. Расчет точки безубыточности зоомагазина, %

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта