+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Место определяет все: рынок хостелов Москвы

  • 26 Октябрь 2015
  •    Главное отличие хостелов и гостиниц заключается в том что: отели стремятся создать для своих гостей приватность, покой и высокий уровень обслуживания; владельцы хостелов ведут борьбу за доступные цены на проживание, возможность коммуникации между жильцами (сходными не только по возрасту, но и по интересам), и конечно «удобное» расположение. Для примера, разница в стоимости проживания на 1 сутки между аналогично расположенной трёхзвёздочной гостиницей и хостелом (в номерах типа стандарт) может составлять от 4 до 6 раз.

    В целом, средства размещения типа «хостел» ориентированы на молодежь, более гибкую в плане адаптации к незнакомым людям, туристов нацеленных на активный отдых, старающихся сэкономить расходы на съеме жилья. Клиентами таких мини-гостиниц могут быть как отечественные, так и международные туристы. Доля последних, в 2014 году по разным оценкам составляла от 55 до 65%. Среди иностранных гостей преобладали путешественники из стран Европы (почти 50%), Северной Америки (более десятой части) и Азии.

    По регионам страны сами хостелы распределены неравномерно. Почти половина сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге. Порядка 3% приходится на Казань, которые были построены перед проведением летней Универсиады 2013 года.

    Стоит отметить, что для московского рынка демократичного временного жилья для туристов и экскурсантов характерна своя специфика, обусловленная статусом города как столицы страны. Историко-культурные и бизнес ­ составляющие центра Москвы формируют географию расположения хостелов. Пешая доступность к достопримечательностям (Кремлю, Красной площади, Третьяковской галереи и др.), является главным фактором успеха у клиентов. Таким образом, отказ от гостиничных удобств компенсируется за счет экономии времени на дорогу. Это объясняет, почему почти 90% гостиничных предприятий типа хостелрасположены в пределах Садового кольца, почти ¼ из них – в рамках Бульварного кольца.

    Для привлечения гостей хостельеры в своих маркетинговых и рекламных стратегиях уделяют особое внимание транспортной доступности мини-гостиницы, что наиболее ярко реализуется в названии предприятия размещения («Волхонка Хостл», «Красная Пресня») и оформлении сайта (картографическое сопровождение, дизайн с фотографиями объектов).

    Эксперты рынка в 2015-2020 годах ожидают расширение предложения в эконом сегменте индустрии гостеприимства, а именно хостелов, не только в пределах двух столиц, но и в регионах РФ, сопряженное с развитием молодежных туристических кластеров по всей стране.

    Еще одним катализатором развития общероссийского рынка станет введение государственного стандарта на оказание услуг хостелов ­ ГОСТ Р 56184—2014 «Общие требования к хостелам», который узаконивает деятельность хостелов расположенных в жилых домах, а также позволяет им функционировать в различных правовых формах (в том числе и качестве ИП, и в качестве физических лиц), что значительно упростит порядок оформления документации и снизит затраты на начальном этапе организации бизнеса.

    Более подробную информацию вы можете узнать из исследования «Бизнес-план хостела - 2014 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.

  • Проектный опыт

    Cахаро-рафинадный завод в Тульской области

    Один из крупнейших трейдеров сахара обратился в Intesco Research Group с запросом на написание бизнес-плана по вводу в эксплуатацию сахаро-рафинадного завода в Тульской области. После двухмесячного простоя этому заводу требуется реорганизация, обновление оборудования...

    Подробнее...
    Создание кролиководческой фермы

    Потребителями мяса кролика являются люди всех возрастов. Особенно полезно диетическое мясо детям, пожилым людям, больным, страдающим различного рода заболеваниями желудочного-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, излишним весом. В России сегодня производится в год около 10 000 – 15 000 тонн крольчатины.

    Подробнее...

    Новости

    Статьи

    • Развитие рынка банковских карт в регионах

      Развитие рынка банковских карт в регионах

      09.12.15

      По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
      Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

    • И снова в низкий ценовой сегмент

      И снова в низкий ценовой сегмент

      27.11.15

      В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.