+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Рынок речных и морских пассажирских перевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Рынок речных и морских пассажирских перевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Цена: 49 900 руб.

Цена английской версии:
74 850 руб.

Price of English version:
2 415$

Цена: 49 900 руб.

Цена английской версии:
74 850 руб.

Price of English version:
2 415$

Описание

Описание

ОПИСАНИЕ

Объект исследования:

РЫНОК РЕЧНЫХ И МОРСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА

Регионы исследования:

РОССИЯ
РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ
КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ФГУП «КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ»
ООО «ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ»
ООО «МОРТРАНС»
ООО «ТАНИРА»
ООО «ЧЕРНОМОРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Источники информации, используемые в исследовании:

ЕСИМО (Единая государственная система информации об обстановке в мировом океане)
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Министерство Транспорта Российской Федерации
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Федеральные целевые программы и подпрограммы
Отраслевые печатные и электронные издания
Данные государственных структур (министерств и ведомств), отраслевых союзов, объединений, занимающихся вопросами развития строительства и стройиндустрии

Условные обозначения, использованные в исследовании:

E – оценка
P – прогноз
* - прогноз или оценка

В исследовании приводится 28 графиков, 10 диаграмм, 49 таблиц.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Выручка от деятельности внутреннего водного пассажирского транспорта по итогам 9 месяцев текущего 2013 года составила *,94 млрд руб. Годовой показатель 2012 года был равен *,19 млрд руб. Это на 0,6% меньше, чем в 2011 году. Наименее результативными для речного пассажирского транспорта были 2009-2010 гг., когда выручка по отрасли не превышала *,5 млрд руб.

В 2012 году был зафиксирован наибольший объем инвестиций в деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта – 554,2 млн руб. Это в 2,2 раза больше, чем в 2011 году.

Инвестиции в деятельность речного пассажирского транспорта Ленинградской области в январе-сентябре 2013 года составили **3,5 млн руб. Доля региона в общероссийском объеме финансовых вложений в основной капитал составила 88%. Около 6,8% пришлось на Республику Татарстан

СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА


Доля пассажирских и грузопассажирских судов в структуре речного транспортного флота в 2013 году составляла 11,5%. Это на 0,3 п.п. меньше, чем в предыдущем году. Численность судов в аналогичный период снизилась на 12%: с 1760 до 1549.


Острой проблемой отечественного речного флота является высокая степень износа судов. Около половины судов речного флота эксплуатируется от 31 до 50 лет. Судов 21-25-летней постройки и 26-30-лет в структуре флота по состоянию на 2013 год было соответственно 15% и 19%. Помимо этого, десятая часть российского речного флота представлена судами старше 51 года. Лишь 5% внутреннего водного флота представлено относительно новыми судами, эксплуатируемыми до 10 лет. Средний возраст пассажирских судов для местных линий по состоянию на начало 2012 года составлял 36 лет.

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Больше всего пассажиров морским транспортом под флагом России перевозится в Дальневосточном ФО. По данным на 2010 год предприятиями морского транспорта было перевезено **9,7 тыс. чел., что на *5% больше, чем в 2007 году. После 2010 года наблюдалось постепенное снижение объемов пассажирских перевозок предприятиями этого федерального округа по сравнению с предыдущим годом: в 2011 – на *7%, а в 2012 году – на 16%.

По отношению к 2007 году показатель объемов пассажирских перевозок в Дальневосточном ФО в 2012 году был на 9% больше.

На второй позиции по числу перевезенных пассажиров был Северо-Западный округ. В 2008 году произошло увеличение объема перевозок на 49%. До 2010 года включительно в Северо-Западном ФО сохранялась отрицательная динамика показателей, а в 2011 году произошел 45%-ный рост, По итогам 2012 года объем перевозок предприятиями Северо-Западного ФО вновь уменьшился на *0% по сравнению с предыдущим годом.

В Южном федеральном округе объем пассажирских перевозок в 2012 году составил ***,5 тыс. чел, что было на 2*% меньше, чем в начале анализируемого периода.

Оглавление

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Речные и морские пассажирские суда
Речные пассажирские суда
Морские пассажирские суда
2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте
2.3. Классификация по ОКВЭД
3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
3.1. Деятельность морского пассажирского транспорта
Динамика выручки по отрасли
Инвестиции в основной капитал
3.2. Деятельность внутреннего водного транспорта
Динамика выручки по отрасли
Инвестиции в основной капитал
4.СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА
4.1. Морской транспортный флот, контролируемый российскими судовладельцами
Российский международный реестр судов
Состав морского транспортного флота по виду контроля
Регистрация судов в странах «удобного» флага
4.2. Структура морского транспортного флота по видам
4.3. Структура судов транспортного морского флота по возрасту
4.4. Динамика численности речного транспортного флота
4.5. Структура речного транспортного флота по видам
4.6. Структура речного транспортного флота по возрасту
5.ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
5.1. Динамика пассажирских перевозок
5.2. Динамика пассажирооборота морского транспорта
5.3. Объем пассажироперевозок и пассажирооборот по федеральным округам
5.4. Объем пассажироперевозок и пассажирооборот по регионам
5.5. Структура пассажирских перевозок по регионам
5.6. Пассажирооборот морских портов
6.ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ
6.1. Динамика пассажирских перевозок
6.2. Динамика пассажирооборота перевозок
6.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам
6.4. Структура пассажирских перевозок по регионам
6.5. Динамика численности пассажирских комплексов
6.6. Фактическое использование пассажирских комплексов
6.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов
7. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
7.1. Объемы перевозок морским транспортом по компаниям
7.2. Крупнейшие компании по пассажирским перевозкам водным транспортом по выручке
8.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
8.1. Морские пассажирские перевозки
Текущая ситуация на рынке
Проблемы морских пассажирских перевозок
Мировой опыт развития морских пассажирских перевозок
Перспективы развития сопутствующих производств / услуг / видов транспорта
Перспективы морских пассажирских перевозок
8.2. Речные пассажирские перевозки
Основные тенденции отрасли
Проблемы отрасли пассажирских перевозок на речном транспорте
Потенциальные возможности и угрозы отрасли пассажирских перевозок на речном транспорте
9.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
9.1. Государственно-частное партнерство в развитии морских пассажирских перевозок
9.2. Регулирование пассажироперевозок внутренним водным транспортом
9.3. Развитие судостроения
10. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
10.1. Аварийность морского и речного транспорта
Аварийность судов морского флота
Аварийность судов речного флота
10.2. Морской пассажирский транспорт
Экономические факторы
Судостроение и субстандартное судоходство
Технологические факторы
10.3. Внутренний водный пассажирский транспорт
Потребители транспортных услуг
Другие факторы
11.ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
11.1. ФГУП «Канал имени Москвы»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
11.2. ООО «Пассажирский флот»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
11.3. ООО «Мортранс»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
11.4. ООО «Танира»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Финансовые показатели деятельности
11.5. ООО «Черноморские Скоростные Линии»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
12.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
12.1. Пассажирские перевозки речным транспортным флотом
12.2. Пассажирские перевозки морским транспортным флотом
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

Список графиков

График 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2012 гг., тыс. чел.
График 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг., тыс. чел.
График 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2012 гг., %
График 4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг.
График 5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2006-2012 гг., %
График 6. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.
График 7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.
График 8. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2012 гг., % к ВВП
График 9. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2009-2013 гг. (на 1 января), млн долл.
График 10. Динамика ИПЦ в 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
График 11. Динамика численности населения России и мира в 2000-2012 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.
График 12. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., %
График 13. Динамика выручки от деятельности морского пассажирского транспорта в РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
График 14. Динамика инвестиций в основной капитал в деятельность морского пассажирского транспорта в РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
График 15. Динамика выручки от деятельности внутреннего водного пассажирского транспорта в РФ в 2007-сен 2013 гг., млрд руб.
График 16. Динамика инвестиций в основной капитал в деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта в РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
График 17. Динамика общей численности речного флота РФ в 2000-2011 гг., тыс. ед.
График 18. Динамика числа пассажирских и грузопассажирских речных судов в 2008-2013 гг., единиц
График 19. Динамика объема пассажирских перевозок морским транспортом в РФ в 2001-2012 гг., млн. чел
График 20. Динамика пассажирооборота морского транспорта в России в 2001-2011 гг., млрд. пасс.-км
График 21. Динамика пассажирских перевозок морским транспортом под флагом России в 2007-2012 гг., чел.
График 22. Динамика объемов пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в 2003-2012 гг., млн чел.
График 23. Динамика пассажирооборота на внутреннем водном транспорте в 2003-2012 гг., млн пасс-км
График 24. Динамика количества пассажирских комплексов в наличии на внутренних водных путях и их фактическое использование в 2009-2012 гг., ед.
График 25. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов на внутреннем водном транспорте и их фактическая загруженность в 2009-2012 гг., тыс. чел.
График 26. Динамика пассажирских перевозок внутреннего водного транспорта в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млн чел.
График 28. Динамика пассажирских перевозок морского транспорта в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., тыс. чел.

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту в 2011-2031 гг., % (средний вариант прогноза)
Диаграмма 2. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн чел.
Диаграмма 3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2013 гг.(на 1 января), %
Диаграмма 4. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией, по видам в 2013 году, %
Диаграмма 5. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией, по видам контроля в 2001-2013 гг. (по данным на начало года), %
Диаграмма 6. Структура флота под иностранными флагами, контролируемого Россией, по странам в июле 2013 года, %
Диаграмма 7. Возрастная структура транспортного морского флота, контролируемого Россией, в 2013 году, %
Диаграмма 8. Возрастная структура речного флота РФ (на 05.02.2013 г.),%*
Диаграмма 9. Изменение структуры пассажирских перевозок судов под флагом России по регионам в 2007-2012 гг., %
Диаграмма 10. Структура пассажирских перевозок внутренним водным транспортом по регионам в 2012 году, %

Список таблиц

Таблица 1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.
Таблица 2. Объемы выручки от деятельности морского пассажирского транспорта по регионам РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Объемы инвестиций в основной капитал в деятельность морского пассажирского транспорта по регионам РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Объемы выручки от деятельности внутреннего водного пассажирского транспорта по регионам РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Динамика инвестиций в основной капитал в деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта в РФ в 2007-сен 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 6. Основные показатели ведения бизнеса в странах «удобного флага»
Таблица 7. Состав морского флота, контролируемого Россией, по назначениям в 2013 году, %
Таблица 8. Виды пассажирских судов в мире
Таблица 9. Динамика наличия речного флота в России за период 2008-2013 гг.
Таблица 10. Объем пассажироперевозок и пассажирооборот морского транспортного флота под флагом России в 2007-2012 гг. по федеральным округам, чел., пасс-км
Таблица 11. Объем пассажироперевозок и пассажирооборот морского транспортного флота под флагом России по регионам в 2007-2012 гг.
Таблица 12. Заявленный пассажирооборот причалов морского транспорта в России и фактическое использование в 2012 году, тыс. чел.
Таблица 13. Объемы перевозок пассажиров внутренним водным транспортом и пассажирооборот в 2003-сентябрь 2013 гг.
Таблица 14. Объемы пассажирских перевозок внутренним водным транспортом по регионам в 2012 году, чел
Таблица 15. Количество пассажирских комплексов и фактическое их использование на внутреннем водном транспорте в 2009-2012 гг., ед.
Таблица 16. Наличие и фактическое использование мощностей пассажирских комплексов в 2009-2012 гг., тыс. чел.
Таблица 17. Показатели российских компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, в 2007-2012 гг.
Таблица 18. Крупнейшие компании по выручке с основным видом деятельности по ОКВЭД «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», тыс. руб.
Таблица 19. Количество и классификация аварийных случаев на морском транспорте в 2009-2012 гг.
Таблица 20. Показатели аварийности морского транспорта по видам в 2009-2012 гг.
Таблица 21. Количество и классификация аварийных случаев на внутренних водных путях в 2009-2012 гг.
Таблица 22. Показатели аварийности речного транспорта по видам в 2009-2012 гг.
Таблица 23. Средний доход и процент жителей, использующих ВВТ, в 2011 году по регионам РФ, руб.
Таблица 24. Акционеры/ учредители ФГУП «Канал им. Москвы»
Таблица 25. Дочерние предприятия ФГУП «Канал им. Москвы»
Таблица 26. Бухгалтерский баланс ФГУП «Канал им. Москвы», тыс. руб.
Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ФГУП «Канал им. Москвы», тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о движении денежных средств ФГУП «Канал им. Москвы», тыс. руб.
Таблица 29. Динамика показателей деятельности ФГУП «Канал им. Москвы»
Таблица 30. Акционеры/ учредители ООО «Пассажирский флот»
Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «Пассажирский флот», тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «Пассажирский флот», тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств ООО «Пассажирский флот», тыс. руб.
Таблица 34. Динамика показателей деятельности ООО «Пассажирский флот»
Таблица 35. Акционеры/ учредители ООО «Мортранс»
Таблица 36. Бухгалтерский баланс ООО «Мортранс», тыс. руб.
Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках ООО «Мортранс», тыс. руб.
Таблица 38. Отчет о движении денежных средств ООО «Мортранс», тыс. руб.
Таблица 39. Динамика показателей деятельности ООО «Мортранс»
Таблица 40. Акционеры/ учредители ООО «Танира»
Таблица 41. Бухгалтерский баланс ООО «Танира», тыс. руб.
Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «Танира», тыс. руб.
Таблица 43. Динамика показателей деятельности ООО «Танира»
Таблица 44. Акционеры/ учредители ООО «Черноморские Скоростные Линии»
Таблица 45. Дочерние предприятия ООО «Черноморские Скоростные Линии»
Таблица 46. Бухгалтерский баланс ООО «Черноморские Скоростные Линии», тыс. руб.
Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках ООО «Черноморские Скоростные Линии», тыс. руб.
Таблица 48. Отчет о движении денежных средств ООО «Черноморские Скоростные Линии», тыс. руб.
Таблица 49. Динамика показателей деятельности ООО «Черноморские Скоростные Линии»

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта