+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Маркетинговое исследование «Рестораны Москвы»

Маркетинговое исследование «Рестораны Москвы»

Цена: 19 900 руб.

Цена английской версии:
29 850 руб.

Price of English version:
963$

Цена: 19 900 руб.

Цена английской версии:
29 850 руб.

Price of English version:
963$

Описание

Описание

В данном маркетинговом исследовании проведен полный анализ ресторанов Москвы.

В исследовании приводится как официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг, так и классификация ресторанов в отдельности.

Изучение московского рынка общественного питания включает в себя:

динамику объема рынка;
структуру годового объема рынка по месяцам;
структуру объема рынка по типам заведений;
динамику количества предприятий общественного питания.
В работе приводится рейтинг популярности ресторанов Москвы и самые популярные кухни на данный момент.

Рестораны Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:

географическое расположение (по административным округам и по районам);
ценовая сегментация;
режим работы;
наиболее часто представленные кухни, представленность бизнес-ланча;
наличие дополнительных помещений (для VIP-клиентов, для курящих и некурящих, для танцев и пр.);
наличие услуг детям (детская комната, возможность организации детских праздников, детское меню);
прием различных кредитных карт (Visa, Maestro, American Express и пр.);
наличие развлечений (спортивные, музыкальные, видео-развлечения и пр.).
Помимо этого, в работе содержится информация о влияние кризиса на посещаемость ресторанов Москвы.

Выдержки из исследования:

В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%.

Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на рестораны, кафе и столовые.

Рестораны в структуре предприятий общепита Москвы занимают ***%. По распространенности они занимают третье место в столице, впереди них - кафе и столовые.

Почти половина всех ресторанов Москвы (***%) находится в Центральном административном округе. Следом идет Юго-Западный АО (***%).

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики;
Данные региональных ведомств;
Экспертные оценки;
Сайты компаний;
Региональные базы предприятий общественного питания.
В маркетинговом исследовании приведено 50 диаграмм, 13 графиков, 3 таблицы и 3 схемы.

Оглавление

Оглавление

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
1.1. Динамика численности населения Москвы
1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы
2. ВИДЫ РЕСТОРАНОВ
2.1. Типы предприятий общественного питания
2.2. Виды услуг предприятий общественного питания
2.3. Классификация ресторанов
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Динамика объема рынка по годам
3.2. Динамика объема рынка по месяцам
3.3. Структура объема рынка по типам заведений
4. РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ
4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы
4.2. Доля Ресторанов среди предприятий общественного питания Москвы
5. РЕЙТИНГИ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
5.1. Самые популярные рестораны
5.2. Самые популярные кухни
5.3. Самый дорогой Новый год
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ
6.1. Географическое расположение ресторанов Москвы
6.1.1. По административным округам Москвы
6.1.2. По районам Москвы
6.2. Режим работы ресторанов Москвы
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
8. СТРУКТУРА РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ ПО ВИДАМ КУХНИ
8.1. Наиболее часто представленные кухни в ресторанах Москвы
8.2. Представленность бизнес-ланча в ресторанах Москвы
9. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
9.1. Помещения для VIP-клиентов
VIP-залы
VIP-кабины
9.2. Помещения для курящих и некурящих
Зал для некурящих
Столики для некурящих
Сигарная комната
9.3. Помещения для танцев
Танцпол
Дискотека
9.4. Прочие помещения
Летняя веранда
Пивной зал
10. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ ПО ПРИЕМУ КРЕДИТНЫХ КАРТ
10.1. Кредитные карты American Express
10.2. Кредитные карты Cirrus
10.3. Кредитные карты Diner Club
10.4. Кредитные карты Eurocard
10.5. Кредитные карты JBS
10.6. Кредитные карты Maestro
10.7. Кредитные карты Maestro Card
10.8. Кредитные карты Master / Eurocard
10.9. Кредитные карты Union
10.10. Кредитные карты Visa
10.11. Кредитные карты Visa Electron
10.12. Кредитные карты Visa Maestro
11. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЕТЯМ В РЕСТОРАНАХ МОСКВЫ
11.1. Наличие детской комнаты
11.2. Возможность организации детских праздников
11.3. Наличие детского меню
12. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
12.1. Спортивные развлечения
Бильярд
Дартс
Нарды
Шахматы
12.2. Музыкальные развлечения
«Живая музыка»
Караоке
Концерты
12.3. Видео- развлечения
Спутниковое TV
Видео
Спорт на большом экране
Видеопроектор
12.4. Прочие развлечения
Wi-Fi
Кальян
Шоу-программы
Танец живота
Стриптиз
13. ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНОВ ЖИТЕЛЯМИ МОСКВЫ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ , ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году

Диаграмма 2. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году

Диаграмма 3. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году

Диаграмма 4. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания Москвы в середине 2009 года

Диаграмма 5. Структура расположения ресторанов Москвы по административным округам в середине 2009 года

Диаграмма 6. Доля ресторанов Москвы, работающих круглосуточно в середине 2009 года

Диаграмма 7. Сегментация ресторанов Москвы по среднему чеку в середине 2009 года, %

Диаграмма 8. Структура ресторанов Москвы по наличию в меню бизнес-ланча в середине 2009 года

Диаграмма 9. Структура ресторанов Москвы по наличию VIP-зала в середине 2009 года

Диаграмма 10. Структура ресторанов Москвы по наличию VIP-кабин в середине 2009 года

Диаграмма 11. Доля ресторанов Москвы, имеющих зал для некурящих в середине 2009 года

Диаграмма 12. Доля ресторанов Москвы, имеющих столики для некурящих в середине 2009 года

Диаграмма 13. Доля ресторанов Москвы, имеющих сигарную комнату в середине 2009 года

Диаграмма 14. Доля ресторанов Москвы, имеющих танцпол в середине 2009 года

Диаграмма 15. Доля ресторанов Москвы, в которых есть дискотека в середине 2009 года

Диаграмма 16. Доля ресторанов Москвы, имеющих летнюю веранду в середине 2009 года

Диаграмма 17. Доля ресторанов Москвы, имеющих пивной зал в середине 2009 года

Диаграмма 18. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты American Express в середине 2009 года

Диаграмма 19. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Cirrus в середине 2009 года

Диаграмма 20. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Diners Club в середине 2009 года

Диаграмма 21. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Eurocard в середине 2009 года

Диаграмма 22. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты JBS в середине 2009 года

Диаграмма 23. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Maestro в середине 2009 года

Диаграмма 24. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Maestro Card в середине 2009 года

Диаграмма 25. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Master / Eurocard в середине 2009 года

Диаграмма 26. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Union в середине 2009 года

Диаграмма 27. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Visa в середине 2009 года

Диаграмма 28. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Visa Electron в середине 2009 года

Диаграмма 29. Доля ресторанов Москвы, принимающих кредитные карты Visa Maestro в середине 2009 года

Диаграмма 30. Структура ресторанов Москвы по наличию детской комнаты в середине 2009 года

Диаграмма 31. Структура ресторанов Москвы по наличию возможности организации детских праздников в середине 2009 года

Диаграмма 32. Структура ресторанов Москвы по наличию детского меню в середине 2009 года

Диаграмма 33. Сегментация ресторанов Москвы по наличию бильярда в середине 2009 года

Диаграмма 34. Сегментация ресторанов Москвы по наличию дартс в середине 2009 года

Диаграмма 35. Сегментация ресторанов Москвы по наличию нардов в середине 2009 года

Диаграмма 36. Сегментация ресторанов Москвы по наличию шахмат в середине 2009 года

Диаграмма 37. Доля ресторанов Москвы, в которых присутствует «живая музыка» в середине 2009 года

Диаграмма 38. Доля ресторанов Москвы, в которых есть караоке в середине 2009 года

Диаграмма 39. Доля ресторанов Москвы, в которых проводятся концерты в середине 2009 года

Диаграмма 40. Доля ресторанов Москвы, в которых присутствует спутниковое TV в середине 2009 года

Диаграмма 41. Доля ресторанов Москвы, в которых можно посмотреть видео в середине 2009 года

Диаграмма 42. Доля ресторанов Москвы, в которых показывают спорт на большом экране в середине 2009 года

Диаграмма 43. Доля ресторанов Москвы, в которых есть видепроектор в середине 2009 года

Диаграмма 44. Доля ресторанов Москвы, в которых есть Wi-Fi в середине 2009 года

Диаграмма 45. Доля ресторанов Москвы, в которых можно покурить кальян в середине 2009 года

Диаграмма 46. Доля ресторанов Москвы, в которых проводятся шоу-программы в середине 2009 года

Диаграмма 47. Доля ресторанов Москвы, в которых можно увидеть танец живота в середине 2009 года

Диаграмма 48. Доля ресторанов Москвы, в которых проходит стриптиз в середине 2009 года

Диаграмма 49. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса

Диаграмма 50. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса

Список графиков:

График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

График 4. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб.

График 5. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %

График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.

График 7. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов

График 8. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов

График 9. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей

График 10. Наиболее приоритетные кухни в 100 самых популярных ресторанах Москвы в середине 2009 года

График 11. Районы Москвы с наибольшим количеством ресторанов в середине 2009 года, % от общего количества

График 12. Наиболее часто представленные в ресторанах Москвы виды кухни в середине 2009 года

График 13. Динамика изменения потребительских предпочтений клиентов кафе и ресторанов в России из-за кризиса

Список таблиц:

Таблица 1. 10 самых популярных ресторанов Москвы в середине 2009 года

Таблица 2. Рейтинг самых популярных новых ресторанов Москвы

Таблица 3. Рейтинг ресторанов Москвы по самому дорогому Новому году

Список схем:

Схема 1. Классификация ресторанов по ассортименту реализуемой продукции

Схема 2. Классификация ресторанов по месторасположению

Схема 3. Классификация ресторанов по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта