+7 (495) 212-91-91 The business plan development for the leading Russian banks
Address: 3, Barabannyy pereulok, Moscow, Russia, 107023 info@i-plan.ru

Бизнес-план службы такси с собственным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)

Бизнес-план службы такси с собственным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)

Price: 29 900 RUB

Price английской версии:
44 850 RUB

Price of English version:
1 447$

Price: 29 900 RUB

Price английской версии:
44 850 RUB

Price of English version:
1 447$

Description

Description

Разработка бизнес-плана службы такси с собственным автопарком проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания службы такси с собственным автопарком;
обоснование экономической эффективности открытия службы такси с собственным автопарком;
разработка поэтапного плана создания и развития службы такси с собственным автопарком.

Description проекта

месторасположение – г. Москва, в районе с умеренной ставкой аренды.
автомобильный парк организации будет включать 5 автомобилей эконом-класса, 3 автомобиля класса комфорт и 2 автомобиля бизнес-класса.
общая площадь - *** кв.м.

Этапы проекта:

Регистрация предприятия.
Подбор помещения и заключение договора аренды.
Разработка внутреннего дизайна ипроведение ремонта помещения.
Установка оборудования и подбор персонала.
Лицензирование деятельности предприятия.

Дополнительные сервисы:

перевозка животных;
автомобиль на свадьбу;
англоговорящий водитель;
междугородние перевозки;
такси-курьер.

Список оказываемых услуг:

Услуга такси (стандарт) – *** руб;
Услуга такси (комфорт) – *** руб;
Услуга такси (бизнес-класс) – *** RUB

Площади:

Кабинет директора;
Кабинет диспетчеров;
Площадь для парковки;
Комната отдыха водителей.

Структура инвестиционных вложений:

Разрешительные документы;
Оборудование;
Ремонт помещений офиса;
Ремонтные работы на стоянке;
Создание сайта;
Advertising;
Оборотные средства.

Таблица. Параметры оказания услуг службы такси с собственным автопарком, RUB

Варианты заказов Значение Единица измерения
Стандарт  
Первые 20 мин   RUB
Каждая следующая минута   RUB
Комфорт  
Первые 20 мин   RUB
Каждая следующая минута   RUB
Бизнес класс  
Первые 20 мин   RUB
Каждая следующая минута   RUB

Таблица. Персонал службы такси с собственным автопарком, чел.

Должность Кол-во, чел. Оклад, тыс.RUB/мес. ФОТ, тыс.RUB/мес.
1 Ген. директор 1    
2 Диспетчер      
3 Таксисты (машина эконом класса)      
4 Таксисты (машина класса комфорт) 3    
5 Таксисты (машина бизнес класса)      
6 Уборщица   10  
  ИТОГО:      

Таблица. Оборудование Call центра службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB

Наименование Кол-во, шт. Средняя цена за ед., тыс. RUB Итого, тыс.RUB
1 Сервер call-центра 1   20
2 VoIP-шлюз 1    
3 VoIP GSM 1    
4 IP-телефоны 3    
5 Гарнитура 3   4,5
  Итого      

Таблица. Персонал службы такси с собственным автопарком, чел.

Должность Кол-во, чел. Оклад, тыс.RUB/мес. ФОТ, тыс.RUB/мес.
1 Генеральный директор 1    
2 Диспетчеры 3    
3 Уборщица 1    
  ИТОГО: 5    

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 9,2 млн. RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,93 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Соотношение легального и нелегального сегментов московского рынка такси в количественном выражении в 2010-2013 гг. выглядело следующим образом: в 2010 году большая часть рынка приходилась на теневой сектор – ***%, в то время как легальное такси составляло ***%. В последующие годы доля «бомбил» на московском рынке такси постепенно начала сокращаться: в 2011 году значение показателя сократилось на 4 п.п. относительно данных 2010 года, через год – еще на *** п.п., а в 2013 году доля нелегальных таксистов в столице снизилась до ***%. Ожидается, что данная тенденция сохранится и в 2014 году, в результате чего доля «бомбил» на московском рынке такси составит не более ***%. Основная причина столь резкого сокращения теневого сектора таксомоторных услуг в последние годы связана с ***.

На легальном рынке такси в Москве в 2014 году преобладали индивидуальные перевозчики, которые составили свыше *** водителей. Еще ***% лицензий принадлежит обществам с ограниченной ответственностью. Что касается остальных организационных форм, то на них приходится 2%.

Наиболее популярные марки для осуществления таксомоторных перевозок – это ***, ***, Chevrolet и Hyundai. По данным на март 2013 г. на их долю приходилось ***% автомобилей с лицензией на право перевозок. На долю Лады приходилось всего 2%.

За временной период 2011-2014 гг. число выданных лицензий московским таксистам значительно увеличилось: если в 2011 году значение показателя составляло *** ед., то к концу 2014 года была достигнута отметка в *** тыс. ед.

Согласно полученным результатам, в 2011 году в столице действовало порядка *** тыс. такси, в 2013 году - *** тыс., а к 2014 году ожидается увеличение значения показателя до *** тыс. ед.

***% выручки приходится на услуги такси класса стандарт, ***% на класс комфорт и ***% на бизнес-класс.

В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда (вместе со страховыми взносами), ***% - производственные расходы, 9% - коммерческие расходы.

В структуре себестоимости ***% занимают производственные расходы, ***% оплата труда, ***% налоги, относимые на текущие результаты, 2% амортизация, 9% коммерческие расходы.

В структуре налоговых выплат налог на прибыль занимает ***%, а начисления на заработную плату составляют ***%.

Content

Content

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Спектр услуг службы такси
1.3. Расчетный период проекта
1.4. Стоимость реализации проекта
1.5. Источники финансирования проекта
1.6. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция службы такси
2.2. Спектр услуг службы такси
2.3. Документы для открытия службы такси
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ
4.1. Объект исследования
4.2. Социально-экономические показатели Москвы
Население
Уровень жизни
4.3. Московский рынок легкового транспорта
Автопарк
Структура парка по маркам автомобилей
Retail
Потребительские цены
4.4. Московский рынок такси
Сегментация рынка
Объём рынка
Такси онлайн
Выручка отрасли
Пассажирооборот
Стоимость проезда
Средняя стоимость услуг
Конкуренты
Крупнейшие службы такси по объёму выручки
Факторы, влияющие на рынок
Тенденции
Государственное регулирование рынка
Предпочтения потребителей
Выводы
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Целевая аудитория
5.3. Позиционирование на рынке
5.4. Рекламная стратегия
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение службы такси с собственным автопарком
6.2. Аренда помещения для службы такси с собственным автопарком
6.3. Структура использования площадей службы такси с собственным автопарком
6.4. Необходимое оборудование службы такси
6.5. Кадровое обеспечение службы такси
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы службы такси
7.3. Расходы службы такси
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
9.1. Количественный анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Точка безубыточности (BEP)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

График 1. Динамика численности постоянного населения г. Москвы на 1 января в 2009-2014 гг., чел.
График 2. Среднедушевые денежные доходы москвичей (в месяц) в 2009-2013 гг., RUB
График 3. Реальные располагаемые денежные доходы москвичей в 2009-2013гг., % к предыдущему году
График 4. Динамика численности собственных легковых автомобилей на 1000 человек в Москве в 2010-2013 гг., шт.
График 5. Динамика московского автопарка собственных легковых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.
График 6. Динамика объёма розничной продажи легковых автомобилей в Москве в 2010- сен 2014 гг., тыс. RUB
График 7. Динамика средних потребительских цен на новый импортный легковой автомобиль в Москве в 2010-2014* гг., RUB/шт.
График 8. Динамика средних потребительских цен на поддержанный импортный легковой автомобиль в Москве в 2010-2014* гг., RUB/шт.
График 9. Динамика средних потребительских цен на собранный в РФ легковой автомобиль иностранной марки в Москве в 2010-2014* гг., RUB/шт.
График 10. Динамика средних потребительских цен на новый отечественный легковой автомобиль в Москве в 2010-2014* гг., RUB/шт.
График 11. Объём московского рынка такси в натуральном выражении в 2011-2014* гг., ед.
График 12. Динамика выручки таксомоторной отрасли (легальный сегмент) в Москве в 2010-3 кв. 2014 гг., тыс. RUB
График 13. Динамика объема выручки московского рынка такси по годам в 2012-2014* гг., млрд RUB
График 14. Динамика численности пассажиров такси в Москве в 2009-2012 гг., млн чел.
График 15. Динамика средних потребительских цен на проезд в такси по Москве в расчете на 1 км пути в янв-ноя 2014 гг., RUB
График 16. Динамика объема выручки московского рынка такси по годам в 2012-2017* гг., млрд RUB
График 17. Динамика инвестиционных вложений в проект службы такси, тыс. RUB
График 18. Загрузка службы такси с собственным автопарком, %
График 19. Динамика количества клиентов по видам услуг службы такси с собственным автопарком, чел.
График 20. Динамика выручки службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 21. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 22. Динамика чистой прибыли службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 23. Движение денежных потоков службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 24. Остаток денежных средств на счету службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 25. Чистый доход (NCF) службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 26. Чистый дисконтированный доход (NPV) службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
График 27. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен.
График 28. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
График 29. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
График 30. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
График 31. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
График 32. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
График 33. Точка безубыточности службы такси службы такси с собственным автопарком, %

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Возрастная структура населения г. Москвы в 2009-2014 гг., %
Диаграмма 2. Структура населения г. Москвы по административным округам на 1 января 2014 года, %
Диаграмма 3. Распределение населения г. Москвы по уровню среднедушевых денежных доходов в 2013* году, %
Диаграмма 4. Структура российского парка легковых автомобилей по производителям на 1 января 2014 года, %
Диаграмма 5. Динамика структуры московского рынка такси по сегментам в 2010-2014* гг., %
Диаграмма 6. Структура московского рынка такси по организационным формам в 2014 году, %
Диаграмма 7. Структура московского таксопарка по маркам, %
Диаграмма 8. Структура выручки таксомоторной отрасли Москвы по сегментам в 2013 году, %
Диаграмма 9. Структура московских служб такси по административным округам в 2013 году, %
Диаграмма 10. Структура московских служб такси по районам в 2013 году, %
Диаграмма 11. Предпочтения клиентов такси по классу автомобиля, %
Диаграмма 12. Причина вызова такси, %
Диаграмма 13. Структура затрат на оборудование для офиса диспетчерской службы такси с собственным автопарком, %
Диаграмма 14. Структура ФОТ по видам персонала службы такси с собственным автопарком, %
Диаграмма 15. Структура инвестиционных вложений в службу такси с собственным автопарком, %
Диаграмма 16. Структура выручки службы такси с собственным автопарком по видам поступлений, %
Диаграмма 17. Структура текущих расходов службы такси с собственным автопарком, %
Диаграмма 18. Себестоимость проекта, %
Диаграмма 19. Структура налоговых выплат службы такси с собственным автопарком, %

Список рисунков:

Рисунок 1. Соотношение заработной платы водителя, стоимости поездки и прибыли Get taxi
Рисунок 2. Интернет площадки по вызову такси в сравнении
Рисунок 3. Интернет площадки по вызову такси в сравнении
Рисунок 4. Пример позиционирования бизнес такси
Рисунок 5. Пример оформления социального такси
Рисунок 6. Пример оформления женского такси
Рисунок 7. Пример брендбука такси
Рисунок 8. Пример оформления сайта, «Городское такси»
Рисунок 9. Пример группы службы такси «Максим» в социальных сетях
Рисунок 10. Пример мобильного приложения по вызову такси
Рисунок 11. Рекламный щит такси Jazz в Москве
Рисунок 12. Пример рекламного баннера службы такси на остановке
Рисунок 13. Пример рекламы службы такси на автомобилях
Рисунок 14. Пример листовки службы такси «Цель»
Рисунок 15. Пример купона на скидку службы такси «888»
Рисунок 16. Пример визитки службы такси

Список таблиц:

Таблица 1. Параметры оказания услуг службы такси с собственным автопарком, RUB
Таблица 2. Начальные параметры
Таблица 3. Основные показатели службы такси с собственным автопарком
Таблица 4. Параметры оказания услуг службы такси с собственным автопарком, RUB
Таблица 5. Топ-10 популярных Интернет такси Москвы по версии Рамблер
Таблица 6. Тарифы московских таксомоторных компаний на различные услуги в декабре 2014 года
Таблица 7. Фиксированные тарифы московских таксомоторных компаний за услугу «междугородние перевозки» в декабре 2014 года, RUB
Таблица 8. Топ-50 крупнейших предприятий по объёму выручки от продаж по основному виду деятельности «Деятельность такси» (60.22) в 2010-2013 гг., тыс. RUB
Таблица 9. Площади помещений службы такси с собственным автопарком, кв. м.
Таблица 10. Оборудование для службы такси с собственным автопарком, тыс. руб
Таблица 11. Персонал службы такси с собственным автопарком, чел.
Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту службы такси с собственным автопарком, тыс.RUB
Таблица 13. Расчетные данные проекта, %
Таблица 14. Параметры стоимости службы такси с собственным автопарком
Таблица 15. Параметры поступлений службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
Таблица 16. Параметры объемов заказов службы такси с собственным автопарком, тыс.RUB
Таблица 17. Динамика поступлений службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
Таблица 18. Стоимость аренды помещения, тыс. RUB
Таблица 19. Стоимость аренды парковочных мест, тыс. RUB
Таблица 20. Параметры текущих затрат
Таблица 21. Налоговые выплаты службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
Таблица 23. Отчет о движении денежных средств службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
Таблица 24. Бухгалтерский баланс службы такси с собственным автопарком, тыс. RUB
Таблица 25. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB
Таблица 26. Показатели эффективности проекта
Таблица 27. Расчет точки безубыточности службы такси службы такси с собственным автопарком, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта