+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Цена: 31 900 руб.

Цена английской версии:
47 850 руб.

Price of English version:
1 544$

Цена: 31 900 руб.

Цена английской версии:
47 850 руб.

Price of English version:
1 544$

Описание

Описание

Объект исследования:

РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНОК ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2020 Г.

Регион исследования:

РОССИЯ
РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
СМЕЖНЫЕ РЫНКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ЭКСПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИМПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ЦЕНЫ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
ПОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2020 Г.

Крупнейшие производители легковых автомобилей, рассмотренные в исследовании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
ООО «ТОЙОТА МОТОР»
ОАО «АВТОВАЗ»
ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»


Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Министерство транспорта РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Данные профессиональных ассоциаций
Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 68 графиков, 84 диаграммы, 81 таблица и 1 рисунок.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В *** выражении увеличение рынка с 2010 по 2013 гг. имело несколько меньшие масштабы, нежели в *** – ***% против 80%, однако рост в*** едва ли можно назвать незначительным. В 2012 году объем рынка превысил 3 млн. автомобилей, однако к 2013 г. составил *** млн. автомобилей, снизившись на***%.

За счет того, что в 2013 году сократились показатели как*** (***), так и *** (***), объем рынка в натуральном выражении сократился по сравнению с АППГ на *** тыс. ед. продукции. При этом экспорт *** на всем временном промежутке с***по*** год и составил в 2013 году *** тыс. автомобилей.

С 2010 по 2012 гг. наблюдалось увеличение доли дизельных автомобилей на рынке на 3 п.п. – с ***% до ***%, что связано с ***. Также выросло количество заправочных станций, предлагающих качественное дизельное топливо.


РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Российское производство автомобилей достаточно быстро оправилось от последствий кризиса, уже в 2011 году превысив показатели 2008 года, а к 2012 году выйдя на уровень *** млн. шт. В 2013 году имел место ***%-ый спад в производстве до отметки *** млн. шт., что, тем не менее, на ***% превышает выпуск 2008 года.

Минимальный объем производства на периоде с 2008 по 2013 гг. был зафиксирован в *** 2009 года, когда он составил *** шт., а максимальный – в ноябре *** г. – ***. Также в мае *** года наблюдался нехарактерный *** производства до 138,5 тыс. шт.

Основной объем производства легковых автомобилей в России в 2013 году был расположен в трех федеральных округах – *** (***%), Приволжском (***%) и *** (22%). Дальневосточный ФО и *** ФО занимали ***% и 3% в структуре производства.

РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Объемы экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении не только ежегодно росли с 2010 года, но и превысили аналогичных показатель *** года на***% в *** году, когда стоимость экспортированной продукции составила почти 1,5 млрд. долл.

С 2010 по 2013 гг. *** играл существенную роль в структуре российского экспорта легковых автомобилей, причем в начиная с 2012 года на его долю приходилось более ***% от общего количества проданных за границу автомобилей (*** тыс. шт. из *** тыс. шт. в 2012 г. и *** тыс. шт. из *** тыс. шт. в 2013 г.). При учете *** становится видно, что объемы экспорта не снижались с 2012 года, как это следует из ***, а продолжали расти вплоть до 2013 года, когда ***, что в 3 раза превышает показатели *** года. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что к 2013 году показатель достиг уровня *** года.

РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Объемы импорта в стоимостном выражении также увеличивались с 2009 по 2012 гг., а в 2013 году снизились на ***%, составив почти *** млрд. долл. Следует отметить более высокий темп прироста в *** году по сравнению с показателем в натуральном выражении – ***% против 49%. В 2012 году затраты на импорт достигли своего максимума и превысили *** млрд. долл., что почти в 2,5 раза больше уровня *** года.

Что же касается структуры импорта в 2012 году, следует отметить относительно более высокую стоимость ***: чтобы оплатить 16% объема в стоимостном выражении потребовался ***% всех средств, в то время как ***% *** автомобилей обошлось в***% совокупных затрат.

Оглавление

Оглавление

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Описание рынка
Историческая справка
Классификация автомобилей
2.2. Используемые классификаторы
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ОКВЭД
Классификация по ТН ВЭД
2.3. Методические пояснения к работе
Внешняя торговля
Российские производители
3. МИРОВОЙ РЫНОК
3.1. Объем производства в крупнейших странах-производителях
3.2. Крупнейшие предприятия-производители
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
4.1. Динамика розничных продаж
4.2. Структура розничных продаж
Структура розничных продаж по федеральным округам
Структура розничных продаж по регионам
Структура розничных продаж по производителям
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА
5.1. Динамика объема рынка
Объем рынка по годам
Доля импорта на рынке
5.2. Сегментация рынка
Сегментация рынка по типу продукции
5.3. Парк легковых автомобилей
Парк автомобилей России
Парк легковых автомобилей по федеральным округам
Парк легковых автомобилей по регионам
Плотность парка легковых автомобилей
Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей
Возрастная структура парка легковых автомобилей
6. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
6.1. Изменение структуры российских производителей
6.2. Производство иномарок на территории России
7. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ
7.1. Автодорожная инфраструктура России
Протяженность автомобильных дорог
Плотность автомобильных дорог
7.2. Предприятия дорожной инфраструктуры России
7.3. Рынок автосервисов
7.4. Рынок автомобильных компонентов и запчастей
Общая характеристика рынка
Объем рынка
Структура рынка
7.5. Рынок автомобильных моек
Рынок автомоек России
Рынок автомоек Москвы
Емкость российского рынка автомоек
8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
8.1. Автомобильный транспорт
8.2. Таможенные пошлины
8.3. План развития Министерства промышленности и торговли РФ
8.4. Автомобильные дороги
9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
9.1. «АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN»
9.2. «АВТОТОР»
9.3. «СОЛЛЕРС»
9.4. «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
9.5. «ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС»
9.6. «ТОЙОТАМОТОР»
9.7. «DERWAYS»
9.8. «GM AUTO»
9.9. «ПСМА»
10. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
10.1. Производство легковых автомобилей
Объем производства по годам
Объем производства по месяцам
Объем производства по категориям
Объем производства по федеральным округам
Объем производства по регионам
10.2. Производство автомобилей с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров менее 1500 см3
Объем производства по годам
Объем производства по месяцам
Объем производства по федеральным округам
Объем производства по регионам
10.3. Производство автомобилей с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров более 1500 см3
Объем производства по годам
Объем производства по месяцам
Объем производства по федеральным округам
Объем производства по регионам
10.4. Производство автомобилей с поршневым ДВЗ с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)
Объем производства по годам
Объем производства по месяцам
Объем производства по федеральным округам
Объем производства по регионам
11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
11.1. Структура российского производства
11.2. География расположения крупнейших предприятий
11.3. Крупнейшие предприятия по объему выручки
12. ЭКСПОРТ
12.1. Легковые автомобили в целом
Динамика объема российского экспорта по годам
Динамика объема российского экспорта по кварталам
Структура российского экспорта по категориям
Структура российского экспорта по странам назначения
12.2. Автомобили с объемом цилиндров 1500 – 3000 см3
Динамика объема российского экспорта по годам
Динамика объема российского экспорта по кварталам
Структура российского экспорта по странам назначения
12.3. Автомобили с объемом цилиндров 1000 – 1500 см3
Динамика объема российского экспорта по годам
Динамика объема российского экспорта по кварталам
Структура российского экспорта по странам назначения
13. ИМПОРТ
13.1. Легковые автомобили в целом
Динамика объема российского импорта по годам
Динамика объема российского импорта по кварталам
Структура российского импорта по категориям
Структура российского импорта по странам происхождения
13.2. Автомобили с объемом цилиндров 1500 – 3000 см3
Динамика объема российского импорта по годам
Динамика объема российского импорта по кварталам
Структура российского импорта по странам происхождения
13.3. Автомобили с объемом цилиндров 1000 – 1500 см3
Динамика объема российского импорта по годам
Динамика объема российского импорта по кварталам
Структура российского импорта по странам происхождения
14. ЦЕНЫ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
14.1. Цены производителей
Динамика стоимости по годам
14.2. Потребительские цены на новые импортные легковые автомобили
Динамика стоимости по годам
Динамика стоимости по кварталам
14.3. Потребительские цены на подержанные импортные легковые автомобили
Динамика стоимости по годам
Динамика стоимости по кварталам
14.4. Потребительские цены на новые легковые иномарки, собранные на территории России
Динамика стоимости по годам
Динамика стоимости по кварталам
14.5. Потребительские цены на новые отечественные легковые автомобили
Динамика стоимости по годам
Динамика стоимости по кварталам
15. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2020 Г.
16. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
16.1. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
16.2. ООО «ТОЙОТА МОТОР»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
16.3. ОАО «АВТОВАЗ»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
16.4. ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
16.5. ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»
Справочная информация
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

Список графиков:

График 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2012 гг., тыс. чел.
График 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг., тыс. чел.
График 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2012 гг., %
График 4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг.
График 5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2006-2012 гг., %
График 6. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2002-2012 гг. и прогноз
на 2013-2015 гг., млрд руб.
График 7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз
на 2013-2015 гг., млрд руб.
График 8. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2012 гг., % к ВВП
График 9. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2009-2013 гг.
(на 1 января), млн. долл.
График 10. Динамика ИПЦ в 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
График 11. Динамика численности населения России и мира в 2000-2012 гг. и прогноз до 2100 г., млн. чел.
График 12. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., %
График 13 Динамика мирового производства легковых автомобилей
в 2009-2013* гг., млн. шт.
График 14 Динамика мирового производства легковых автомобилей по странам в 2008 - 2012 гг., млн. шт.
График 15 Динамика объема розничных продаж легковых автомобилей
в 2009 - 2013 гг., млрд. руб.
График 16 Динамика объема российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2010 - 2013* гг., млрд. руб.
График 17 Динамика объема российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении в 2010 - 2013 гг., шт.
График 18 Динамика объема российского автопарка по типу транспортных средств в 2010 - 2013гг., ед.
График 19 Динамика темпов прироста российского автопарка по типу транспортных средств в 2011 - 2013 гг., %
График 20 Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием по видам собственности в РФ в 2000, 2005-2009 гг., тыс. км
График 21 Динамика плотности автомобильных дорог с твердым покрытием
в 2008 - 2012 гг., км/1 тыс. кв. км
График 22 Динамика российского производства легковых автомобилей
в 2008-2013 гг., шт.
График 23 Динамика российского производства легковых автомобилей по месяцам в 2008 - 2013 гг., шт.
График 24 Динамика российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3
в 2010 - 2013 гг., шт.
График 25 Динамика российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по месяцам в 2010 - 2013 гг., шт.
График 26 Динамика российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3
в 2010 - 2013 гг., шт.
График 27 Динамика российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по месяцам
в 2010 - 2013 гг., шт.
График 28 Динамика российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в 2010 - 2013 гг., шт.
График 29 Динамика российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по месяцам в 2010 - 2013 гг., шт.
График 30 Динамика объема выручки российских производителей легковых автомобилей в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
График 31 Динамика объема российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2008 - 2013* гг., т
График 32 Динамика объема российского экспорта легковых автомобилей в страны таможенного союза в натуральном выражении в 2010 - 2013 гг., ед.
График 33 Динамика объема российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
График 34 Динамика объема российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по кварталам в 2008 - 2013* гг., т
График 35 Динамика объема российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по кварталам в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
График 36 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении в 2008 - 2013* гг., т
График 37 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
График 38 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по кварталам в 2008 - 2013* гг., т
График 39 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по кварталам в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
График 40 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении в 2008 - 2013* гг., т
График 41 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
График 42 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по кварталам в 2008 - 2013* гг., т
График 43 Динамика объема российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по кварталам в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
График 44 Динамика объема российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2009 - 2013* гг., т
График 45 Динамика объема российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении из стран таможенного союза по странам происхождения
в 2010 - 2013* гг., ед.
График 46 Динамика объема российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2009 - 2013* гг., тыс. долл.
График 47 Динамика объема российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по кварталам в 2009 - 2013* гг., т
График 48 Динамика объема российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по кварталам в 2009 - 2013* гг., тыс. долл.
График 49 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении в 2009 - 2013* гг., т
График 50 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении в 2009 - 2013* гг., тыс. долл.
График 51 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по кварталам в 2009 - 2013* гг., т
График 52 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по кварталам в 2009 - 2013* гг., тыс. долл.
График 53 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении в 2009 - 2013* гг., т
График 54 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении в 2009 - 2013* гг., тыс. долл.
График 55 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по кварталам в 2009 - 2013* гг., т
График 56 Динамика объема российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по кварталам в 2009 - 2013* гг., тыс. долл.
График 57 Динамика средних цен производителей на легковые автомобили
в 2000 - 2013 гг., тыс. руб.
График 58 Динамика средних потребительских цен на новые импортные легковые автомобили в 2009 - 2013 гг., руб.
График 59 Динамика средних потребительских цен на новые импортные легковые автомобили по кварталам в 2009 - 2013 гг., руб.
График 60 Динамика средних потребительских цен на подержанные импортные легковые автомобили в 2009 - 2013 гг., руб.
График 61 Динамика средних потребительских цен на подержанные импортные легковые автомобили по кварталам в 2009 - 2013 гг., руб.
График 62 Динамика средних потребительских цен на новые легковые иномарки, собранные на территории России, в 2009 - 2013 гг., руб.
График 63 Динамика средних потребительских цен на новые легковые иномарки, собранные на территории России, по кварталам в 2009 - 2013 гг., руб.
График 64 Динамика средних потребительских цен на новые отечественные легковые автомобили в 2009 - 2013 гг., руб.
График 65 Динамика средних потребительских цен на новые отечественные легковые автомобили по кварталам в 2009 - 2013 гг., руб.
График 66 Динамика объема российского производства легковых автомобилей в 2008 - 2014* гг. и прогноз до 2020 г., млн. шт.
График 67 Динамика объема российской внешней торговли легковыми автомобилями в натуральном выражении в 2010 - 2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт.
График 68 Динамика объема российского рынка легковых автомобилей
в 2010 - 2013 гг. и прогноз до 2020 г., млн. шт.

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту в 2011-2031 гг., % (средний вариант прогноза)
Диаграмма 2. Динамика численности занятых и безработных в России
в 2000-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. чел.
Диаграмма 3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2013 гг.
(на 1 января), %
Диаграмма 4 Изменение структуры мирового производства легковых автомобилей по странам в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 5 Изменение структуры мирового производства легковых автомобилей по компаниям производителям в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 6 Структура розничных продаж легковых автомобилей по федеральным округам в 2013 г., %
Диаграмма 7 Изменение структуры розничных продаж легковых автомобилей по федеральным округам в 2009 - 2013 гг., %
Диаграмма 8 Структура розничных продаж легковых автомобилей по регионам в 2013 г., %
Диаграмма 9 Изменение структуры розничных продаж легковых автомобилей по регионам в 2009 - 2013 гг., %
Диаграмма 10 Структура розничных продаж легковых автомобилей по производителям в 2013 г., %
Диаграмма 11 Изменение структуры розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2011 - 2013 гг., %
Диаграмма 12 Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в натуральном выражении в 2010 - 2013* гг., %
Диаграмма 13 Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2010 - 2013* гг., %
Диаграмма 14 Изменение структуры российского рынка легковых автомобилей по типу продукции в стоимостном выражении в 2010 - 2012 гг., %
Диаграмма 15 Структура российского автопарка легковых автомобилей по федеральным округам в 2012 г., %
Диаграмма 16 Изменение структуры российского автопарка легковых автомобилей по федеральным округам в 2009 - 2012 г., %
Диаграмма 17 Структура российского автопарка легковых автомобилей по регионам в 2012 г., %
Диаграмма 18 Изменение структуры российского автопарка легковых автомобилей по регионам в 2008 - 2012 г., %
Диаграмма 19 Структура российского автопарка легковых автомобилей по производителям на 1 января 2013 г., %
Диаграмма 20 Структура российского автопарка легковых автомобилей по возрастным группам на 1 января 2013 г., %
Диаграмма 21 Изменение структуры российского производства легковых автомобилей по регионам в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 22 Изменение структуры российского производства легковых автомобилей по стране происхождения модели в 2006 - феврале 2014 гг. %
Диаграмма 23 Структура российского рынка автосервисов по регионам в 2013 г., %
Диаграмма 1 Структура российского рынка автосервисов по категориям в 2013 г., %
Диаграмма 25 Структура рынка автомобильных компонентов и запчастей в России по источнику происхождения продукции в 2013* г. %
Диаграмма 26 Динамика объема рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2008 - 2013* гг. и прогноз на 2014 г., млрд руб.
Диаграмма 27 Изменение структуры рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2008 - 2013* гг. и прогноз на 2014 г., %
Диаграмма 28 Изменение структуры поставок автомобильных компонентов и запчастей на сборочные конвейеры ОЕМ в России в 2008 - 2013* гг. и прогноз
на 2014 г., %
Диаграмма 29 Изменение структуры вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2008 - 2013* гг. и прогноз на 2014 г., %
Диаграмма 30 Структура и объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей в России по некоторым регионам в 2012 г.
Диаграмма 31 Структура рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2013* г., %
Диаграмма 32 Структура рынка автомобильных моек в 2013* г., %
Диаграмма 33 Структура российского производства легковых автомобилей по типу продукции в 2013 г., %
Диаграмма 34 Изменение структуры российского производства легковых автомобилей по типу продукции в 2010 - 2013 гг., %
Диаграмма 35 Структура российского производства легковых автомобилей по федеральным округам в 2013 г., %
Диаграмма 36 Изменение структуры российского производства легковых автомобилей по федеральным округам в 2008 - 2013 гг., %
Диаграмма 37 Структура российского производства легковых автомобилей по регионам в 2013* г., %
Диаграмма 38 Изменение структуры российского производства легковых автомобилей по регионам в 2008 - 2013* гг., %
Диаграмма 39 Структура российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по федеральным округам в 2013 г., %
Диаграмма 40 Изменение структуры российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., %
Диаграмма 41 Структура российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по регионам в 2013* г., %
Диаграмма 42 Изменение структуры российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по регионам в 2010 - 2013* гг., %
Диаграмма 43 Структура российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по федеральным округам в 2013 г., %
Диаграмма 44 Изменение структуры российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., %
Диаграмма 45 Структура российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по регионам в 2013* г., %
Диаграмма 46 Изменение структуры российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по регионам в 2010 - 2013* гг., %
Диаграмма 47 Структура российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по федеральным округам в 2013 г., %
Диаграмма 48 Изменение структуры российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., %
Диаграмма 49 Структура российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по регионам в 2013 * г., %
Диаграмма 50 Изменение структуры российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по регионам в 2010 - 2013* гг., %
Диаграмма 51 Изменение структуры российских производителей легковых автомобилей по объему выручки в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 52 Структура российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по типу продукции в 2012 г., %
Диаграмма 53 Структура российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по типу продукции в 2012 г., %
Диаграмма 54 Изменение структуры российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по типу продукции в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 55 Изменение структуры российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по типу продукции в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 56 Структура российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 57 Структура российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 58 Изменение структуры российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам назначения в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 59 Изменение структуры российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам назначения в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 60 Структура российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 61 Структура российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 62 Изменение структуры российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по странам назначения
в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 63 Изменение структуры российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по странам назначения
в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 64 Структура российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 65 Структура российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по странам назначения в 2012 г., %
Диаграмма 66 Изменение структуры российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по странам назначения
в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 67 Изменение структуры российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по странам назначения
в 2008 - 2012 гг., %
Диаграмма 68 Структура российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по типу продукции в 2012 г., %
Диаграмма 69 Структура российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по типу продукции в 2012 г., %
Диаграмма 70 Изменение структуры российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по типу продукции в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 71 Изменение структуры российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по типу продукции в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 72 Структура российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам происхождения в 2012 г., %
Диаграмма 73 Структура российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам происхождения в 2012 г., %
Диаграмма 74 Изменение структуры российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 75 Изменение структуры российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 76 Структура российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по странам происхождения в 2012 г., %
Диаграмма 77 Структура российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по странам происхождения в 2012 г., %
Диаграмма 78 Изменение структуры российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 79 Изменение структуры российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 80 Структура российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по странам происхождения в 2012 г., %
Диаграмма 81 Структура российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по странам происхождения в 2012 г., %
Диаграмма 82 Изменение структуры российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 83 Изменение структуры российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., %
Диаграмма 84 Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей
в 2010 - 2013 гг. и прогноз до 2020 г., %

Список таблиц:

Таблица 1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.
Таблица 2 Объем мирового производства легковых автомобилей по странам
в 2008 - 2012 гг., шт.
Таблица 3 Объем мирового производства легковых автомобилей по компаниям производителям в 2008 - 2012 гг., шт.
Таблица 4 Объем розничных продаж легковых автомобилей по федеральным округам в 2009 - 2013 гг., млрд. руб.
Таблица 5 Объем розничных продаж легковых автомобилей по регионам
в 2009 - 2013 гг., млрд. руб.
Таблица 6 Объем розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2011 - 2013 гг., ед.
Таблица 7 Объем российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2010 - 2013* гг., млрд. руб.
Таблица 8 Объем российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении в 2010 - 2013* гг., шт.
Таблица 9 Объем российского автопарка по типу транспортных средств
в 2010 - 2013гг., ед.
Таблица 10 Объем российского автопарка легковых автомобилей по федеральным округам в 2008 - 2012 г., ед.
Таблица 11 Объем российского автопарка легковых автомобилей по регионам
в 2008 - 2012 г., ед.
Таблица 12 Число зарегистрированных легковых автомобилей на 1000 чел. населения по федеральным округам в 2010 - 2012 гг., ед.
Таблица 13 Число зарегистрированных легковых автомобилей на 1000 чел. населения по регионам в 2010 - 2012 гг., ед.
Таблица 14 Объем российского производства легковых автомобилей по стране происхождения модели в 2008 - 2013 г., тыс. ед.
Таблица 15 Число объектов дорожного сервиса (кроме объектов рекламы), расположенных на автомобильных дорогах федерального значения, в 2000, 2005, 2008‑2011 гг., ед.
Таблица 16 Таможенные пошлины на основные категории автомобильной продукции в РФ в 2014 г.
Таблица 17 Объем российского производства легковых автомобилей по месяцам в 2008 - 2013 гг., шт.
Таблица 18 Объем российского производства легковых автомобилей по типу продукции в 2010 - 2013 гг., шт.
Таблица 19 Объем российского производства легковых автомобилей по федеральным округам в 2008 - 2013 гг., шт.
Таблица 20 Объем российского производства легковых автомобилей по регионам в 2008 - 2013* гг., шт.
Таблица 21 Объем российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по месяцам в 2008 - 2013 гг., шт.
Таблица 22 Объем российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., шт.
Таблица 23 Объем российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3 по регионам в 2010 - 2013* гг., шт.
Таблица 24 Объем российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по месяцам
в 2008 - 2013 гг., шт.
Таблица 25 Объем российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., шт.
Таблица 26 Объем российского производства средств транспортных с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 по регионам в 2010 - 2013* гг., шт.
Таблица 27 Объем российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по месяцам в 2009 - 2013 гг., шт.
Таблица 28 Объем российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., шт.
Таблица 29 Объем российского производства средств транспортных с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) по регионам в 2010 - 2013* гг., шт.
Таблица 30 Структура российского производства легковых автомобилей по предприятиям в 2012 г., %
Таблица 31 Объем выручки российских производителей легковых автомобилей в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 32 Объем российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по типу продукции в 2008 - 2012 гг., т
Таблица 33 Объем российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по типу продукции в 2008 - 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 34 Объем российского экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам назначения в 2008 - 2012 гг., т
Таблица 35 Объем российского экспорта легковых автомобилей в страны таможенного союза в натуральном выражении в 2010 - 2013 гг., ед.
Таблица 36 Объем российского экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам назначения в 2008 - 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 37 Объем российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по странам назначения в 2008 - 2013* гг., т
Таблица 38 Объем российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по странам назначения в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
Таблица 39 Объем российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по странам назначения в 2008 - 2013* гг., т
Таблица 40 Объем российского экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по странам назначения в 2008 - 2013* гг., тыс. долл.
Таблица 41 Объем российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по типу продукции в 2009 - 2012 гг., т
Таблица 42 Объем российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по типу продукции в 2009 - 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 43 Объем российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., т
Таблица 44 Объем российского импорта легковых автомобилей в натуральном выражении из стран таможенного союза по странам происхождения в 2010 - 2013* гг., ед.
Таблица 45 Объем российского импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 46 Объем российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в натуральном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., т
Таблица 47 Объем российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в стоимостном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 48 Объем российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в натуральном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., т
Таблица 49 Объем российского импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в стоимостном выражении по странам происхождения в 2009 - 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 50 Акционеры ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на 01.01.2014
Таблица 51 Отраслевая принадлежность по ОКВЭД ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Таблица 52 Объем производства ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в 2009г.
Таблица 53 Отчет о прибылях и убытках ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 54 Отчет о движении денежных средств ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 55 Динамика показателей деятельности ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в 2008 - 2012 гг.
Таблица 56 Акционеры ООО «Тойота Мотор» на 01.01.2014
Таблица 57 Отраслевая принадлежность по ОКВЭД ООО «Тойота Мотор»
Таблица 58 Бухгалтерский баланс ООО «Тойота Мотор» в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 59 Отчет о прибылях и убытках ООО «Тойота Мотор» в 2009 - 2012 гг.,
тыс. руб.
Таблица 60 Отчет о движении денежных средств ООО «Тойота Мотор»
в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 61 Динамика показателей деятельности ООО «Тойота Мотор»
в 2008 - 2012 гг.
Таблица 62 Акционеры ОАО «Автоваз» на 01.01.2014
Таблица 63 Отраслевая принадлежность по ОКВЭД ОАО «Автоваз»
Таблица 64 Объем производства ОАО «Автоваз» в 2006 - 2009 гг.
Таблица 65 Бухгалтерский баланс ОАО «Автоваз»в 2009 - март 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 66 Отчет о прибылях и убытках ОАО «Автоваз» в 2009 - март 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 67 Отчет о движении денежных средств ОАО «Автоваз» в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 68 Динамика показателей деятельности ОАО «Автоваз»в 2009 - 2013 гг.
Таблица 69 Акционеры ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» на 01.01.2014
Таблица 1 Отраслевая принадлежность по ОКВЭД ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Таблица 71 Объем производства ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в 2009г.
Таблица 72 Бухгалтерский баланс ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 73 Отчет о прибылях и убытках ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 74 Отчет о движении денежных средств ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 75 Динамика показателей деятельности ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в 2008 - 2012 гг.
Таблица 76 Акционеры ООО «Форд Соллерс Холдинг» на 01.01.2014
Таблица 77 Отраслевая принадлежность по ОКВЭД ООО «Форд Соллерс Холдинг»
Таблица 78 Бухгалтерский баланс ООО «Форд Соллерс Холдинг» в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 79 Отчет о прибылях и убытках ООО «Форд Соллерс Холдинг»
в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 80 Отчет о движении денежных средств ООО «Форд Соллерс Холдинг»
в 2011 - 2012 гг., тыс. руб.
Таблица 81 Динамика показателей деятельности ООО «Форд Соллерс Холдинг»
в 2008 - 2012 гг.

Список рисунков:

Рисунок 1 Структура российского производства компании Рено в 2014 г.

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта