+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Бизнес-план центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)

Бизнес-план центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)

Цена: 29 900 руб.

Цена английской версии:
44 850 руб.

Price of English version:
1 447$

Цена: 29 900 руб.

Цена английской версии:
44 850 руб.

Price of English version:
1 447$

Описание

Описание

ОПИСАНИЕ

 

Разработка бизнес-плана центра экологического и сельского туризма проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка внутреннего туризма в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия центра экологического и сельского туризма;

обоснование экономической эффективности открытия стекольного завода;

разработка поэтапного плана создания и развития стекольного завода.

Описание проекта:

месторасположение – в одном из регионов РФ, способном обслуживать более 12 тыс. клиентов в квартал;

низкий уровнем урбанизации района;

наличием определенных климатических, географических, рельефных и иных особенных характеристик территории (девственные леса, озера, горы и др.);

близость к густонаселенным городам;

удобная транспортная доступность (в т.ч. расположение недалеко от федеральных трасс или железнодорожных станций).

Площадь участка - *** кв. м

Этапы организация центра:

регистрация юридического лица;

поиск и заключение договора аренды земельного участка;

строительно-монтажные работы по возведению гостиничных домиков и главного корпуса;

закупка необходимого оборудования;

подбор персонала центра;

проведение необходимых рекламных мероприятий.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 64 136 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,47 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Российский туристический рынок развивается достаточно активно. В 2011 году выручка от деятельности туристических фирм в стране составила *** млрд руб. Крупнейшим туристическим центром является Москва. На нее пришлось *** млрд руб от общего объема выручки.

В период с 2005 по 2011 гг. совокупная выручка туристических фирм увеличилась более чем в *** раза: с *** млрд руб. до *** млрд руб. Кризисный 2009 год был отмечен замедлением темпов прироста до ***%, но уже в 2010 году выручка компаний выросла почти на ***, а в 2011-м – больше чем на ***.

Богатейшее природное и культурное наследие, разнообразие флоры и фауны нашей страны представляют уникальные возможности для развития экологического туризма. Пока доля экологического туризма в общей структуре российского туристского рынка не велика и составляет около ***%. Серьезным ограничением для развития экотуризма является …

Всего в 2011 году доля въехавших в Россию с туристической целью составила ***%, в то время как в 2010-м занимала около *** всех зарегистрированных прибытий.

Выездной туризм в целом вырос на ***%, всего за рубеж выехало *** млн российских туристов. С целью деловых поездок в прошедшем году выезжало *** млн чел.

Наиболее популярными для россиян странами остаются ***, *** и Египет. Снижение показателей въездного туризма в *** и Египет объясняются в основном неблагоприятной политической обстановкой и природными катаклизмами.

Нужно отметить, что в Таиланд в прошедшем году турпоток вырос почти в *** раза.

В структуре выручки по номенклатуре оказываемых услуг основную долю занимают экскурсионные услуги (***%), а также услуги по размещениюи питанию (***% и ***% соответственно). Доход от дополнительных услуг составляет в общей сложности менее ***% от размеров совокупной выручки.

 

 

Оглавление

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1Цели проекта

1.2Расчетный период проекта

1.3Стоимость реализации проекта

1.4Показатели эффективности проекта

2.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1Концепция проекта

2.2Ассортимент услуг

2.3Разрешительная документация

3.АНАЛИЗ РЫНКА

3.1Объект исследования

Определение экологического туризма

Классификация и виды экологического туризма

3.2Объем туристического рынка России

Деятельность туристических агентств в России

Комплексное туристическое обслуживание

3.3Динамика туристических потоков в России

Въезд иностранных туристов

Выездной туризм

3.4Цены на туристические услуги в России

3.5Рынок экологического туризма

3.6Зоны экологического туризма

3.7Тенденции на российском туристическом рынке

3.8Государственное регулирование туристического рынка

4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1Состав персонала

4.2Должностные обязанности сотрудников

5.СТРАТЕГИЯМАРКЕТИНГА

5.1Ценовая стратегия

5.2Рекламная стратегия

5.3Целевые группы экологического туризма

6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1Расположение компании

6.2Структура использования площадей

6.3Необходимое оборудование

6.4Объемы выпускаемой продукции

6.5График реализации проекта

7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2Доходы компании

7.3Расходы компании

7.4Система налогообложения

7.5Отчет о прибылях и убытках

7.6Отчет о движении денежных средств

7.7Бухгалтерский баланс

8.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1Методика оценки эффективности проекта

8.2Чистый доход (NCF)

8.3Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4Срок окупаемости (PB)

8.5Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6Индекс прибыльности (PI)

8.7Внутренняя норма доходности (IRR)

9.АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1Качественный анализ рисков

9.2Анализ чувствительности проекта

9.3Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВЦЕНТРА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCORESEARCHGROUP

 

 

Приложение

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1. Динамика объемов выручки от деятельности туристических агентств в России в 2005-2011 гг., млн руб.

2. Динамика объемов выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России в 2005-2011 гг., млн руб.

3. Наиболее популярные туристические направления для россиян в 2010-2011 гг., выезды

4. Динамика средних цен на пребывание в доме отдыха, гостинице 2-3* и санатории в 2006-2011 гг., руб/чел. дн.

5. производственной загрузки

6. Потребность в инвестиционных вложениях в проект центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

7. Динамика выручи центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

8. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

9. Динамика чистой прибыли центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

10. Движение денежных потоков центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

11. Остаток денежных средств на счету центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

12. Чистый доход (NCF) центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

13. Чистый дисконтированный доход (NPV) центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

14. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

15. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

16. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

17. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

18. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

20. Точка безубыточности центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

Список диаграмм:

1. Региональная структура выручки от организации комплексного туристического обслуживания в 2011 году, %

2. Структура российского въездного туризма по целям в 2010-2011 гг., %

3. Структура фонда оплаты труда по видам персонала

4. Структура использования площадей

5. Структура инвестиционных вложений в проект

6. Структура выручки по видам поступлений центра экологического и сельского туризма

7. Структура текущих расходов центра экологического и сельского туризма, %

8. Структура себестоимости услуг центра экологического и сельского туризма, %

9. Структура налоговых выплат центра экологического и сельского туризма, %

Список схем:

1. Этапы продвижения туристического направления

Список таблиц:

1. Структура капитальных затрат на оборудование

2. Оказываемые центром услуги в натуральном и денежном выражениях

3. Цены оказания услуг центра экологического и сельского туризма.

4. Начальные параметры проекта

5. Оказываемые центром услуги в натуральном и денежном выражениях

6. Объемы выручки от деятельности туристических агентств по регионам и федеральным округам РФ в 2008-2011 гг., тыс. руб.

7. Объемы выручки от организации комплексного туристического обслуживания по регионам и федеральным округам РФ в 2008-2011 гг., тыс. руб.

8. Въезд иностранных граждан на территорию РФ в 2010-2011 гг., чел.

9. Персонал центра экологического и сельского туризма

10. Цены оказания услуг центра экологического и сельского туризма.

11. Необходимые для реализации проекта помещения

12. Структура капитальных затрат на оборудование

13. Оказываемые центром услуги в натуральном и денежном выражениях

14. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

15. Динамика выручки центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

16. Динамика выручки центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

17. Динамика выручки центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

18. Динамика выручки центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

19. Динамика выручки центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

20. Структура текущих расходов центра

21. Ставка страховых взносов на доходы персонала для применяющих УСН организаций

22. Налоговые выплаты центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

23. Налоговые выплаты центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

24. Налоговые выплаты центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

25. Налоговые выплаты центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

26. Налоговые выплаты центра экологического и сельского туризма, тыс. руб. (продолжение)

27. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

28. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. (продолжение)

29. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. (продолжение)

30. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. (продолжение)

31. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. (продолжение)

32. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

33. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. (продолжение)

34. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. (продолжение)

35. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. (продолжение)

36. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. (продолжение)

37. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

38. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. (продолжение)

39. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. (продолжение)

40. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. (продолжение)

41. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. (продолжение)

42. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

43. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.(продолжение)

44. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.(продолжение)

45. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.(продолжение)

46. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.(продолжение)

47. Показатели эффективности проекта

48. Расчет точки безубыточности центра экологического и сельского туризма, тыс. руб.

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта