+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком (с финансовой моделью)

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком (с финансовой моделью)

Цена: 19 900 руб.

Цена английской версии:
28 500 руб.

Price of English version:
919$

Цена: 19 900 руб.

Цена английской версии:
28 500 руб.

Price of English version:
919$

Описание

Описание

После принятия закона «О такси» в РФ таксомоторный рынок столицы существенно изменился: многие нелегальные перевозчики приобрели лицензии, тем самым увеличив долю легального сегмента рынка. В сложившейся ситуации возникла потребность в диспетчерских услугах, поэтому спрос на службы такси с наемным автопарком в столице вырос.
В бизнес-плане службы такси с наемным автопарком (с финансовой моделью), подготовленном аналитиками компании Intesco Research Group, отмечается, что количество легальных таксомоторов в Москве ежегодно растет, а значит, службы такси с наемным автопарком в столице будут продолжать пользоваться популярностью в дальнейшем.

Разработка бизнес-плана службы такси c наемным автопарком проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка такси в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси c наемным автопарком;

обоснование экономической эффективности открытия службы такси c наемным автопарком;

разработка поэтапного плана создания и развития службы такси c наемным автопарком.

Описание проекта:

месторасположение – в Юго-Западном АО г. Москвы;

помещение, находящееся в возвышенной части города (для обеспечения лучшей радиосвязи);

Наемный автомобильный парк позволит избежать недостатков, характерных собственному транспортному парку:

– вынужденное долгосрочное замораживание финансовых средств, затраченных на приобретение транспортных средств и объектов недвижимости для организации гаражных боксов, ремонтных мастерских, складов для хранения ГСМ, запчастей и пр.;

– увеличение налогооблагаемой базы;

– амортизация основных средств;

– расходы на страхование;

– необходимость регулярного контроля технического состояния автомобилей (расходы на техобслуживание машины и её ремонт составляют приблизительно 60 % от общего числа затрат на автопарк);

–затраты на администрирование автомобильного хозяйства;

–затраты на наём дополнительного транспорта в случае недостатка собственного;

–холостой пробег и простои в периоды сезонных спадов, ремонта транспортного средства.

Площади:

офис диспетчерской;

подсобные помещения.

Услуги:

поездка по городу;

вывоз/встреча на вокзал(е);

вывоз/встреча в аэропорт(у);

услуга «Трезвый водитель»,

курьерские услуги,

перевозка животных,

аренда автомобиля и т.д.

Класс:

бизнес-класс;

эконом-класс.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 2,2 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,57 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млнруб/квартал

Выдержки из исследования:

До 2008 года объем рынка легковых автомобилей постоянно увеличивался, и к 2008‑му превысил *** трлн. рублей. В 2009 году объем рынка сократился на ***%, до *** млрд руб., но в 2010 году вновь демонстрировал рост с докризисным темпом в ***%, достигнув *** млрд руб., превысив уровень 2006 года. В 2011-м рост рынка хоть немного и замедлился, уже приблизился к докризисным показателям – *** трлн. руб.

В 2008 году российское производство занимало минимальную долю на отечественном рынке автомобилей – она составляла лишь ***% от общего объема рынка. В 2009-2010 годах, из-за сравнительно низкого темпа увеличения импорта, производство занимало ***% и ***% объема рынка. В 2011 году ....

Объем производства автомобилей в России в 2006-2008 годах был наибольшим за все десятилетие, превысив ***% годовых (в 2001-2005 гг. среднегодовой прирост составлял лишь ***%) и в 2008 году достиг ***млн шт. В 2009-м, в результате финансового кризиса, перешедшего в экономический, объем производства упал сразу на ***% или на ***тыс. шт. Восстановление в 2010 году было крайне быстрым, по сравнению со многими другими отраслями промышленности, и составило ***% - объем производства превысил уровень 2006 года. По итогам 2011 года отечественный выпуск автомобилей достиг *** млн шт.

Объем внутригородских перевозок пассажиров в течение 2000-2009 годов постепенно сокращался. Он за это время сократился на ***%, в то время как объем пригородных перевозок уменьшился – на ***%, междугородных – на ***%. Единственным сегментом, обнаружившим рост, причем постоянный, были международные перевозки, выросшие за этот период на ***% (в первую очередь – авиаперевозки).

По оценке IntescoResearchGroup, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка ***млрд долл., а по итогам 2011-го вырос до ***млрд долл.

В Москве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси.

На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%. Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долю частников с лицензиями приходится примерно ***%.

По состоянию на конец апреля 2011 года в столице работают около *** тысяч частных автомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки.

Оглавление

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция службы такси
2.2. Спектр услуг службы такси
2.3. Документы для открытия службы такси
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ
4.1. Российский рынок легковых автомобилей
Объем рынка легковых автомобилей
Производство легковых автомобилей
Импортлегковых автомобилей
Стоимость легковых автомобилей
Стоимость автомобилей у российских производителей
Парк легковых автомобилей России
4.2. Российский рынок пассажирских перевозок
Объем перевозки пассажиров
Объем пассажирооборота
4.3. Московский рынок такси
Объем московского рынка такси
Структура московского рынка
Уровень цен на московском рынке такси
4.4. Государственное регулирование
Закон о такси
Поправки в закон о такси
Закон «О такси» в Москве и МО
Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
Государственные маршрутные такси
4.5. Крупнейшие компании Москвы
Крупнейшие таксомоторные компании Москвы по объему выручки
Профили компаний
4.6. Прогноз развития рынка
Объем пассажирооборота в РФ
Объем рынка легковых автомобилей
Позиционирование по аудитории
Предлагаемые услуги и ценовая политика
Маркетинговая политика
Рекламная стратегия такси
Основные виды услуг
Необычные маркетинговые ходы службы такси
Основные причины потери клиентов
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение службы такси
6.2. Аренда помещения для службы такси
6.3. Структура использования площадей службы такси
6.4. Необходимое оборудование службы такси
6.5. Кадровое обеспечение службы такси
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы службы такси
7.3. Расходы службы такси
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.8. Точка безубыточности (BEP)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ
11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
12. ПРИЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЗ-69. «ЗАКОН О ТАКСИ»
13 ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАКОН О ТАКСИ МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006-2011 гг., млрд руб.

2. Динамика производства, импорта и экспорта легковых автомобилей в РФ в 1998‑2011 гг., млрд руб.

3. Производство легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., шт.

4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам в 1998-2012 гг., шт.

5. Динамика объема импорта легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., тонн

6. Динамика объема импорта легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., тыс. долл.

7. Средняя стоимость автомобилей по основным категориям продукции в РФ в 1998-2011 гг., руб./шт.

8. Средняя цена легковых автомобилей у производителей в РФ по месяцам 1998-2011 гг., руб./шт.

9. Средняя цена легковых автомобилей у производителей в РФ по месяцам 1998-2011 гг., руб./шт.

10. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

11. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

12. Объем перевозки пассажиров по видам сообщения в РФ в 2000-2009 гг., млн чел.

13. Объем перевозки пассажиров по основным видам городского транспорта общего пользования в РФ в 2005-2010 гг., млн чел.

14. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2000-2010 гг., млрд пасс-км

15. Динамика объема таксомоторного рынка Москвы включая нелегальный сектор в 2006- 2011* гг., млрд долл.

16. Динамика объема легального таксомоторного рынка Москвы в 2006-2011 гг., млрд руб

17. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2006-2011* гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млрд пасс-км

18. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млн руб.

19. Динамика инвестиционных вложений в проект службы такси, тыс. руб.

20. Загрузка службы такси, %

21. Динамика количества клиентов по видам услуг службы такси, чел.

22. Динамика выручки службы такси, тыс. руб.

23. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения службы такси, тыс. руб.

24. Динамика чистой прибыли службы такси, тыс. руб.

25. Движение денежных потоков службы такси, тыс. руб.

26. Остаток денежных средств на счету службы такси, тыс. руб.

27. Чистый доход (NCF) службы такси, тыс. руб.

28. Чистый дисконтированный доход (NPV) службы такси, тыс. руб.

29. Точка безубыточности службы такси, %

Список диаграмм:

1. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2011 гг., %

2. Основные составляющие структуры российского рынка автомобильного транспорта в 1998-2011* гг., %

3. Структура производства легковых автомобилей по категориям в РФ в 2009-2011 гг., %

4. Структура производства легковых автомобилей по регионам РФ за 2011 год, %

5. Структура импорта автомобилей в РФ по видам в натуральном выражении в 2011 г., %

6. Структура импорта автомобилей в РФ по видам в стоимостном выражении в 2011 г., %

7. Структура импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в РФ в 2011 г., %

8. Структура импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в РФ в 2011 г., %

9. Структура парка легковых автомобилей по регионам РФ в 2009 г., %

10. Структура московского рынка по видам такси в 2010 году, %

11. Структура таксомоторных компаний Москвы по сегментам потребителей в стоимостном выражении в 2009 и 2011 годах, %

12. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., %

13. Структура затрат на оборудование для офиса диспетчерской службы такси, %

14. Структура ФОТ по видам персонала службы такси, %

15. Структура инвестиционных вложений в службу такси, %

16. Структура текущих расходов службы такси, %

17. Структура налоговых выплат службы такси, %

Список таблиц:

1. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам в 2007-2012 гг., шт.

2. Объем производства легковых автомобилей по регионам РФ в 2006-2011 гг., шт.

3. Динамика импорта автомобилей по категориям в РФ в 2006-2011 гг., тонн

4. Динамика импорта автомобилей по категориям в РФ в 2006-2011 гг., тыс. долл.

5. Динамика импорта автомобилей в РФ по странам в 2006-2011 гг., тонн

6. Динамика импорта автомобилей в РФ по странам в 2006-2011 гг., тыс. долл.

7. Средняя стоимость автомобилей по основным категориям продукции в РФ в 1998-2011 гг., руб./шт.

8. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

9. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., тыс. шт.

10. Объем перевозки пассажиров по видам сообщения в РФ в 2000-2009 гг., млн чел.

11. Объем перевозки пассажиров по основным видам городского транспорта общего пользования в РФ в 2005-2010 гг., млн чел.

12. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2000-2010 гг., млрд пасс-км

13. Стоимость основных видов услуг компаний такси в 2011 году, руб.

14. Объем выручки крупнейших таксомоторных компаний Москвы в 2006-2010 гг., тыс. руб.

15. Тарифы компании«Такси «Настроение»

16. Тарифы компании «Отличное такси»

17. Тарифы компании «Такси 232»

18. Тарифы компании «Такси №1»

19. Тарифы компании «Таксик»

20. Тарифы компании «Такси «Мегаполис»

21. Тарифы компании «Такси 743»

22. Площади помещений службы такси, кв. м

23. Оборудование для офиса диспетчерской

24. Персонал службы такси, чел.

25. Инвестиционные затраты по проекту службы такси, тыс. руб.

26. Параметры службы такси

27. Динамика поступлений службы такси, тыс. руб.

28. Стоимость аренды помещения, тыс. руб.

29. Параметры текущих затрат

30. Налоговые выплаты службы такси, тыс. руб.

31. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

32. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

33. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

34. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

35. Расчет точки безубыточности службы такси, %

36. Показатели эффективности проекта

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта