+7 (495) 212-91-91 The business plan development for the leading Russian banks
Address: 3, Barabannyy pereulok, Moscow, Russia, 107023 info@i-plan.ru

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком

Price: 14 900 RUB

Price английской версии:
22 350 RUB

Price of English version:
721$

Price: 14 900 RUB

Price английской версии:
22 350 RUB

Price of English version:
721$

Description

Description

Разработка бизнес-плана службы такси c наемным автопарком проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка такси в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси c наемным автопарком;

обоснование экономической эффективности открытия службы такси c наемным автопарком;

разработка поэтапного плана создания и развития службы такси c наемным автопарком.

Description проекта:

месторасположение – в Юго-Западном АО г. Москвы;

помещение, находящееся в возвышенной части города (для обеспечения лучшей радиосвязи);

Наемный автомобильный парк позволит избежать недостатков, характерных собственному транспортному парку:

– вынужденное долгосрочное замораживание финансовых средств, затраченных на приобретение транспортных средств и объектов недвижимости для организации гаражных боксов, ремонтных мастерских, складов для хранения ГСМ, запчастей и пр.;

– увеличение налогооблагаемой базы;

– амортизация основных средств;

– расходы на страхование;

– необходимость регулярного контроля технического состояния автомобилей (расходы на техобслуживание машины и её ремонт составляют приблизительно 60 % от общего числа затрат на автопарк);

–затраты на администрирование автомобильного хозяйства;

–затраты на наём дополнительного транспорта в случае недостатка собственного;

–холостой пробег и простои в периоды сезонных спадов, ремонта транспортного средства.

Площади:

офис диспетчерской;

подсобные помещения.

Services:

поездка по городу;

вывоз/встреча на вокзал(е);

вывоз/встреча в аэропорт(у);

услуга «Трезвый водитель»,

курьерские услуги,

перевозка животных,

аренда автомобиля и т.д.

Класс:

бизнес-класс;

эконом-класс.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 2,2 млн RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,57 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

До 2008 года объем рынка легковых автомобилей постоянно увеличивался, и к 2008‑му превысил *** трлн. рублей. В 2009 году объем рынка сократился на ***%, до *** млрд RUB, но в 2010 году вновь демонстрировал рост с докризисным темпом в ***%, достигнув *** млрд RUB, превысив уровень 2006 года. В 2011-м рост рынка хоть немного и замедлился, уже приблизился к докризисным показателям – *** трлн. RUB

В 2008 году российское производство занимало минимальную долю на отечественном рынке автомобилей – она составляла лишь ***% от общего объема рынка. В 2009-2010 годах, из-за сравнительно низкого темпа увеличения импорта, производство занимало ***% и ***% объема рынка. В 2011 году ....

Объем производства автомобилей в России в 2006-2008 годах был наибольшим за все десятилетие, превысив ***% годовых (в 2001-2005 гг. среднегодовой прирост составлял лишь ***%) и в 2008 году достиг ***млн шт. В 2009-м, в результате финансового кризиса, перешедшего в экономический, объем производства упал сразу на ***% или на ***тыс. шт. Восстановление в 2010 году было крайне быстрым, по сравнению со многими другими отраслями промышленности, и составило ***% - объем производства превысил уровень 2006 года. По итогам 2011 года отечественный выпуск автомобилей достиг *** млн шт.

Объем внутригородских перевозок пассажиров в течение 2000-2009 годов постепенно сокращался. Он за это время сократился на ***%, в то время как объем пригородных перевозок уменьшился – на ***%, междугородных – на ***%. Единственным сегментом, обнаружившим рост, причем постоянный, были международные перевозки, выросшие за этот период на ***% (в первую очередь – авиаперевозки).

По оценке IntescoResearchGroup, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка ***млрд долл., а по итогам 2011-го вырос до ***млрд долл.

В Москве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси.

На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%. Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долю частников с лицензиями приходится примерно ***%.

По состоянию на конец апреля 2011 года в столице работают около *** тысяч частных автомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки.

Content

Content

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция службы такси
2.2. Спектр услуг службы такси
2.3. Документы для открытия службы такси
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ

4.1. Российский рынок легковых автомобилей
Объем рынка легковых автомобилей
Производство легковых автомобилей
Importлегковых автомобилей
Стоимость легковых автомобилей
Стоимость автомобилей у российских производителей
Парк легковых автомобилей России
4.2. Российский рынок пассажирских перевозок
Объем перевозки пассажиров
Объем пассажирооборота
4.3. Московский рынок такси
Объем московского рынка такси
Структура московского рынка
Уровень цен на московском рынке такси
4.4. Государственное регулирование
Закон о такси
Поправки в закон о такси
Закон «О такси» в Москве и МО
Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
Государственные маршрутные такси
4.5. Крупнейшие компании Москвы
Крупнейшие таксомоторные компании Москвы по объему выручки
Профили компаний
4.6. Прогноз развития рынка
Объем пассажирооборота в РФ
Объем рынка легковых автомобилей
Позиционирование по аудитории
Предлагаемые услуги и ценовая политика
Маркетинговая политика
Рекламная стратегия такси
Основные виды услуг
Необычные маркетинговые ходы службы такси
Основные причины потери клиентов
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение службы такси
6.2. Аренда помещения для службы такси
6.3. Структура использования площадей службы такси
6.4. Необходимое оборудование службы такси
6.5. Кадровое обеспечение службы такси
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы службы такси
7.3. Расходы службы такси
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.8. Точка безубыточности (BEP)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

12. ПРИЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЗ-69. «ЗАКОН О ТАКСИ»

13 ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАКОН О ТАКСИ МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006-2011 гг., млрд RUB

2. Динамика производства, импорта и экспорта легковых автомобилей в РФ в 1998‑2011 гг., млрд RUB

3. Производство легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., шт.

4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам в 1998-2012 гг., шт.

5. Динамика объема импорта легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., тонн

6. Динамика объема импорта легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., тыс. долл.

7. Средняя стоимость автомобилей по основным категориям продукции в РФ в 1998-2011 гг., RUB/шт.

8. Средняя цена легковых автомобилей у производителей в РФ по месяцам 1998-2011 гг., RUB/шт.

9. Средняя цена легковых автомобилей у производителей в РФ по месяцам 1998-2011 гг., RUB/шт.

10. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

11. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

12. Объем перевозки пассажиров по видам сообщения в РФ в 2000-2009 гг., млн чел.

13. Объем перевозки пассажиров по основным видам городского транспорта общего пользования в РФ в 2005-2010 гг., млн чел.

14. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2000-2010 гг., млрд пасс-км

15. Динамика объема таксомоторного рынка Москвы включая нелегальный сектор в 2006- 2011* гг., млрд долл.

16. Динамика объема легального таксомоторного рынка Москвы в 2006-2011 гг., млрд руб

17. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2006-2011* гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млрд пасс-км

18. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млн RUB

19. Динамика инвестиционных вложений в проект службы такси, тыс. RUB

20. Загрузка службы такси, %

21. Динамика количества клиентов по видам услуг службы такси, чел.

22. Динамика выручки службы такси, тыс. RUB

23. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения службы такси, тыс. RUB

24. Динамика чистой прибыли службы такси, тыс. RUB

25. Движение денежных потоков службы такси, тыс. RUB

26. Остаток денежных средств на счету службы такси, тыс. RUB

27. Чистый доход (NCF) службы такси, тыс. RUB

28. Чистый дисконтированный доход (NPV) службы такси, тыс. RUB

29. Точка безубыточности службы такси, %

Список диаграмм:

1. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2011 гг., %

2. Основные составляющие структуры российского рынка автомобильного транспорта в 1998-2011* гг., %

3. Структура производства легковых автомобилей по категориям в РФ в 2009-2011 гг., %

4. Структура производства легковых автомобилей по регионам РФ за 2011 год, %

5. Структура импорта автомобилей в РФ по видам в натуральном выражении в 2011 г., %

6. Структура импорта автомобилей в РФ по видам в стоимостном выражении в 2011 г., %

7. Структура импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в РФ в 2011 г., %

8. Структура импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в РФ в 2011 г., %

9. Структура парка легковых автомобилей по регионам РФ в 2009 г., %

10. Структура московского рынка по видам такси в 2010 году, %

11. Структура таксомоторных компаний Москвы по сегментам потребителей в стоимостном выражении в 2009 и 2011 годах, %

12. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., %

13. Структура затрат на оборудование для офиса диспетчерской службы такси, %

14. Структура ФОТ по видам персонала службы такси, %

15. Структура инвестиционных вложений в службу такси, %

16. Структура текущих расходов службы такси, %

17. Структура налоговых выплат службы такси, %

Список таблиц:

1. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам в 2007-2012 гг., шт.

2. Объем производства легковых автомобилей по регионам РФ в 2006-2011 гг., шт.

3. Динамика импорта автомобилей по категориям в РФ в 2006-2011 гг., тонн

4. Динамика импорта автомобилей по категориям в РФ в 2006-2011 гг., тыс. долл.

5. Динамика импорта автомобилей в РФ по странам в 2006-2011 гг., тонн

6. Динамика импорта автомобилей в РФ по странам в 2006-2011 гг., тыс. долл.

7. Средняя стоимость автомобилей по основным категориям продукции в РФ в 1998-2011 гг., RUB/шт.

8. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

9. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., тыс. шт.

10. Объем перевозки пассажиров по видам сообщения в РФ в 2000-2009 гг., млн чел.

11. Объем перевозки пассажиров по основным видам городского транспорта общего пользования в РФ в 2005-2010 гг., млн чел.

12. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2000-2010 гг., млрд пасс-км

13. Стоимость основных видов услуг компаний такси в 2011 году, RUB

14. Объем выручки крупнейших таксомоторных компаний Москвы в 2006-2010 гг., тыс. RUB

15. Тарифы компании«Такси «Настроение»

16. Тарифы компании «Отличное такси»

17. Тарифы компании «Такси 232»

18. Тарифы компании «Такси №1»

19. Тарифы компании «Таксик»

20. Тарифы компании «Такси «Мегаполис»

21. Тарифы компании «Такси 743»

22. Площади помещений службы такси, кв. м

23. Оборудование для офиса диспетчерской

24. Персонал службы такси, чел.

25. Инвестиционные затраты по проекту службы такси, тыс. RUB

26. Параметры службы такси

27. Динамика поступлений службы такси, тыс. RUB

28. Стоимость аренды помещения, тыс. RUB

29. Параметры текущих затрат

30. Налоговые выплаты службы такси, тыс. RUB

31. Отчет о прибылях и убытках, тыс. RUB

32. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB

33. Бухгалтерский баланс, тыс. RUB

34. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

35. Расчет точки безубыточности службы такси, %

36. Показатели эффективности проекта

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта