+7 (495) 212-91-91 The business plan development for the leading Russian banks
Address: 3, Barabannyy pereulok, Moscow, Russia, 107023 info@i-plan.ru

Бизнес-план организации платной рыбалки (в искусственно зарыбляемом водоеме) (с финансовой моделью)

Бизнес-план организации платной рыбалки (в искусственно зарыбляемом водоеме) (с финансовой моделью)

Price: 25 900 RUB

Price английской версии:
38 850 RUB

Price of English version:
1 253$

Price: 25 900 RUB

Price английской версии:
38 850 RUB

Price of English version:
1 253$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

 

Разработка бизнес-плана организации платной рыбалки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка платной рыбалки в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия платной рыбалки;

обоснование экономической эффективности открытия платной рыбалки;

разработка поэтапного плана создания и развития платной рыбалки.

Description проекта:

месторасположение – один из регионов РФ;

наличие рыбопромыслового водоема необходимой площади;

близость густонаселенных городов или районов городов;

транспортная доступность участка;

аренда у Федерального агентства по рыболовству рыбопромысловый участок с водоемом площадью 5 га, а также прилегающей территорией площадью *** га для строительства ресторана, административного здания и прокладки дороги;

14 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. RUB в месяц;

обслуживание по путевкам до *** рыбаков в день.

Основные задачи проекта:

аренда необходимого участка с рыбопромысловым водоемом;

организация открытия компании по организации платной рыбалки:

·                    получить необходимые разрешения;

·                    провести очистку, подготовку и зарыбление водоема;

·                    осуществить необходимые строительно-монтажные работы;

·                    закупить и ввести в эксплуатацию необходимое оборудование;

·                    набрать персонал;

·                    провести рекламную компанию.

Services:

Рыболовные путевки;

Доплата за сверхлимитный вес рыбы;

Аренда снастей и оборудования;

Продажа сопутствующих товаров;

Выручка ресторана.

Таблица 3. Объемы оказываемых услуг в денежном выражении

№ п/пНаименование1 кв. года2 кв. года3 кв. года4 кв. года

1Рыболовные путевки (шт.)************

2Доплата за сверхлимитный вес рыбы (кг.)************

3Аренда снастей и оборудования (комплект)************

4Продажа сопутствующих товаров (усл. ед.)************

5Выручка ресторана (средний чек)************

ИТОГО:************

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 49,9 млн RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,59 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

В 2012 году Московская область занимала ***% в структуре распределения платных рыбалок по объектам РФ. Количество рыбоводных баз в Астраханской области и республике Карелия, было меньше и составляло соответственно ***% и ***%.

В среднем доход платного водоёма от рыболова с уловом *** кг карпа и/или амура, наиболее распространенных пород рыбы в Подмосковье, составляет *** – *** тысяч рублей в день. Доход от рыболова на ценные породы рыбы выше в *** – *** раза.

В течение рассматриваемого периода 2009-2011 гг. объем российского рынка рыбы и рыбной продукции увеличился: в 2011 году данный показатель вырос на ***% и составлял *** млн т. Причиной развития рынка, прежде всего, является активная политика государства в данном направлении. Это выражается в пропагандировании потребления рыбы населением, в совершенствовании рыбного законодательства…

Средние цены на живую рыбу в 2011 году увеличились на ***% и составляли *** тыс. руб/т.

В структуре ФОТ основная доля приходится на оплату труда основного производственного персонала – ***%, на зарплаты административного аппарата приходится ***% затрат, а на зарплаты вспомогательного персонала – ***%.

Наибольших затрат потребует пополнение подготовка, очистка и зарыбление водоема (***%). На строительно-монтажные работы (ресторан, административные помещения, дороги) приходится четверть всех затрат. На пополнение оборотного капитала приходится ***%, а на остальные статьи затрат отводится *** и менее процентов от суммы всех инвестиций.

Выручка от оказываемых услуг в общей структуре распределена неравномерно. Основную долю в выручке занимают продажа рыболовных путевок (***%) и доплата за вылов сверх разрешенного путевкой лимита (***%). За ними сопоставимые доли занимают выручка ресторана (***%), продажа сопутствующих услуг (***%), аренда снастей и оборудования (***%).

 

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и краткое описание проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция компании

3.2. Спектр услуг компании

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Рынок платных рыбалок

География платных рыбалок

Платная рыбалка в Подмосковье

Стоимость услуг

4.2. Рынок рыбы и рыбной продукции

Объем российского рынка

Анализ розничных продаж

Факторы, влияющие на российский рынок

Производство рыбы и рыбной продукции

Крупнейшие российские производители рыбы

Цены производителей на живую рыбу

Розничные цены на живую и охлажденную рыбу

Потребительские предпочтения на рынке рыбы и рыбной продукции

Тенденции на российском рынке рыбы и рыбной продукции

Государственное регулирование на рынке рыбы и рыбной продукции

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Construction зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.1. Анализ чувствительности проекта

10.2. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1.Динамика объема российского рынка рыбы и рыбной продукции в 2009-2011 гг., т

2. Динамика доли импорта на российском рынке рыбы и рыбной продукции в натуральном выражении в 2009-2011 гг., %

3. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения в России в 2009-2011 гг., кг/чел.

4. Динамика розничных продаж рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России в 2009-2011 гг., млрд RUB

5. Динамика объема российского производства рыбы и рыбной продукции в 2009-2011 гг., т

6. Динамика объема российского производства живой рыбы в 2007-2011 гг., т

7. Динамика средних цен производителей на живую рыбу в РФ в 2010-2011 гг., руб/т

8. Динамика средних розничных цен на живую и охлажденную рыбу в РФ в 2007-2011 гг., руб/кг

9. Динамика загрузки компании по организации платной рыбалки, %

10. Динамика затрат по проекту, тыс. RUB

11. Динамика выручки компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

12. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

13. Динамика чистой прибыли компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

14. Движение денежных потоков компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

15. Остаток денежных средств на счету компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

16. Чистый доход (NCF) компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

17. Чистый дисконтированный доход (NPV) компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

24. Точка безубыточности компании по организации платной рыбалки, %

Список диаграмм:

1. Структура распределения платных рыбалок по объектам РФ в июле 2012 г., %

2. Структура российского производства рыбы и рыбной продукции по видам в натуральном выражении в 2011 году, %

3. Динамика структуры российского производства живой, свежей или охлажденной рыбы в 2009-2011 гг., %

4. Структура российского производства живой рыбы по видам в 2010 г., %

5. Структура потребительского спроса на рыбу и рыбную продукцию в РФ в 2011 г., %

6. Структура потребительского спроса на рыбу по основным видам в стоимостном выражении в 2010 году, %

7. Структура ФОТ персонала компании по организации платной рыбалки, %

8. Структура использования площадей компании по организации платной рыбалки, %

9. Структура инвестиционных затрат компании по организации платной рыбалки, %

10. Структура выручки по видам услуг компании по организации платной рыбалки, %

11. Структура текущих расходов компании по организации платной рыбалки, %

12. Структура себестоимости услуг компании по организации платной рыбалки, %

13. Структура налоговых выплат компании по организации платной рыбалки, %

Список таблиц:

1. Цены на услуги компании по организации платной рыбалки

2. Сезонные скидки на услуги компании по организации платной рыбалки

3. Объемы оказываемых услуг в денежном выражении

4. Физические показатели улова

5. Стоимость услуг в рыбоводных хозяйствах Московской области, июль 2012г.

6. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения в РФ в 2009-2011 гг., кг/чел

7. Объемы розничных продаж рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в регионах РФв 2009-2011 гг., тыс. RUB

8. Объемы производства живой рыбы по месяцам в РФ в 2009-2012 гг., т

9. Объемы производства живой рыбы в регионах РФ в 2007-2011 гг., т

10. Крупнейшие российские производители рыбы и рыбной продукции по объему выручки в 2007-2010 гг., тыс. RUB

11. Объемы производства живой рыбы по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., т

12. Динамика средних цен производителей на живую рыбу в РФ по месяцам в 2010-2012 гг., руб/т

13. Динамика средних розничных цен на живую и охлажденную рыбу по месяцам в 2007-2012 гг., руб/кг

14. Персонал компании, чел.

15. Цены на услуги компании по организации платной рыбалки

16. Сезонные скидки на услуги компании по организации платной рыбалки

17. Площади помещения компании по организации платной рыбалки, кв. м

18. Затраты на оборудование для компании по организации платной рыбалки

19. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении

20. Объемы оказываемых услуг в денежном выражении

21. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. RUB

22. Динамика доходов от продаж, тыс. RUB

23. Параметры текущих затрат компании по организации платной рыбалки

24. Ставка страховых взносов на доходы персонала для применяющих УСН организаций

25. Налоговые выплаты компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

26. Отчет о прибылях и убытках компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

27. Отчет о движении денежных средств компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

28. Бухгалтерский баланс компании по организации платной рыбалки, тыс. RUB

30. Показатели эффективности проекта

31. Расчет точки безубыточности компании по организации платной рыбалки, %

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта