+7 (495) 212-91-91 The business plan development for the leading Russian banks
Address: 3, Barabannyy pereulok, Moscow, Russia, 107023 info@i-plan.ru

Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)

Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)

Price: 24 900 RUB

Price английской версии:
37 350 RUB

Price of English version:
1 205$

Price: 24 900 RUB

Price английской версии:
37 350 RUB

Price of English version:
1 205$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

 

Разработка бизнес-плана свадебного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российской свадебной индустрии в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия свадебного агентства;

обоснование экономической эффективности открытия свадебного агентства;

разработка поэтапного плана создания и развития свадебного агентства.

Description проекта:

местоположение – один из регионов РФ;

удобная шаговая и транспортная доступность;

густонаселенный район города;

наличие парковочных мест;

офисное помещение площадью 95 кв. м;

ежеквартальная арендная плата за помещение - *** тысяч рублей;

подготовка помещения - *** тысяч рублей.

Основные задачи проекта:

аренда необходимого помещения;

организация открытия агентства:

получить необходимые разрешения;

закупить мебель, оборудование;

набрать персонал;

провести рекламную компанию.

Services:

Services ресторанов;

Services автопарков;

Services фотографов и видеооператоров;

Services флористов;

Services парикмахеров и стилистов;

Свадебный торт;

Разработка сценариев;

Свадебное путешествие;

Свадьбы «под ключ».

Таблица. Цены на услуги свадебного агентства

п/пНаименование услугиСредняя цена услуги, RUBАгентская комиссия, %

1Services ресторанов******

2Services автопарков******

3Services фотографов и видеооператоров******

4Services флористов******

5Services парикмахеров и стилистов******

6Свадебный торт******

7Разработка сценариев******

8Свадебное путешествие******

9Свадьбы под ключ******

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 2,1 млн RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 0,72 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

 

Объем оказанных платных услуг в России в 2007-2011 г. стабильно возрастал. Рост был связан как с увеличением покупательной способности населения, так и с инфляцией. Наибольший прирост отмечался в 2008 г. – ***% или *** млрд рублей. в 2011 г. темп прироста составил ***% и объем платных услуг населению достиг *** млрд рублей.

В 2011 г. число зарегистрированных браков по России в целом резко увеличилось на ***% до *** браков. Причиной стало воздействие нескольких факторов: большое количество населения в брачном возрасте, обусловленное всплеском рождаемости во второй половине восьмидесятых (средний возраст вступления в брак в России *** года для женщин и *** лет для мужчин); заключение браков, отложенных в 2009-2010 гг. по экономическим причинам; перенесение брака на 2011 г. вместо 2012 из-за суеверий (2012 г. – високосный, что считается плохой приметой). В силу последней причины можно предположить снижение числа браков в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

Крупнейшими регионами по числу зарегистрированных браков в 2011 г. были Москва (*** тыс. браков), Московская область (почти *** тыс. браков) и Санкт-Петербург (*** тыс. браков). За ними следовали *** (***,7 тыс. браков), *** область (***,5 тыс. браков), Тюменская область (*** тыс. браков). Доли регионов в общем числе браков по России в 2011г. примерно соответствовали ...

Рынок свадебный услуг города Москвы – один из самых развитых в России. В столице работают более *** агентств и частные организаторы свадеб. Помимо специализированных агентств, которые занимаются исключительно организацией свадеб, подобную услугу предлагают и агентства по организации праздников и мероприятий. Allго в столице действует около *** компаний, занимающихся предоставлением прочих услуг, связанных с отдыхом и развлечениями.

В структуре стоимости свадьбы для заказчика, как правило, большую долю занимает шоу-программа, ведущий и DJ, за ним следует фото и видео, затем транспорт и, наконец, аксессуары, торт и оформление зала. Доля первых двух групп затрат составляет около ***%, последних двух – около ***%. Вместе с увеличением бюджета доля затрат, касающихся развлекательной программы сокращается.

 

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1.Цели и краткое описание проекта

1.2.Расчетный период проекта

1.3.Стоимость реализации проекта

1.4.Источники финансирования проекта

1.5.Показатели эффективности проекта

2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция компании

3.2. Спектр услуг компании

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Общая информация

Классификация по ОКПД

4.2. Население и экономическая ситуация

4.3. Платные услуги

4.4. Число зарегистрированных браков

4.5. Рынок свадебных услуг в Москве

4.6. Рынок свадебных услуг в Краснодаре

4.7. Рынок свадебных услуг в Тюмени

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Стратегия маркетинга

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда и подготовка помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2011* гг., %

2. Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2011 гг., %

3. Динамика объема платных услуг населению в России в 2007-2011 гг., млрд RUB

4. Крупнейшие регионы по объему оказанных платных услуг населению в 2011 г., млрд RUB

5. Динамика числа зарегистрированных браков в России в 2009-2011 гг.

6. Динамика числа зарегистрированных браков по месяцам в России в 2009-2011 гг.

7. Крупнейшие регионы по количеству зарегистрированных браков в 2011 г.

8. Динамика числа зарегистрированных браков в крупнейших регионахв 2009-2011 гг.

9. Крупнейшие регионы по количеству зарегистрированных браков на 1000 человекв 2011 г.

10. Крупнейшие регионы по населению в возрасте 20-35 лет в 2011 г., чел.

11. Динамика загрузки свадебного агентства, (в % от максимальной)

12. Динамика выручки свадебного агентства, тыс. RUB

13. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения свадебного агентства, тыс. RUB

14. Динамика чистой прибыли свадебного агентства, тыс. RUB

15. Движение денежных потоков свадебного агентства, тыс. RUB

16. Остаток денежных средств на счету свадебного агентства, тыс. RUB

17. Чистый доход (NCF) свадебного агентства, тыс. RUB

18. Чистый дисконтированный доход (NPV) свадебного агентства, тыс. RUB

19. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

25. Точка безубыточности свадебного агентства, %

Список диаграмм:

1. Структура платных услуг населению по видам в России в 2011 г., %

2. Структура ФОТ персонала свадебного агентства, %

3. Структура использования площадей свадебного агентства, %

4. Структура инвестиционных затрат свадебного агентства, %

5. Структура выручки по видам услуг свадебного агентства, %

6. Структура текущих расходов свадебного агентства, %

7. Структура себестоимости услуг свадебного агентства, %

8. Структура налоговых выплат свадебного агентства, %

Список таблиц:

1. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении, ед.

2. Цены на услуги свадебного агентства

3. Объемы оказываемых услуг в денежном выражении, тыс. RUB

4. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении, ед.

5. Численность населения крупнейших городов России по данным Allроссийской переписи населения 2010 года, тыс. чел.

6. Объем оказанных платных услуг по регионам России в 2007-2011 гг., млрд RUB

7. Число зарегистрированных браков в регионах России в 2009-2011 гг.

8. Выручка компаний, предоставляющих прочие услуги в области отдыха и развлечений, в Москве в 2008-2010 гг., тыс. RUB

9. Стоимость отдельных услуг в агентствах Москвы, RUB

10. Выручка компаний, предоставляющих прочие услуги в области отдыха и развлечений, в Краснодарском крае в 2008-2010 гг., тыс. RUB

11. Персонал компании, чел.

12. Цены на услуги свадебного агентства

13. Площади помещений свадебного агентства, кв. м

14. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении, ед.

15. Объемы оказываемых услуг в денежном выражении, тыс. RUB

16. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. RUB

17. Динамика доходов от продаж, тыс. RUB

18. Параметры текущих затрат свадебного агентства

19. Ставка страховых взносов на доходы персонала для применяющих УСН организаций

20. Налоговые выплаты свадебного агентства, тыс. RUB

21. Отчет о прибылях и убытках свадебного агентства, тыс. RUB

22. Отчет о движении денежных средств свадебного агентства, тыс. RUB

23. Бухгалтерский баланс свадебного агентства, тыс. RUB

24. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

25. Показатели эффективности проекта

26. Расчет точки безубыточности свадебного агентства, %

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта