+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Бизнес-план зоомагазина (с финансовой моделью)

Бизнес-план зоомагазина (с финансовой моделью)

Цена: 19 900 руб.

Цена английской версии:
29 850 руб.

Price of English version:
963$

Цена: 19 900 руб.

Цена английской версии:
29 850 руб.

Price of English version:
963$

Описание

Описание

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана зоомагазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского зоорынка в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия зоомагазина;

обоснование экономической эффективности открытия зоомагазина;

разработка поэтапного плана создания и развития зоомагазина.

Описание проекта:

местоположение – Москва;

в помещении, находящемся на первом этаже торгового центра или жилого дома;

хорошая транспортная доступность;

близость к станции метро;

расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

наличие удобной автомобильной стоянки.

режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00;

торговая площадь – *** кв. м.;

подсобные помещения – *** кв. м;

общая площадь - *** кв. м.

Товары:

корма;

аксессуары и косметика;

животные и рыбы;

лекарства.

Средний чек:

корма – *** руб.;

аксессуары и косметика – *** руб.;

животные и рыбы – *** руб.;

лекарства – *** руб.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 3,4 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,84 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Общая популяция домашних животных в России оценивается в *** млн домашних животных, из них: *** млн кошек и *** млн собак в России

Ежегодный объем продаж готовых кормов для домашних животных оценивается от *** млрд долл. (официальная оценка) до *** млрд долл. (по оценкам независимых экспертов).

Последние несколько лет объемы выпуска готовых кормов для домашних животных российскими компаниями меняется незначительно. В 2011 годуэтот показатель составил *** тыс. тонн.

В 2011 году производители готовых кормов для домашних животных установили на свою продукцию цены на уровне ***  тыс. руб. за тонну. Темп роста средней стоимости этого продукта снизился по сравнению с 2010 годом и составил *** %.

В 2010 году, самыми популярными марками кормов для собак были корма производства *** и ***.

По итогам 2011 года общемировые продажи кормов для домашних животных достигнут *** млрд долларов, темпы роста в прогнозируемый период (до 2015 года) – ***-***% в год. Россия, по прогнозам в 2015 году займет ***-е место по величине рынка и ***-е по темпам роста.

В 2012 году в Центральном ФО насчитывалось *** зоомагазинов, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество точек по розничной торговле домашними животными и кормами для них в Северо-Западном и Сибирском федеральных округах было меньше и составляло соответственно *** шт. (***%) и *** шт. (***%).

Наибольшие вложения потребуются для покрытия расходов на пополнение оборотного капитала. Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%. Доля разрешительной документации составит ***% инвестиций, на транспорт и оборудование пойдет в сумме ***% инвестиций, на остальные статьи приходится менее ***% от общей суммы инвестиционных затрат.

Оглавление

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция зоомагазина

3.2. Ассортимент зоомагазина

3.3. Разрешительная документация для открытия зоомагазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

4.2. Рынок кормов для домашних животных

Емкость рынка

Производство

Цены производителей

Предпочтения покупателей по маркам кормов

Тенденции на рынке

4.3. Российский рынок зоомагазинов

Основные показатели рынка

Характеристика клиентов зоомагазина

4.4. Обзор московского рынка зоомагазинов

Выручка

Рентабельность

Потребительские предпочтения

Прогнозы рынка

4.5. Крупнейшие компании по объему выручки в России (2011г.)

Производство готовых кормов для домашних животных

Оптовая торговля кормами для домашних животных

Розничная торговля домашними животными и кормами для них

4.6. Крупнейшие игроки московского рынка

Крупнейшие компании по выручке в 2011 г

Основные сети на московском рынке

Территориальное распределение зоомагазинов

Потенциальные места размещения

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Клиенты компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение зоомагазина

7.2. Аренда/строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы зоомагазина

8.3. Расходы зоомагазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЗООМАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1. Динамика объема российского производства готовых кормов для домашних животных в 2009-2011 гг., тонн

2. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных в РФ в 2009 -2011 гг., руб./тонн

3. Потребительские предпочтения кормов для собак по маркам в 2010 г.

4. Потребительские предпочтения кормов для кошек по маркамв 2010 г.

5. Динамика выручки от деятельности в области розничной торговли домашними животными и кормом для домашних животных в России в 2006-2011 гг., тыс. руб.

6. Динамика выручки от деятельности в области розничной торговли домашними животными и кормами для них в России по кварталам в 2006 - март 2012 гг., тыс. руб.

7. Динамика рентабельности активов на российском рынке розничной торговли домашними животными и кормами для них в РФ в 2006-2011 гг., %

8. Популярность услуг зоомагазина, %

9. Динамика инвестиционных вложений в проект зоомагазина, тыс. руб.

10. Динамика выручки зоомагазина, тыс. руб.

11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения зоомагазина, тыс. руб.

12. Динамика чистой прибыли зоомагазина, тыс. руб.

13. Движение денежных потоков зоомагазина, тыс. руб.

14. Остаток денежных средств на счету зоомагазина, тыс. руб.

15. Чистый доход (NCF) зоомагазина, тыс. руб.

16. Чистый дисконтированный доход (NPV) зоомагазина, тыс. руб.

17. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

18. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

23. Точка безубыточности зоомагазина, %

Список диаграмм:

1. Структура российского производства готовых кормов для домашних животных по видам в 2011* году, %

2. Структура распределения производителей готовых кормов для домашних животных по федеральным округам РФ в июне 2012 г., %

3. Структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами для них по федеральным округам РФ в июне 2012 г., %

4. Структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами для них по районам Москвы в июне 2012 г., %

5. Структура ФОТ по видам персонала зоомагазина, %

6. Структура использования площадей зоомагазина, %

7. Структура инвестиционных вложений в проект зоомагазина, %

8. Структура выручки по видам поступлений зоомагазина, %

9. Структура текущих расходов зоомагазина, %

10. Структура себестоимости услуг зоомагазина, %

11. Структура налоговых выплат зоомагазина, %

Список таблиц:

1. Объемы производства готовых кормов для домашних животных в субъектах РФ в 2009-2011 гг., тонн

2. Средние цены производителей на готовые корма для домашних животных в РФ по месяцам в 2009 – май 2012 гг., руб./тонн

3. ТОП 10 крупнейших и ТОП 10 быстрорастущих рынков кормов для домашних животных прогноз на 2015 год

4. Социально-демографические характеристики владельцев различных видов животных, 2011г.

5. Объемы выручки от деятельности в области розничной торговли домашними животными и кормами для них в России по кварталам в 2006 - март 2012 гг., тыс. руб.

6. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «производство готовых кормов для домашних животных» в РФ в 2010 г., тыс. руб.

7. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «оптовая торговля кормами для домашних животных» в РФ в 2010 г., тыс. руб.

8. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных» в РФ в 2010 г., тыс. руб.

9. Персонал зоомагазина, чел.

10. Площади помещений зоомагазина, кв. м.

11. Инвестиционные затраты по проекту зоомагазина, тыс. руб.

12. Динамика поступлений зоомагазина, тыс. руб.

13. Стоимость аренды помещения для зоомагазина, тыс. руб.

14. Параметры текущих затрат зоомагазина

15. Налоговые выплаты зоомагазина, тыс. руб.

16. Отчет о прибылях и убытках зоомагазина, тыс. руб.

17. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

18. Бухгалтерский баланс зоомагазина, тыс. руб.

19. Расчет эффективности инвестиционного проекта зоомагазина, тыс. руб.

20. Показатели эффективности проекта зоомагазина

21. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

22. Расчет точки безубыточности зоомагазина, %

 

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта