+7 (495) 212-91-91 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Эконика

Эконика
  • «Эконика» - это компания, которая занимается разработкой и продажей обуви. Ежегодно создается более 700 моделей, которые продаются под брендами «Alla Pugachova», «Classic» и «RiaRosa». Ассортимент полнится, как мужскими, так и женскими коллекциями.

    Каждая коллекция разрабатывается ведущими специалистами из Франции с учётом потребностей российских потребителей.

    На сегодняшний день под фирмой «Эконика» работают 140 дочерних предприятий в СНГ и России. Продвижение компании на рынке Российской Федерации дало развитие новым рынкам сбыта, в том числе и рынок стран СНГ. Сейчас продукция "Эконика" реализуется в десятках стран, а суммарный оборот в 2012 году вырос на 20%, составив 500 млн. долларов. С ростом салонов по всему миру увеличилась база постоянных клиентов. На сегодняшний день она составляет более 250 тысяч.

    Политика компании была полностью реформирована в 2005 году. С этого времени продукция стала активно рекламироваться, а процесс производства совершенствоваться. В результате реализации маркетинговой стратегии, удалось занять уверенные позиции на отраслевом рынке некоторых стран.

    Intesco Research Group сотрудничает с предприятием «Эконика», предоставляя консалтинговые услуги. 

  • Проектный опыт

    Проект реконструкции консервного завода

    В условиях экономического кризиса и европейских экономических санкций вложение капитала в развитие отечественного  производства особенно прибыльно. Производство продуктов питания прибыльно вдвойне.  Человек может обойтись без каких-либо вещей или...

    Подробнее...
    Сеть фуд-кортов в московских ТРЦ

    Ресторанные дворики, или зоны фуд-корта, являются обязательным компонентом крупных торговых центров. Проводя целый день за покупками, посетители ТРЦ, чаще всего, зодят на обед или перекус в такие зоны. А в последние два года наметилась новая интересная тенденция: посетители сначала посещают фуд-корт...

    Подробнее...