+7 (495) 212-91-91 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Окская птицефабрика

Окская птицефабрика
  • Окская птицефабрика была основана в 1972 году и за сорокалетнюю историю стала одним из крупнейших предприятий Рязанской области. Основными направлениями деятельности компании остаются выращивание птицы, производство комбикорма и зерна для содержания птицефабрики.

    «Окская птицефабрика» отличается от большинства подобных предприятий организованным производством полного цикла, при котором представители компании могут контролировать продукцию на всех стадиях производства: от выращивания цыплят в инкубаторе до реализации мяса на прилавке магазинов.

    Компания «Окская птицефабрика» производит более 28 000 тонн зерна, 30 млн. цыплят ежегодно, а также выпускает более 2 млн. яиц ежесуточно.

    Применение современных технологий и внедрение электронных систем позволяет компании гарантировать качество всей продукции, выпускаемой птицефабрикой.

    Многочисленные проверки на соответствие товаров «Окской птицефабрики» стандартам качества показали, что продукция абсолютно безопасна для употребления человеком.

    Сотрудничество с крупнейшими поставщиками привело компанию за пределы регионального рынка. Таким образом, «Окская птицефабрика» успешно реализует продукцию не только на рынке Рязанской области, но и за её пределами.

    Дальнейшее продвижение на новые рынки сбыта и сохранение позиций на существующих прилавках невозможно без постоянного мониторинга за бизнес-процессами отрасли и проведения маркетинговых исследований.

    Intesco Research Groupуспешно реализует подобные проекты в рамках сотрудничества с руководством «Окской птицефабрики».   

  • Проектный опыт

    Проект «Производство кубачинских ювелирных изделий»

    Знаменитый дагестанский аул под названием Кубачи фигурирует во многих народных легендах и преданиях. А изделия кубачинских мастеров-ювелиров известны во всем мире. Загадка и роскошь, аристократизм и восточная мудрость - все это заключают...

    Подробнее...
    Сеть фуд-кортов в московских ТРЦ

    Ресторанные дворики, или зоны фуд-корта, являются обязательным компонентом крупных торговых центров. Проводя целый день за покупками, посетители ТРЦ, чаще всего, зодят на обед или перекус в такие зоны. А в последние два года наметилась новая интересная тенденция: посетители сначала посещают фуд-корт...

    Подробнее...