+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Трехсосенский

Трехсосенский
  • «Трёхсосенский» завод – это компания, которая берет свое начало в 1888 году. Уникальность предприятия в том, что это первая из пивоварен России, которая стала производить пивную продукцию по чешской рецептуре. 

    Применение новейших технологий позволяет компании активно развиваться и по сей день. Традиционные рецепты, сохранившиеся с  XIXвека, в свою очередь, дарят уникальный вкус напитка.

    Ещё в 1910 году пивоварне было присвоено звание «Поставщик двора Его Императорского Величества».  На сегодняшний день «Трёхсосенский» удостоен десятка наград и премий международных конкурсов.

    Ныне завод по производству напитков расположен в городе Димитровграде (Ульяновская область).

    Сегодня же компания занимается поставками пива: светлого, темного (бархатного), а также кваса, лимонада и других безалкогольных напитков. Всего в ассортименте 28 позиций различных напитков. Продукция компании реализуется как в стандартной таре, так и в больших объёмах до 30 и 50 литров.

    «Трёхсосенский завод» выпускает продукцию и под торговыми марками «Ячменное поле», «Искусство варить».  Производство товаров происходит с соблюдением европейских стандартов качества.

    На сегодняшний день продукция компании реализуется не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Разрабатывая маркетинговую стратегию, компания IntescoResearchGroup, активно сотрудничала с руководством пивоварни «Трёхсосенский». 

  • Проектный опыт

    Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Москве

    Повышение престижа страны на международном уровне, отвлечение молодёжи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение продолжительности жизни и в общем повышение здоровья населения. Такие задачи ставит перед собой государство. Это выражается в стратегии по развитию физической культуры...

    Подробнее...
    Сеть фуд-кортов в московских ТРЦ

    Ресторанные дворики, или зоны фуд-корта, являются обязательным компонентом крупных торговых центров. Проводя целый день за покупками, посетители ТРЦ, чаще всего, зодят на обед или перекус в такие зоны. А в последние два года наметилась новая интересная тенденция: посетители сначала посещают фуд-корт...

    Подробнее...