+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Объем розничных продаж питьевого молока в 2011 году в стоимостном выражении сократился на 10,4%

  • 12 Март 2012
  • Согласно «Бизнес-плану молочного завода (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, рост объема розничных продаж молока и молочных напитков на 19,7% в стоимостном выражении в 2010 году был вызван увеличением цены на молоко. Однако с вступлением в силу в 2011 году технического регламента на молоко и молочную продукцию, часть продукции данного сегмента была реализована в розницу с маркировкой «молочный напиток», что привело к снижению объемов реализации питьевого молока на 10,4%.

    В региональной структуре розничных продаж питьевого молока доля Москвы превышает 30%, доля Московской области составила около 6,0%. На Республику Башкортостан, Свердловскую область и г. Санкт-Петербург пришлось в каждом в пределах 3-х% объема всех розничных продаж.

    Самым популярным среди потребителей является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока – 36%. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей. Коровье молоко любят абсолютно все потребители цельномолочной продукции.