Construction крупных агропромышленных комплексов полного цикла нередко становилось предметом исследований и создания бизнес-планов компании Intesco Research Group. В большинстве случаев реализация подобного рода проектов, основанных на строительстве и современном оснащении производственных и перерабатывающих комплексов, показывает высокую эффективность и возможность удачного вложения средств, как за счет прямых инвестиций, так и путем привлечения займов кредитных учреждений.
Одним из таких бизнес-планов является проект по созданию агропромышленного птицеводческого комплекса (предприятия) полного цикла: от выращивания и переработки мяса бройлеров до выстраивания логистической цепочки до оптового торгового звена.
Целью бизнес-плана являлось показать эффективность реализации проекта и его экономическую привлекательность для инвестора. Базовой целью реализации проекта должно стать удовлетворение возрастающего спроса на высококачественное мясо птицы отечественного производства.
В рамках реализации проекта предполагалось осуществить строительство и оснащение современным оборудованием следующих объектов:
При полном освоении мощности, согласно проекту, объем производства должен составить:
Планируемый объем производства мяса бройлеров должен составить до 24 000 тонн ежегодно, при этом в рамках созданного производства глубокой переработки мяса предполагается наладить изготовление из мяса цыплят бройлеровполуфабрикатов, в том числе охлажденных и маринованных, а также продуктов фаршевой группы, ветчины, вареной и копченнойгруппы.
Одним из принципиальных направлений созданного производства должна стать реализация продукции (целых тушек и отдельных частей бройлерного цыплёнка), пользующейся наибольшим спросом,посредством крупных розничных сетей Москвы, Тульской и Московской областей. Среди таких сетей: «Ашан», «Седьмой континент», Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток», «Копейка», «Дешево», «Азбука вкуса», «Столица», «ПродМак», «Метро», «Дикси», «Утконос» и многие другие. Наряду с использованием рынка торговых розничных сетей проектом запланировано создание собственной сети общественного питания(до 50 точек реализации)на территории Москвы, Тульской и Московской областей. Помимо организации и налаживания сбыта основной продукции, планируется организовать сбыт комбикормов местному населению, птицеводческим и животноводческим хозяйствам Тульской области.
В ходе проведенных аналитиками Intesco Research Group исследований и расчетов, с учетом изначально заложенных в проект планов, были получены следующие показатели эффективности проекта:
Расчетные показатели и их анализ позволяет сделать вывод о том, что чистая текущая стоимость, доходность, окупаемость и иные показатели эффективности проекта свидетельствуют о его привлекательности для инвестирования средств. Срок окупаемости проекта не превышает 7 лет и является, тем самым, достаточно хорошим для птицеводческой отрасли.
К настоящему времени для инвестирования средств в реализацию проекта уже подписано кредитное соглашение между инициатором проекта и Россельхозбанком, согласно которому на строительство комплекса должно быть направлено около 2,67 млрд. рублей при общей стоимости проекта 3,14 млрд. рублей.
Вы можете заказать разработку бизнес-плана для вашего собственного проекта по телефону
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.