+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

1/3 выпуска косметики пришлась на шампуни и лаки для волос

  • 15 Ноябрь 2015
  •    В 2014 году самой крупной категорией косметики, производимой в России, стали различные средства по уходу за волосами, к которым относятся не только шампуни и бальзамы, но и средства для завивки и укладки волос. Их доля в совокупном объеме выпуска косметики и парфюмерии составила по итогам года 34%.
       Второй крупнейшей категорией косметики по объему производства в 2014 году оказались средства по уходу за кожей. На долю кремов, лосьонов и прочих аналогичных средств пришлось 23% всего российского выпуска косметической продукции. Аналитики Intesco Research Group также отмечают, что сегмент, занимаемый средствами для бритья, личной гигиены и принятия ванн, в 2014 году достиг 15%, что на 4 п.п. больше, чем в предыдущем году.
       Как сообщается в исследовании «Рынок косметики: комплексный анализ и прогноз до 2018 года», производство декоративной косметики, в отличие от ухаживающих средств, в России не так распространено, поскольку основную долю этого сегмента рынка занимает импортная продукция, с которой отечественным производителям сложно конкурировать.

    Автор исследования: Intesco Research Group
    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики