+7 (495) 212-91-91 +7 (495) 762-18-10 Разработка бизнес-планов для ведущих банков РФ

Esomar

Esomar
  • ESOMAR (от английского European Society of Marketing Research Professionals) — это одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, которая объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения. Она образована в 1948 году.
    Членство в ESOMAR подразумевает, что участники соблюдают определенные стандарты проведения исследований, которые подвергаются строгой оценке и контролируются на международном уровне. Участники Ассоциации следуют самым высоким профессиональным этическим стандартам, предписанным Международным Кодексом практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC (Международной торговой палаты). Таким образом знак «Member of ESOMAR» служит определенной гарантией высокого качества исследований.

    В состав Ассоциации входят специалисты по маркетингу со всего мира – более 5 000 членов из 100 стран. Членом Европейского общества исследований может стать только компания, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке, обладающая большим опытом работы и положительной репутацией. Обязательным условием вступления является представление одного из действительных участников Ассоциации. Благодаря вступлению в ESOMAR, компании получают возможность обмениваться опытом, информацией и экспертными мнениями с членами международной профессиональной ассоциации.

  • Проектный опыт

    Проект «Производство кубачинских ювелирных изделий»

    Знаменитый дагестанский аул под названием Кубачи фигурирует во многих народных легендах и преданиях. А изделия кубачинских мастеров-ювелиров известны во всем мире. Загадка и роскошь, аристократизм и восточная мудрость - все это заключают...

    Подробнее...
    Сеть фуд-кортов в московских ТРЦ

    Ресторанные дворики, или зоны фуд-корта, являются обязательным компонентом крупных торговых центров. Проводя целый день за покупками, посетители ТРЦ, чаще всего, зодят на обед или перекус в такие зоны. А в последние два года наметилась новая интересная тенденция: посетители сначала посещают фуд-корт...

    Подробнее...