+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Количественные исследования

Количественные исследования.

Количественное исследование - один из видов маркетинговых исследований, позволяющий получать массовые количественные данные по определенной выборке потребителей, обрабатывать полученные данные статистическими методами и применять результатами исследования на всю аудиторию.

Intesco Research Group может предложить своим клиентам проведение количественных маркетинговых исследований.

 

Заказ по тел.: +7 (495) 645-97-22

 

При проведении количественных исследований Intesco Research Group использует следующие методы сбора данных:

  • личный опрос;
  • анкетирование;
  • store check;
  • телефонный опрос;
  • hall-тесты;
  • home-тесты;
  • mail-тесты;
  • массовые опросы;
  • аудит точек розничной торговли;
  • тайный покупатель.

 

Также Intesco Research Group предоставляет возможность приобрести готовые маркетинговые исследования, обзоры и анализы отраслевых рынков.

Для знакомства с нашими работами существует возможность скачать бесплатные демо-версии исследований на страницах готовых маркетинговых исследований.

 

 

Заказать проведение исследования

 

Другие виды маркетинговых исследований:

Кабинетные исследования

Качественные исследования