Количественные исследования.
Количественное исследование - один из видов маркетинговых исследований, позволяющий получать массовые количественные данные по определенной выборке потребителей, обрабатывать полученные данные статистическими методами и применять результатами исследования на всю аудиторию.
Intesco Research Group может предложить своим клиентам проведение количественных маркетинговых исследований.
Заказ по тел.: +7 (495) 645-97-22
При проведении количественных исследований Intesco Research Group использует следующие методы сбора данных:
- личный опрос;
- анкетирование;
- store check;
- телефонный опрос;
- hall-тесты;
- home-тесты;
- mail-тесты;
- массовые опросы;
- аудит точек розничной торговли;
- тайный покупатель.
Также Intesco Research Group предоставляет возможность приобрести готовые маркетинговые исследования, обзоры и анализы отраслевых рынков.
Для знакомства с нашими работами существует возможность скачать бесплатные демо-версии исследований на страницах готовых маркетинговых исследований.
Заказать проведение исследования
Другие виды маркетинговых исследований: