+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Стоимость заказных маркетинговых исследований от проекта к проекту существенно разнится, может составлять как 100 тыс. руб. так и 1 000 тыс. руб. и зависит сразу от нескольких факторов.

1) Исследуемая отрасль

Цена маркетингового исследования естественным образом зависит от рынка, который необходимо исследовать. Так, стоимость маркетингового анализа труднодоступных и «молодых» рынков, по которым не собирается статистическая информация и отсутствуют/закрыты устойчивые игроки, будет выше, чем стоимость маркетингового анализа открытой и устоявшейся отрасли с большим количеством данных. Это обусловлено необходимостью проведения дополнительных исследований с использованием полевых методов. В последнем случае труднодоступность участников рынка также увеличит объем трудозатрат.

2) Цели и задачи, поставленные перед исследованием рынка

Чем больше вопросов необходимо покрыть при помощи маркетингового исследования, тем выше будет его стоимость. Так, ряд вопросов могут быть закрыты только с использованием полевых методов – опросов потребителей, конкурентной разведки или интервью с представителями компаний, которые в связи с высокими трудозатратами имеют значительно более высокую стоимость.

3) География исследования

Чем шире география анализа, тем выше его стоимость. Особенно остро это отражается на маркетинговых исследованиях с использованием полевых методов, где для получения релевантных результатов необходимо формировать репрезентативную выборку в каждом новом регионе и, тем более, стране.

4) Методы исследования

Как уже упоминалось выше, полевые методы исследования в связи с высокими трудозатратами имеют, как правило, более высокую стоимость, и их применение влияет на общую цену маркетингового исследования. Кроме того, существуют значительные различия между стоимостью трудозатрат при применении качественных и количественных методов.

Банк готовых проектов

2009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание деревообрабатывающего производства на Сахалине

Инициатор проект создания дерево обрабатывающего производства обратился в нашу компанию Intesco Research Group с запросом на создание бизнес-плана её будущего предприятия. В качестве места...

Подробнее...
Проект реконструкции консервного завода

В условиях экономического кризиса и европейских экономических санкций вложение капитала в развитие отечественного  производства особенно прибыльно. Производство продуктов питания прибыльно вдвойне.  Человек может обойтись без каких-либо вещей или...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.