+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Исследование потребителей – важнейшая составляющая стратегической и тактической деятельности компании. Анализ потребителей может иметь разные цели: выход компании на новый потребительский рынок, увеличение числа покупок или стоимости одной сделки с помощью детального изучения потребностей, выявление изменений в предпочтениях, последующее создание рекламной кампании, упаковки товара/услуги или развитие бренда в целом.

Исследование потребителей позволяет узнать, что на сегодняшний момент необходимо рынку, какие характеристики товара или услуги являются предпочтительными, а какие на самом деле не имеют особого значения или, хуже того, могут быть восприняты негативно, какие факторы являются побудительными к приобретению товара или услуги. Маркетинговое исследование помогает выявить текущий уровень обеспеченности покупателей рассматриваемыми товарами и услугами, существующие тенденции покупательского спроса, а также позволяет грамотно сегментировать потребителей для более качественного удовлетворения их потребностей.

Банк готовых проектов

200920102011201220132014201520162017201820192020
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Проект реконструкции консервного завода

В условиях экономического кризиса и европейских экономических санкций вложение капитала в развитие отечественного  производства особенно прибыльно. Производство продуктов питания прибыльно вдвойне.  Человек может обойтись без каких-либо вещей или...

Подробнее...
Создание коллекторского агентства в Москве

Рост объёмов кредитования населения и различных организаций, к сожалению, сопровождается с ростом просроченной задолженности. Тому есть разные причины, но, по выводам аналитиков, основная причина одна...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.