+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Кабинетные исследования.

Кабинетное исследование - один из видов маркетинговых исследований, построенные на изучении, сборе, анализе и систематизации вторичной информации.

Intesco Research Group может предложить своим клиентам проведение кабинетных маркетинговых исследований.

 

Заказ по тел.: +7 (495) 645-97-22

 

При проведении кабинетных исследований Intesco Research Group использует следующие методы сбора данных:

  • анализ данных Росстат;
  • анализ данных таможенной службы;
  • финансовая отчетность компаний;
  • собственный банк данных;
  • экспресс-анализ.

 

Также Intesco Research Group предоставляет возможность приобрести готовые маркетинговые исследования, обзоры и анализы отраслевых рынков.

Для знакомства с нашими работами существует возможность скачать бесплатные демо-версии исследований на страницах готовых маркетинговых исследований.

 

Заказать проведение исследования

 

Другие виды маркетинговых исследований:

Количественные исследования

Качественные исследования

Страница находится в разработке

Качественные исследования.

Качественное исследование - один из видов маркетинговых исследований, использующих в качестве свои инструментов определенные приему и методы, которые позволяют узнать мотивы принятия решений о покупке продукции или услуг, оценить продукт, марку, рекламу продукта с точки зрения лояльности потребителей.

Intesco Research Group может предложить своим клиентам проведение качественных маркетинговых исследований.

 

Заказ по тел.: +7 (495) 645-97-22

 

При проведении качественных исследований Intesco Research Group использует следующие методы сбора данных:

  • глубинные интервью;
  • фокус-группы;
  • peer-группы;
  • экспертные интервью.

 

Также Intesco Research Group предоставляет возможность приобрести готовые маркетинговые исследования, обзоры и анализы отраслевых рынков.

Для знакомства с нашими работами существует возможность скачать бесплатные демо-версии исследований на страницах готовых маркетинговых исследований.

 

Заказать проведение исследования

 

Другие виды маркетинговых исследований:

Кабинетные исследования

Количественные исследования

Банк готовых проектов

200920102011201220132014201520162017201820192020
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание кролиководческой фермы

Потребителями мяса кролика являются люди всех возрастов. Особенно полезно диетическое мясо детям, пожилым людям, больным, страдающим различного рода заболеваниями желудочного-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, излишним весом. В России сегодня производится в год около 10 000 – 15 000 тонн крольчатины.

Подробнее...
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Москве

Повышение престижа страны на международном уровне, отвлечение молодёжи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение продолжительности жизни и в общем повышение здоровья населения. Такие задачи ставит перед собой государство. Это выражается в стратегии по развитию физической культуры...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.