+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Исследование конкурентов – важная составляющая деятельности компании, которая хочет оставаться или стать в числе лидеров и иметь серьезные конкурентные преимущества.

Исследование конкурентов предполагает анализ текущей роли компаний – соперников на рынке: их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых решений, а также стратегии работы с клиентами.

Сбор информации о конкурентах и ее дальнейший анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны компаний – соперников, их управленческие, технологические и маркетинговые особенности, а также реакцию на них потребителей.

Банк готовых проектов

200920102011201220132014201520162017201820192020
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание интернет-портала по оказанию коммуникативных услуг

Интернет-проекты прочно заняли свою нишу в современном бизнесе. С развитием интернета организовать своё виртуальное дело хотят всё больше людей и компаний. Но, несмотря на кажущуюся простоту, к этому вопросу необходимо подходить со всей ответственностью.

Подробнее...
Создание бизнес-плана производства извести в Тульской области

Российские промышленные предприятия сегодня показывают высокую потребность в известковой продукции. Это подтверждается потреблением внутри страны всех объемов производимой извести и...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.