+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Разработка индивидуального бизнес-плана
1

Определение потребностей заказчика

Для того чтобы разрабатываемый бизнес-план в наибольшей степени соответствовал ожиданиям и потребностям заказчика, на первом этапе важно:

  • максимально точно определить основные цели и задачи проекта,
  • выявить состав участников проекта (инвесторы, кредиторы, государственные или муниципальные органы власти);
  • уточнить исходные данные, необходимые для разработки концепции проекта.

Для передачи данной информации заказчик может:

  • лично приехать к нам в офис (предварительно согласовав время),
  • сообщить основные моменты по телефону.
2

Заключение договорных отношений

Результатом передачи информации и согласования основных моментов по проекту является:

  • формирование технического задания
  • заключение договорных отношений
3

Проведение исследования рынка

После согласования поставленных задач, начинается этап сбора информации, необходимой для анализа рынка товара / услуги. Выявляются наиболее удачные маркетинговые ходы, самые востребованные концепции заведений на данном рынке, рекламная стратегия, которая будет использоваться.

4

Построение финансовой модели

После того, как исследование рынка завершено, начинается этап построения финансовой модели по проекту. На данном этапе схема работы заведения «переводится» в финансовые потоки. Определяются статьи первоначальных вложений, параметры поступлений, текущих затрат и пр.

5

Оценка эффективности инвестиционного проекта

По результатам предварительных подсчетов в концепцию проекта (при необходимости) вносятся корректировки, осуществляется подготовка форм финансовой отчетности будущего предприятия, таких как:

  • отчет о прибылях и убытках,
  • отчет о движении денежных средств,
  • бухгалтерский баланс.

Данный этап завершается оценкой эффективности инвестиционного проекта , определением показателей эффективности будущего предприятия.

6

Презентация проекта заказчику

После проведения всех расчетов, осуществляется презентация бизнес-плана заказчику, либо (при невозможности подъехать лично) отправляется демонстрационная версия бизнес-плана по электронной почте (популярный вариант при работе с заказчиками из регионов). В соответствии с замечаниями заказчика в расчеты вносятся необходимые корректировки, после чего готовится окончательная версия бизнес-плана.

7

Сдача проекта заказчику

После того, как окончательная версия бизнес-плана сформирована, работа сдается заказчику:

  •   в печатном виде,
  •   в электронном виде (*.pdf , *.doc, *.xls).

Банк готовых проектов

200920102011201220132014201520162017201820192020
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание придорожного комплекса в Смоленской области

Обеспечение придорожного питания на оживленных автодорогах является сегодня довольно прибыльным бизнесом. При этом сама форма предоставления подобных услуг («забегаловки» и «кафешки») чаще всего оставляет желать лучшего. Инициаторы проекта открытия...

Подробнее...
Создание учебного центра по профориентации трудовых мигрантов

Организация учебных заведений сегодня требует не менее ответственного и серьезного подхода, чем строительство жилья или запуск торговых центров. В Intesco Research Group обратились инициаторы проекта по созданию направления учебного центра...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.