+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЗАКАЗНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Исследование рынка:
    изучение основных показателей, сегментации, выявление рисков и тенденций развития рынка и т.д.
  • Изучение рыночной конъюнктуры:
    величины спроса и предложения, уровня цен, объемов продаж и т.д.
  • Исследования потребителей:
    целевой аудитории и потребительского поведения
  • Анализ деятельности конкурентов:
    доли на рынке, ассортиментной, ценовой, сбытовой, рекламной политики т.д.
  • Разработка маркетинговой стратегии:
    ценообразование, определение каналов сбыта, рекламной стратегии и т.д.

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

  • данные официальной статистики
  • личный опрос;
  • анкетирование;
  • store check;
  • телефонный опрос;
  • hall-тесты;
  • home-тесты;
  • mail-тесты;
  • массовые опросы;
  • аудит точек розничной торговли;
  • тайный покупатель;
  • глубинные интервью;
  • фокус-группы;
  • peer-группы;
  • экспертные интервью;
  • и множество других методов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Федеральная служба государственной статистики
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Министерства и ведомства РФ
  • Оценки экспертов отрасли
  • Аналитические отчеты
  • Материалы основных игроков отрасли
  • Отраслевые печатные и электронные издания
  • и множество других источников.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА Intesco Research Group

  • сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008;
  • является Золотым партнером РБК;
  • входит в Гильдию маркетологов;
  • является членом ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research – Европейского общества исследований общественного мнения и рынка);
  • заняла первое место в рейтинге РБК по итогам 2010, 2011, 2012, 2013 гг. и 2014 г.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  • Индивидуальный подход к решению каждой конкретной задачи.
  • Высокое качество производимых аналитических продуктов.
  • Положительная деловая репутация компании.
  • Инновационность применяемых методик.
  • Профессионализм и высокая квалификация сотрудников.
  • Богатый опыт реализации нестандартных проектов.
МЫ ПРЕВРАТИМ ВАШИ ИДЕИ В ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Банк готовых проектов

200920102011201220132014201520162017201820192020
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание коллекторского агентства в Москве

Рост объёмов кредитования населения и различных организаций, к сожалению, сопровождается с ростом просроченной задолженности. Тому есть разные причины, но, по выводам аналитиков, основная причина одна...

Подробнее...
Создание интернет-портала по оказанию коммуникативных услуг

Интернет-проекты прочно заняли свою нишу в современном бизнесе. С развитием интернета организовать своё виртуальное дело хотят всё больше людей и компаний. Но, несмотря на кажущуюся простоту, к этому вопросу необходимо подходить со всей ответственностью.

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.