+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

1

Определение потребностей заказчика

Для того чтобы разрабатываемый бизнес-план в наибольшей степени соответствовал ожиданиям и потребностям заказчика, на первом этапе важно:

  • максимально точно определить основные цели и задачи проекта,
  • выявить состав участников проекта (инвесторы, кредиторы, государственные или муниципальные органы власти);
  • уточнить исходные данные, необходимые для разработки концепции проекта.

Для передачи данной информации заказчик может:

  • лично приехать к нам в офис (предварительно согласовав время),
  • сообщить основные моменты по телефону.
2

Заключение договорных отношений

Результатом передачи информации и согласования основных моментов по проекту является:

  • формирование технического задания
  • заключение договорных отношений
3

Проведение исследования рынка

После согласования поставленных задач, начинается этап сбора информации, необходимой для анализа рынка товара / услуги. Выявляются наиболее удачные маркетинговые ходы, самые востребованные концепции заведений на данном рынке, рекламная стратегия, которая будет использоваться.

4

Построение финансовой модели

После того, как исследование рынка завершено, начинается этап построения финансовой модели по проекту. На данном этапе схема работы заведения «переводится» в финансовые потоки. Определяются статьи первоначальных вложений, параметры поступлений, текущих затрат и пр.

5

Оценка эффективности инвестиционного проекта

По результатам предварительных подсчетов в концепцию проекта (при необходимости) вносятся корректировки, осуществляется подготовка форм финансовой отчетности будущего предприятия, таких как:

  • отчет о прибылях и убытках,
  • отчет о движении денежных средств,
  • бухгалтерский баланс.

Данный этап завершается оценкой эффективности инвестиционного проекта , определением показателей эффективности будущего предприятия.

6

Презентация проекта заказчику

После проведения всех расчетов, осуществляется презентация бизнес-плана заказчику, либо (при невозможности подъехать лично) отправляется демонстрационная версия бизнес-плана по электронной почте (популярный вариант при работе с заказчиками из регионов). В соответствии с замечаниями заказчика в расчеты вносятся необходимые корректировки, после чего готовится окончательная версия бизнес-плана.

7

Сдача проекта заказчику

После того, как окончательная версия бизнес-плана сформирована, работа сдается заказчику:

  •   в печатном виде,
  •   в электронном виде (*.pdf , *.doc, *.xls).

Банк готовых проектов

200920102011201220132014201520162017201820192020
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание бизнес-плана производства извести в Тульской области

Российские промышленные предприятия сегодня показывают высокую потребность в известковой продукции. Это подтверждается потреблением внутри страны всех объемов производимой извести и...

Подробнее...
Проект производства метизной продукции

Метизная продукция пользуется большим спросом на строительном рынке, где на сегодняшний момент присутствует только продукция из Китая и Тайваня. К сожалению, в  России саморезы производятся в небольших количествах и не...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.