+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Где продается одежда российских дизайнеров?

  • 06 Июль 2012
  • Одежду российских дизайнеров можно найти как в главных универсальных магазинах страны, так и в маленьких шоу-румах столицы. Большая часть российских дизайнеров имеет свой шоу-рум (иногда совмещенный с ателье, где предлагается индивидуальный пошив или подгонка по фигуре).

    Как правило, отечественные дизайнеры предпочитают мультибрендовые магазины, как специализирующиеся на российских авторах, так и предлагающие одежду со всего мира. Мультибрендовый магазин обладает рядом преимуществ - больший поток посетителей, а значит, большие продажи; меньшие затраты; меньший необходимый объем продукции. Но большинство мультибрендов работает на условиях реализации и значительно реже на условиях закупок.

    Наиболее популярны среди российских дизайнеров мультибрендовые магазины «Fashion Code», «RUSpublica», «Модельеры.RU» и «Русская улица». В их ассортименте представлены марки разных ценовых диапазонов и стилей. Одежду верхнего ценового сегмента от российских авторов можно встретить в магазинах Bosco di Ciliegi, Leform, «Модная Точка».

    Монобрендовый бутик позволяет дизайнеру создать особую атмосферу, обеспечить индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания. Однако этот формат наиболее затратный и сопряжен с определенными рисками, и потому мало распространен у российских модельеров.

    Среди торговых центров, которые выбирают для монобрендовых магазинов отечественные модельеры: ЦУМ (наиболее известные авторы), «Европейский», «Вегас». Особое позиционирование торгового центра Tsvetnoy Central Market привлекает к нему российских дизайнеров.

    Большая часть российских авторов активно используют интернет для продвижения своих коллекций: блоги, социальные сети, специализированные сайты. Широкий выбор одежды от российских дизайнеров можно встретить в интерент-магазинах Boutique.ru (Разгуляев Благонравова, Leonid Alexeev, Cyrille Gassiline), Lamoda (Leonid Alexeev, Pustovit, Chistova&Endourova), Ready–to-Wear (A la russe, Cyrille Gassiline, Lena Vasilyeva), Just Follow Me (Ianis Chamalidy, Leonid Titow, Allezye, Dasha Gauser).

    Набирающий популярность инструмент продвижения и сбыта – сайты клубных продаж. Большое число подписчиков обеспечивает рекордное число просмотров малоизвестному автору. На сайте Club-sale.ru за один день коллекцию просмотрят 50 тыс. потенциальных покупателей, за три – 120 тыс. Аналогичный проект KupiVip.ru обеспечит в среднем 50 тыс. человек.

    Более подробную информацию можно узнать из работы Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) компании Intesco Research Group.

    При перепечатке необходимо ссылаться на компанию Intesco Research Group.