+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Потребительские предпочтения посещения московских ресторанов динамичны

  • 29 Март 2012
  • К началу 2012 года самыми популярными были следующие московские рестораны: первое место занимает «Baccarat Cristal Room» с авторской и европейской кухней, второе – «Beefbar» в котором основной акцент сделан на мясную кухню. В тройку лидеров входит ресторан Bistrot, в котором представлена итальянская и тосканская кухни. В рейтингах популярности новых ресторанов произошли заметные изменения. В пятерку самых популярных московских ресторанов, открытых во втором полугодии 2011 года входят «Sixty», «Вильямс», «Ерник», «МинСельХоз» и «Рони».

    Согласно исследованию «Московский рынок ресторанов – 2012 г», предлагаемому компанией Intesco Research Group, для встречи с друзьями, родственниками в рестораны приходят 35,6% посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть (30,5%). Около четверти респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отмечают романтическую встречу с молодым человеком или девушкой. Отмечают праздники 25% посетителей, деловые встречи назначают в 4,9% случаях.

    На первом месте по популярности среди посетителей московских ресторанов является европейская кухня (почти 18%). К итальянской кухне тяготеют 13,8% москвичей. Традиционная русская кухня является любимой среди 7,3% жителей Москвы. Любителей японской кухни более 6,1% и такое же количество людей предпочитает элементы японской кухни, в которую входят японские суши, роллы, сашими и другие блюда из рыбы, морепродуктов. Любителей французской кухни меньше всего – 4,1%.