Руководитель отдела маркетинговых исследований Intesco Research Group Шпонкина Юлия, выступила в качестве эксперта в передаче «Экономика» телеканала «Москва 24», посвященной рынку лимонада.
За последние четыре года объем производства лимонадов в России увеличился на треть, причем максимальный темп прироста - 21% - наблюдался в 2010 году и был вызван летней аномальной жарой. Сладкие газированные напитки предлагают кафе и рестораны, торговые центры и палатки. Однако основной канал продажи лимонада - это магазины. В них преобладают несколько производителей, причем преимущество - у иностранных компаний.
Кто контролирует рынок лимонада в России, насколько острой сейчас является конкуренция на рынке сладкой газировки и экспортируют ли наши производители лимонад в другие страны, выясняет программа "Экономика".
Запись передачи "Экономика" http://www.m24.ru/videos/23739