Концепция магазина мясопродуктов
В специализированном магазине по продаже мясопродуктов, целесообразно реализовывать следующий ассортимент: говядина, свинина, телятина, баранина, птица, субпродукты, а также специальный ассортимент для этнических групп населения. Широкий ассортиментный перечень способен удовлетворить потребности различных групп покупателей.
Также в магазине необходимо представлять готовую продукцию сторонних производителей – пельмени и полуфабрикаты. Для этого магазин должен быть оборудован морозильными ларями, и торговля будет осуществляться на условиях комиссионного соглашения с поставщиком. Вознаграждение можно предусмотреть в размере 30% от реализации.
Необходим постоянный контроль качества продукции для поддержания безупречной репутации магазина. Основные критерии – отсутствие стороннего запаха, отличные вкусовые качества, внешний вид. Для достижения высоких продаж стоит привлекать продавцов, способных в наилучшей степени удовлетворить потребности клиента и оставить положительное впечатление. Положительному имиджу будет способствовать единая форма у персонала магазина, а также внутренняя отделка помещения.
График работы магазина может быть с 9.00 до 22.00 в будние дни и с 10.00 – 20.00 в выходные, что обеспечит максимальный поток клиентов.
Уровень торговой наценки на товар варьируется в зависимости от категории и составит от 20 – 60%, таким образом, средний уровень торговой наценки составит 40%
Необходимо создание web сайта, где покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом, а также оставить свои отзывы о работе магазина.
Розничные продажи
С 2009-го по 2012 год объём розничных продаж в стоимостном выражении характеризуется положительной динамикой. В 2011-м темп прироста составил 9%, в 2012 году 10%, а мяса было реализовано на 500 млрд руб. Одним из факторов увеличения объема розничных продаж в стоимостном выражении стал рост цен на говядину, свинину и баранину.
График. Динамика розничных продаж мяса животных в России в 2009-2012 гг., млрд руб.
Источник: Intesco Research Group
В 2012 году лидирующие позиции по объёму выручки от продажи мяса животных в розницу занимали Центральный ФО (более 170 млрд руб.), Приволжский ФО и Сибирский ФО (50 млрд руб.).
Крупнейшим регионом РФ по розничной продаже мяса животных в 2012 году стал город Москва. Объем реализации продукции здесь составил около 115 млрд руб. На втором месте находилась Республика Дагестан.
Более подробную информацию можно узнать из работы «Бизнес-план мясной лавки (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.
При перепечатке необходимо ссылаться на компанию Intesco Research Group.