+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Рынок пластиковой тары демонстрирует положительную динамику 3 года подряд

  • 21 Ноябрь 2013
  • Полимерные материалы с каждым годом играют все большую роль в упаковке пищевых продуктов. Пластиковая тара постепенно вытесняет традиционную, и это замещение можно проследить на примере упаковки для наиболее употребляемых продуктов питания.

    Объемы российского производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичные изделия из полимеров в 2009 – 2012 гг. демонстрировали положительную динамику, темп прироста за указанный период составил 88% и показатель достиг значения – 11,9 млрд. шт. В январе - июле 2013 года в России было выпущено 8,4 млрд. шт. продукции данного сегмента, что на 18,8% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

    В целом, производство пластиковой тары достаточно доходное занятие. Для производства двух наименований продукции понадобятся инвестиции на уровне не меньше 3,1 млн. рублей.

    Ориентировочная структура инвестиционных вложений в проект представлена ниже на диаграмме:

    Источник. Расчеты аналитиков Intesco Research Group

    К производству продукции завода предъявляются особые требования, Например, чтобы пластиковая упаковка могла гарантировать длительные сроки хранения, необходимо введение в нее барьерного слоя, который предотвратит попадание кислорода, сохранит вкус и запах сохраняемого продукта.

    Каждый материал имеет определенные показатели проницаемости относительно различных газов, в том числе кислорода. Снижение количества кислорода в упаковке значительно увеличивает сроки хранения продуктов питания. Традиционные упаковочные материалы — жесть и стекло — практически не пропускают кислород.

    Планируемая к выпуску тара предназначена для различного рода продукции пищевой промышленности (в частности, молочной - творог, сметана, творожная масса, плавленый сыр и др.), рассчитанной на массового потребителя. Конечными покупателями продукции в пластиковой упаковке являются практически все возрастные группы индивидуальных потребителей.

    С такой продукцией инвестиции в создание завода пластиковой тары станут вполне разумным вложением средств.

    Более подробную информацию по общей концепции, оборудованию, показателям эффективности, графику реализации и прочим параметрам можно узнать из работы «Бизнес-план завода пластиковой тары (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.

    При перепечатке необходимо ссылаться на компанию Intesco Research Group.

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики