+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Новогодний ажиотаж

  • 23 Декабрь 2013
  • Вот и наступил Новый 2014 год. В последние дни уходящего года российские потребители озадачены типичными новогодними вопросами: что подарить родным и близким, как и чем накрыть стол (хотя в результате мало кто отказывается от традиционного оливье), купить ли живую елку или радоваться искусственной. Женская часть потребителей уже обдумала свои новогодние наряды меню новогоднего стола вплоть до мелочей, связанных с символом 2014 года – лошадью. Дети с нетерпением ждут волшебства, а наиболее ответственные уже отправили письма Деду Морозу.

    С уверенностью можно утверждать, что конец года для предприятий розничной торговли всех видов – «горячая» пора, время привлечения прибылей за счет спонтанных покупок клиентов, которые с легкостью совершают празднично настроенные потребители. Для сферы торговли конец года - благодатное время сбыта залежавшейся продукции, а для российских потребителей, несомненно, конец года с каждым годом все прочнее ассоциируется со скидками и распродажами. Что говорить, это правило распространяется даже на продавцов товаров высшего ценового сегмента – например, автосалоны, скидки в которых на модели 2013 года в этом году достигают порой 25%. Даже среди некоторых застройщиков встречаются желающие порадовать потребителей скидками, доходящими вплоть до 10% от стоимости квартиры. Вместе с названными выше волна массовой истерии спроса коснулась и кредитные организации страны. При этом прирост в абсолютном выражении, по мнению экспертов рынка, приходится на необеспеченную розницу, доля которой к концу 2013 года, по разным оценкам, достигнет 65%-70%

    Положительную динамику роста объемов продаж в крупных городах страны наблюдают также интернет-магазины. При этом наиболее востребованной группой товаров является одежда и обувь. Также спросом пользуются актуальные в Новый Год предметы электроники, книги, видео- и аудиодиски, компьютерные игры, мелкая бытовая техника.

    По мнению экспертов рынка, праздничная волна спроса «захватит» также начало 2014 года, когда уставшие праздновать жители мегаполисов начнут выходить из дома и направятся в супермаркеты или в торгово-развлекательные центы. Ну а там их уже будут ждать яркие вывески, оповещающие о продолжении «грандиозных» распродаж.

    Более подробную информацию вы можете узнать из исследований компании Intesco Research Group.

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Groupp на основе официальной статистики