+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Снимаем очки, надеваем контактные линзы

  • 26 Март 2014
  • Контактные линзы с каждым днем становятся более популярными и востребованными по сравнению с обычными очками. Линзы не ограничивают взгляд оправой, не мешаются и не запотевают в дождь и холод. В последние годы отмечается увеличение рынка контактных линз. Рост глазных заболеваний, увеличение числа профессий, требующих постоянной работы с компьютером, появление новых технологий и улучшения качества производимых линз – все эти факторы являются драйверами роста рынка контактных линз как в России, так и в мире.

    Линзами в настоящее время пользуются разные категории потребителей. В большей степени прибегают к использованию данной продукции любители активного образа жизни. Также линзами пользуются профессиональные спортсмены, люди, которым не нравится, как они выглядят в очках, любители менять внешность (возможность использования цветных линз). Почти половину всех носящих контактные линзы в мире занимают молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

    Российский рынок контактных линз сильно зависит от объемов импорта. В 2012 году поставки продукции данного сегмента в Россию составили 480 т. По сравнению с 2011 годом показатель увеличился на 29%. В большей степени на российском рынке представлены контактные линзы из Ирландии и США, которые занимали в общем показателе импорта продукции данного сегмента 60% и 22% соответственно.

    График. Динамика импорта контактных линз в 2007-2013* гг., т

    Источник: Intesco Research Group

    Крупнейшими компаниями-поставщиками контактных линз на российский рынок являются четыре американские компании Johnson&Johnson, Bausch&Lomb, Alcon Pharmaceuticals LTD, Сooper Vision. Компания Johnson&Johnson поставляет на российский рынок контактные линзы, произведенные в Ирландии и США, Bausch&Lomb – из Ирландии, Бразилии и США, Alcon Pharmaceuticals LTD – из США, Германии, Индонезии, Малайзии, Сингапура, Сooper Vision – из Великобритании и США.

    Традиционно контактные линзы можно было купить в аптеках и магазинах оптики. Но ситуация, как известно, изменяется ежедневно. В мире сейчас активно растут продажи продукции данного сегмента в интернет-магазинах и в вендинговых автоматах. В России также наблюдаются данные тенденции, однако, рост продаж через данные каналы торговли происходит невысокими темпами.

    Более подробную информацию вы можете узнать из работы «Бизнес-план интернет-магазина линз (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.

    При перепечатке необходимо ссылаться на компанию Intesco Research Group.

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.