Пластиковая тара обладает многочисленными достоинствами, которые позволяют широко использовать её для упаковки пищевых продуктов, расфасованных для конечного потребителя. В этом сегменте производители безалкогольных напитков являются одними из основных потребителей пластиковых бутылок.
Как показал анализ рынка для «Бизнес-плана создания производства пластиковой тары (с финансовой моделью)», в 2013 году было выпущено более 2,1 миллиардов литров газированной и питьевой воды, которая преимущественно расфасовывается в пластиковые бутылки. По результатам опроса, проведенного в 2012 году, более 80% потребителей предпочитали питьевую воду в пластиковых бутылках. А самыми популярными объемами были пол-литра, литр и полтора литра. С учетом объема выпуска воды и предпочтений по объему тары, для фасовки воды требовалось более 3 миллиардов бутылок.
Помимо пищевого производства пластиковая тара востребована в производстве косметических средств и бытовой химии. В 2013 году было выпущено почти 692 миллиона упаковок средств для ухода за кожей и волосами, что на четверть превышает количество, выпущенное в 2010 году. Объем производства моющих средств по сравнению с 2010 годом вырос на 36%.
Таким образом, производство потребительских товаров требует все большие объемы пластиковой тары.
Автор исследования: Intesco Research Group