+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Клубов для тех, кому за 25 становится больше

  • 30 Сентябрь 2014
  • В «Бизнес-плане ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)», отмечается, что около 70% прибыли ночных клубов обеспечивают постоянные посетители. В связи с этим нужно четко определять целевую аудиторию. От этого зависит концепция заведения и соответственно доходы.

    Можно выделить следующие типы целевой аудитории ночных клубов: «золотая» молодежь, подростки и молодые люди среднего класса, бизнесмены и люди шоу-бизнеса, представители разных субкультур, сексуальных меньшинств. От выбора целевой аудитории зависят внутренний интерьер клуба, меню, музыка, цены, формат и уровень обслуживания.

    Считается, что основные посетители ночных клубов – это молодежь до 35 лет. Однако, тенденцией последних лет стало увеличение числа клубов для людей среднего возраста, куда посетителей младше 25 лет не допускаются. В них ходят люди лет 30-40, в основном музыка там представлена хитами 1980-х годов, а также живой музыкой. Нужно отметить, что в зарубежных странах популярность и распространенность таких клубов заметно выше.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.