Объем российского рынка кейтеринга в 2013 г. превысил показатели предыдущего года на 15,5%, при это его доля от всего объема рынка общественного питания составила 2,2%, Данные показатели характеризуют кейтеринг-индустрию как развивающуюся.
Стандартными направлениями деятельности в рамках данного направления в РФ в июле 2014 г. являются: событийный, стационарный, барный и транспортный кейтеринг. Узкое барное направление представлено 6% кейтеринговых компаний страны.
По данным исследования: «Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», наиболее широкий спектр услуг предлагают потребителям в Москве (7% фирм в городе). Помимо просто «выездного барного обслуживания», сюда входит и разлив алкогольных напитков («БУМБУМБАР»), и организация дегустации коктейлей (создание фрешей и смузи, от бренда «HAPPY FRESH»), стилизованные под мероприятие шоу-программы профессиональных барменов («БАРМЕНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РОССИИ»), а также прокат ретро-автоматов газированный воды стилизованные в духе СССР (от компании «RETROGAZIROVKA.RU»).
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.