+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Алтайские озера или пещеры?

  • 20 Октябрь 2014
  • Согласно исследованию «Российский и мировой рынок туризма», большая часть внутреннего туристского потока приходится на столицы – Москву и Санкт-Петербург. Каждый четвертый турист (около 26% всех посещений по туристическим путевкам) выбирал именно эти два маршрута. Рост популярности внутреннего туризма отмечают и в туристских фирмах, помимо Краснодарского края все чаще устраиваются организованные туры на Алтай, Байкал, Камчатку. Инфраструктура данных регионов также активно развивается, создаются туристические базы, комфортабельные гостиницы, тематические зоны (пасека, форелевое хозяйство, охотничья тропа и др.).

    На примере Алтайского края, можно проследить расширение зоны охвата целевой аудитории туристов. По оценкам участников рынка (руководители турбаз), если раньше охват целевой аудитории был в радиусе 500-600 км, то в сезоне 2014 года это расстояние увеличилось до 1000 км.

    Несмотря на природные катаклизмы – наводнение вследствие затяжных дождей и таяния ледников, – приток туристов на некоторых базах Алтая в текущем сезоне увеличился. Динамика турпотока имела высокую зависимость от специфики туристского объекта. Если искусственные озера смогли привлечь большее количество посетителей по отношению к предыдущему году, то, например, пещеры ежедневно посещали в среднем на 30% меньше туристов, чем в сезоне 2013 года.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.