+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Факторы, ограничивающие развитие внутреннего туризма в РФ

  • 04 Ноябрь 2014
  • Факторов, ограничивающих развитие внутреннего туризма в России довольно много. Их влияние подробно раскрывается в работе «Российский и мировой рынок туризма». В исследовании отмечается, что многие туристические фирмы оценивают рентабельность работы на внутреннем рынке ниже, чем на зарубежном рынке. Однако, как показывает статистика, в последние годы был зафиксирован рост рентабельности деятельности молодежных туристских лагерей и горных туристских баз с отрицательных -31,9% в 2011 году до положительных 9,9% в 2013 году. Данной динамике способствовало развитие Алтая, Байкала и других зон активного отдыха в стране.

    Отсюда следует, что сами туристические фирмы, опасаясь низких доходов, не достаточно активно продвигают внутренний туристический продукт. Российские жители до сих пор мало знают о туристско-рекреационных возможностях своей страны. В свою очередь, российские санаторно-курортные организации не очень охотно сотрудничают с туристскими фирмами.

    Важным фактором является соотношение цены и качества средств размещения: при низкой комфортности, их стоимость сравнительно высока. Все вышеперечисленные причины обуславливают отток российских туристов на зарубежные курорты, и их большую осведомленность отдыхом в Греции или Турции, нежели в России.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.